Идущий по неведомому миру. Глава 3

Глава 3. Шаг в неизвестность
Два года спустя

Я часто вспоминаю тот год, слишком он многое изменил в моей жизни, сейчас я сижу рядом с своим новым домом, мелкой лачуги на выжженной земле Зоны, и держа в руках КПК, пишу этот текст. Личные заметки, хе, никогда не писал. Но, давно я не вспоминал свой первой рейд в Зону, попытаюсь-ка я вспомнить.

Первый рейд в Зону Отчуждения
25 июня 2007 года

Я год колебался, но в тот день окончательно решился. Это был светлый день июня 2007 года, жарковато грело солнце, и я, стоял рядом с автобусом, перед воротами в Зону, я приехал сюда под видом туриста, и спрятал снаряжение в туристическую сумку, благо никто не проверяет багаж туристов. После проверки пропусков, нас пропустили в Зону, с проводниками, проводники нас привели на осмотр безопасных территорий Зоны, но я-то приехал сюда не на безопасную территорию, когда проводники отвлеклись, я проскочил в прокусанную часть ограждающего сетчатого забора, и побежал в сторону холмистой территории, где вдалеке был виден полуразрушенный железнодорожный мост. Подойдя ближе, я увидел заброшенную деревню, и решил пристроиться в одном из домов, который выглядел более безопасно, но, для безопасности достал «Кору», которую я нашел в медлагере, только я собрался пристроиться, как услышал въевшийся в душу лай пса, выглянув в окно, я увидел принюхивающегося пса, идущего по асфальтированной дороге. Пёс был явно слеп, но всё-таки двигался в мою сторону, напал на след одним словом. Когда пёс оказался у крыльца, я взял его на мушку, пёс зарычал, и неожиданно набросился, уворачиваясь от его броска я выронил пистолет, но тут же вспомнил про нож в рюкзаке, пока пёс пытался сориентироваться в другой комнате, я быстро подскочил к рюкзаку, и вытащил из него нож, только я вытащил нож, как из другой комнаты выскочил пёс, и с размаху бросился на меня, но я успел полоснуть пса, тот свалился на пол с распоротым брюхом, борясь с псом я не заметил, что к дому начал приближаться стая сородичей пса, и скоро, очень скоро достигнут своей цели, то есть меня. Быстро подхватив «Кору» я выскочил из дома, готовый растерзать эту стая, но вдруг, псы побежали в обратную от меня сторону, обернувшись, я заметил что недалеко отсюда едет БТР, чтобы меня не засекли, я вновь вскочил в дом, и на всякий случай влез в подвал дома. Спустя пару минут БТР уже был рядом с деревней, вдруг рёв движка БТРа затих, и через минут в дом вошли двое, и прозвучало восклицательное «Твою мать!» из уст одного из людей, видно наткнулись на труп пса с распоротым брюхом, обойдя весь дом они вернулись к крыльцу, и я чётко услышал их разговор.
— Я же тебя говорил что никого нет, а ты «мутант-мутант» как маленький заладил. – сказал первый.
— Да я тебе говорю, точно видел, падлой буду! – отозвался второй.
— Может ты ещё и пророка Моисея видел? – иронически спросил первый – Видел он, тьфу ты, бухать надо меньше!
— Да ну тебя! Сам-то! По неделям не просыхаешь!
Они начали удаляться, и дальше я ничего не услышал. Прождав минут пять, после того, как они уехали, я таки вышел из подвала.
Как наконец-то я был уверен в своей безопасности, я достал своё КПК, и включил его. Тут же мне пришло сообщение от моих «нанимателей», сообщение гласило следующее:
— Поздравляю! Вы проникли на территорию Зоны Отчуждения! Прошу меня извинить, за такую официальность. Вы готовы принять наш заказ?
Немного подумав, я ответил:
— Готов. И каков заказ?
— Было бы отлично, если бы вы нашли такой же артефакт, что мы подкинули вам год назад, если не найдёте именно такой, ничего страшного, нам неважно какой вы найдёте артефакт, главное найдите хоть какой-нибудь артефакт. – судя по всему, это был Гёльнхаус.
— Постараюсь. Я если я найду такой артефакт, которые вы ещё не видели, то какой будет цена?
— Обещаю вам, сумма будет велика!
— Надеюсь.
На этом разговор по КПК завершился. После того, я решил немного передохнуть, и зайдя в комнату, устроил себе лежанку на полу, и из прихожей вытащил тушу пса на улицу, уложившись на лежанку, я решил немного вздремнуть. Но сон никак не шёл, вместо него нахлынули воспоминания.

Вокруг была светлая погода, все вокруг куда-то спешили, почти в конце улицы стоял Вальдемар.
— Эй, Кларс! – прокричал Вальдемар, - Ты что-то очень долго! Так и ждать надоест!
- Да, сейчас-сейчас, уже иду! – ответил я, копаясь в бардачке Скайлайна. – О, нашел!
- Ну, наконец-то! – сказал уже подошедший Вальдемар, - понапихал всякой фигни в бардачок, что ничего не найти! – продолжил улыбаясь Вальдемар.

Странное и почему-то короткое воспоминание, что же я там доставал… А, нож, Вальдемар когда-то подарил, которой мне как раз помог от пса отбиться, я после покидания новой территории Зоны Отчуждения забыл о всех, о Вальдемаре, о Лёхе… но пришлось вспомнить, как оказалось, никто не покидал город, но куда же все горожане мигом пропали? Именно поэтому я целый год колебался, и попасть сюда решился, чтобы узнать, что на самом деле произошло, и какова была причина второго взрыва ЧАЭС.
Так и не заснув, я решил отправиться за каким-нибудь артефактом, накинув рюкзак на плечи я вышел из дома, и направился к мосту, путь к мосту был полностью безопасен, не дойдя до выхода из тоннеля под мостом, я услышал чьи-то голоса, остановившись, я тихо выглянул из тоннеля, и увидел двух человек, они явно походили на гопников, оба тащили большие, до отвязку набитые чем-то мешки, видимо это мародёры, да уж, даже после второго взрыва, они также прут всё.
С каждым шагом они всё приближались к тоннелю, убивать людей в мои планы не входило, за метра три до выхода из тоннеля оба остановились.
- Мля, зачем стока взяли, нахрена хоть? – сказал один из мародёров.
- Шо хоть нахрена, та нахрена! Тока родился, мля?! – нервно ответил второй мародёр. – Чтоб бабосов побольше срубить!
- Не, мля, тут типа упрёт кто этот лом, да? Трусы, мля, одни, не сунутся!
- Т-с-с… – прошипел второй – Чую, кто-то есть тут, мля!
Планы, кажется, пора менять… Взяв тихо пистолет, я приготовился  стрелять, но вдруг сзади услышал, начав поворачиваться, у получил сильный удар по голове, и потерял сознание.
***
Очнувшись, я попытался встать, но не смог, упав я открыл глаза, я находился в каком-то мелком помещении, рядом стоял стол, на котором были разложены какие-то бумаги, справа, в ряд стояли кровати, кажется, это был какой-то дом, точнее, комната дома, одеяла на кроватях были небрежно застелены, явно здесь кто-то проживает, также был истрёпанные кресла и диван, и старенький телевизор, дальше рассматривать комнату я перестал, поскольку услышал шаги, в комнату вошёл мужчина средних лет, в тёмном плаще, достающим до пола, видимо он у них главный, и трое молодых парней, двое слева и один справа, двое тогда, за мостом, шли с мешками, а третий, видимо, напал сзади. Дойдя до мне, все четверо остановились, и тут заговорил главарь.
- Парнишь, что же ты тут делаешь? Не уж то решил у нас работёнку отнять, а? – иронически спросил главарь.
- Да нет, я просто так осматривался. – предпринял я попытку оправдаться.
- Кому ты паришь! Просто так! А-ну говори наводчика!
Я промолчал.
- Шакал, Грот – прикончить его! – грозно приказал главарь бандитов.
В этот момент, в мою сторону двинулись те двоя, когда они направили на меня свои «Гадюки», меня осенила мысль, ведь они даже не подумали меня связать, я решил проверить карманы – в нагрудном кармане лежал складной нож, резко его вытащив, я бросился на бандита стоявшего ко мне ближе всех, полоснул по горлу, выхватил из его рук «Гадюку», и без перезарядки, тут же всадил во второго чуть ли не весь рожок, и направил на главаря, третьего бандита не было, видимо струхнул, и выбежал из дома. И начал говорить.
- Я же сказал, что здесь просто так оказался, а ты наводчика какого-то выдумал. – сказал я.
- Тогда сдохни!
Выкрикнул главарь и, выуживая нож, сделал шаг ко мне, но я успел среагировать, и прямой выстрел вошел в голову главарю бандитов, тут в дом вновь вошел третий бандит, и тут же выстрелил в меня, попав мне в левую руку, тут я бросил «Гадюку», и накинулся с ножом на третьего бандита, он не успел сориентироваться, и я всадил нож прямо в сердце.
Так легко, превратится в остервенелого убийцу… но иногда другого выбора просто нет, и приходится вертеться, а иначе по тебе прозвенят церковные колокола…
Подобрав другую «Гадюку», я решил поискать медикаменты, а заодно свою «Кору» (пригодится же), обойдя всё помещения, я нашел запертую дверь, кажется, не ведущую наружу, может там медикаменты и пистолет?.. Я решил проверить, но в виду пулевого ранения в руку, я решил поискать ключ в карманах бандитов, и начал с главарь, и удача, во внутреннем кармане плаща была связка ключей, потратив пару минут на подбор подходящего ключа, я открыл дверь.
За дверью оказался, что-то вроде склада, поделённого на несколько секций, зайдя, я оказался в секции хранения как раз таки медикаментов, раскрыв несколько аптечек, я нашел бинт, и забинтовал руку, времени вытаскивать пулю не было, да и две руки нужны, чтобы вытащить.
Так, нужен рюкзак, или что-то могущее его заменить.
Я двинулся в другую секцию, ничего подходящего я не нашел, так как в той секции были продукты питания – консервы, галеты, энергетик Нон-Стоп и тому подобные долгохранящиеся продукты.
Только собравшись двинутся, я услышал голоса из предыдущей секции, они быстро приближались к двери, и я тихо спрятался за стеллажом, на котором были плотно расставлены консервы, только я за него зашел, открылась дверь, медленно выглянув из-за стеллажа, я увидел двух бандитов, атлетического телосложения.
- Блин, где этот грёбанный утырок! – полукриком взвыл один из бандитов.
- Сбежал, сука!  Фиг найдёшь его теперь! – ответил второй.
- Да куда он денется с простреленной рукой. – парировал первый, - Я же говорил, сразу надо было идти, нет мля, давай посмотрим что будет. Ну чё, посмотрел, а? А эта тварь где-то здесь, жопой чую!
После этих слов, первый двинулся к моему стеллажу, я невольно обернулся, нет ли кого сзади, но сзади никого не было, я по-быстрому вытащил рожок – в нём оставалось пять патронов. С пятью патронами против двух амбалов… Ну, что ж, выбора-то нет.
Решив не ждать, я сам выскочил из-за стеллажа, и тремя патронами выстрелил в одного из них, тот с глухим хлопком рухнул на бетонный пол склада, добил рожок во второго, но того лишь ранило, броситься на второго я не мог, слишком уж он далеко от меня, и я воспользовался единственным способом, который я видел – я с размаху бросил разложенный нож прямо в бандита, вопреки моим надежда, нож вошел в ногу бандиту, но и это мне на руку – я быстро подобрал АК-47, и уже по накатанной выстрелил в бандита, тот также тихо хлюпнулся на пол.
Чёрт, слишком много смертей за последние полчаса – пора уматывать, пока ещё кто-нибудь не явился, может, ну их к черту, эти артефакт?..
Не-е-е-т, дело не в артефактах, далеко не в них, дело в тайне… тайне которую я хочу разгадать – что случилось с жителями города… что?..
Я быстро двинулся в последнюю секцию, зайдя в неё, я, к счастью, никого не увидел, пройдя чуть вглубь, я увидел на одном из столов свою рюкзак, быстро схватив его, я бегом ринулся к выходу, но тут мой взгляд упал на шкаф под замком, вспомнив про ключи, я двинулся к шкафу, и, подобрав ключ, отрыл его – внутри были артефакты, и какой-то контейнер, видимо для них – взяв артефакты, я положил их в контейнер. Моё задание выполнено – я нашел артефакт, и даже несколько!
Засунув контейнер в рюкзак, я вышел из этого склада наружу. Снаружи моему взору открылся обшарпанный сарай, с валяющейся табличкой «Сельхоз им. Ленина», в полукилометре справа виднелся мост, долго же видно они тащили, и почему-то в обратную сторону…
Но нет времени для дум – я быстрым шагом двинулся к мосту, остерегаясь, однако по пути попалось два, сильно мутировавших пса, которых я успешно пристрелил, добравшись до, так сказать, схрона, я решил написать Гёльнхаусу.
- Отыскал я ваш артефакт, даже не один, а пять, свезло! Когда можно нести? – написал я.
Спустя минут десять пришел ответ:
- Сейчас. Наша машина ждёт тебя у сетчатого забора. Хочешь – можешь проехать вместе с ними в наш научный центр.
- С радостью проедусь, как раз помощь хирурга не помешает.

Когда я вернулся в научный центр, мне и вправду выплатили огромную сумму, хотя научный центр Украинский, мне выплатили в рублях, аж 15 тысяч, хороший заработок, на эти деньги я закупил и этот КПК, и боеприпасов на 5 тысяч, и много другого полезного. Пулю из руки тут же вытащили – быстро и безболезненно. Вот таким был мой первый рейд в обновлённую Зону Отчуждения, но ведь это ещё не конец, многое наверное ещё будет, а пока не помешает отдохнуть, поспать.


Рецензии