У меня родился брат

Да, да, у меня родился брат. Так бабушка Нюра сказала. А еще она сказала, что сегодня поедем забирать маму из роддома. Вот! Я вообще то уже большой, закончил первый класс, и у меня нет ни одной тройки в табеле. У меня вообще почти одни пятерки, только одна четверка и то по русскому. Да и кому этот русский язык нужен? Говорим же все правильно. А то жи, ши, правила. Вообще, когда вырасту космонавтом, буду как Юрий Гагарин. Мы даже с пацанами в космонавтов играем. У нас за домами на пустыре есть старая кабина машины, в ней только ручек на дверях не хватает. И вообще…
-Сережа, иди домой, -Бабушкин голос меня буквально разозлил, вечно она.... Пацаны с жалостью на меня посмотрели, а Вовка сказал:
-Да, не ходи, скажи, что не слышал.
-Ну да, потом вообще разорется и мамке скажет, а вдруг уже машина пришла, и надо ехать в роддом.
-Серег, а Серег, а ты потом расскажешь куда ездили?- Спросил Ванька, и я кивнув им, побежал на бабушкин голос.
Вобще то бабушка - Аня, а Нюрой ее все соседки зовут. И еще, она такая прилипчивая, -то Сережа иди кушать, то Сережа, а где ты порвал штаны. Ну где где- с пацанами играл. И кушать я совсем не хочу, захочу приду.
На пороге нашего дома- двухэтажки, стояла бабушка Нюра и во весь голос кричала…
-Сережа! Сережа!
-Да здесь я баб…
-А, что не отзываешься, скоро такси придет, а ты….ой…-бабушка всплеснула руками и уставившись на меня…-Так, идем менять рубашку, мыть руки и лицо.
-Бабушка, ну чего ты…Я же сегодня уже мыл…
-Да ты посмотри на себя, на кого ты похож? Нос грязный, рубашка на рукаве замарана…Я с удивлением посмотрел на себя в зеркало, нос как нос, рубашка как рубашка…ну может совсем чуточку замарана. Но спорить не стал, и вздохнув пошел умываться.
Когда я еще застегивал пуговицы, просигналила машина и я выбежал на улицу. А на улице…на улице стояла…Победа! Вся сияющая, с шашачками по бокам, и я на ней сечас поеду…! Моему восторгу не было предела. Я с важным видом прошмыгнул мимо бабушки и на виду у всех пацанов нашего двора сел на заднее сиденье. Бабушка тоже села и мы поехали.
Как мы ехали я не помню, мне казалось, что все смотрят, какая у нас красивая машина- такси- Победа. Машина вьехала во двор какого то двухэтажного здания и тут я увидел, что тетеньки ходят по территории  в белых халатах. Ага, значит приехали. Бабушка достала из сетки, завернутый в белую простынь большой узел, и зашла в открытую парадную, на которой большими буквами было написано- ПРИЕМНЫЙ ПОКОЙ. Я еще немного посидев, и спросив у водителя можно ли открыть дверь, вышел. Дядя водитель, тоже вышел из машины, закурил и стал внимательно присматриваться к тетенькам в белых халатах, которые шмыгали мимо нас. Одна из них подмигнула водителю и хотела пройти мимо, а он чего то шлепнул ладошкой ее по попе. И чего он…? А я…я ходил вокруг машины и посматривал на двери, ожидая когда же вынесут моего братика. Я его с таким нетерпением ждал, всем пацанам рассказывал, что мы с ним будем бегать на перегонки, вместе будем играть в прятки и «клек». Братик будет во всем меня слушаться и мы с ним будем ходить за дома, к разбитой машине и я его никогда не дам никому в обиду. Я даже Вовке, если будет задираться дам в морду.
Прошло уже много времени, а ни бабушки ни мамы и самое главное братика не было. Я уже начал беспокоится. Что же это такое! Где они…И тут, выходит какая то тетя в белом халате вместе с бабушкой, и держит на руках какой то кулек. Я конечно понял, что это наверно мой братик, но такой маленький..? Как же я с ним буду играть? И где мама? Я с расстройства даже сел в Победу. А тетя в белом халате сошла с крыльца, и улыбнувшись мне, подала кулек мне и сказала:- «Держи братишку». Бабушка тоже улыбалась и говорит: «Посмотри какой хорошенький». Ну я и посмотрел…У кулечка виднелось маленькое красненькое личико с мой кулак. Глаза почему то были серые, водянистые и какие то мутные. И все..? Ребеночек зевнул и закрыл глазки. Я в недоумении смотрел на него и сам себя утешал, ничего подрастет все равно буду с ним играть, это же мой братик.
Вдруг на крылечко выбегает какая то тетка и орет: «Отдайте ребенка». Подбежала к машине, нагнулась ко мне, так что на ней даже цветной халат распахнулся и…протягивает руки к моему брату. Я задвинулся дальше на сиденье, подальше от нее и вцепился в братика. Обида, что какая то там… хочет отобрать у меня… брата, захлестнула меня. Чувствую что наворачиваются слезы. Он же мой братик, мой! Тетка все норовит залезть в Победу, но не вмещается- задом не влазит…Лицо у нее стало как свекла, а я братишку прижал к себе и чувствую, что наверно тоже зареву. Вслед за ней выбегает какая то… в белом халате и тоже кричит: -«Это не ваш ребенок, верните мамаше». Эта в белом, оттащила ту что была в цветном халате и протянув руки к кулечку с братом, начала его разворачивать…зачем я так  сначала и не понял. Оголив малышу ножки и прочитав на бирке фамилию, она обернулась и говорит всем: «Вот я и говорила, мальчик, 3200, Филимонов…». Тут уж я оторопел…ребенку на ножку бирку, этикетку, ценник…?
Кулечек у меня забрали, а я в растерянности все смотрел на двери…Через некоторое время вышла мама и поцеловав бабушку и меня, улыбаясь села рядом со мной в Победу. Показала мне братика…моего братика, с темными как сливки глазами, пусть тоже… красненького…но моего.


Рецензии