Воспоминание о мечте...

   … Мое сердце пронзил солнечный луч, не оставив и улыбки. Занозой засел где-то в районе левой лопатки, чтобы иногда напоминать о длинном коридоре, по которому я много раз ходил; по лицам, к которым привык; по ухаживанию за больными. Правда-правда! А потом встать у запотевшего окна и, опершись о него лбом, смотреть на город в огнях. На улице метель или трескучий мороз, а мы все в футболках и тапочках на босу ногу. Красотень!

   Вот, сколько бы я не видел мучений человеческих, умирающих и страдающих, а все равно это было для меня местом отдыха. Словно в санаторий попал. По совету врача полностью переключил сознание, отрешившись от внешнего мира. Не подумайте чего такого, но хочется снова побывать там (в качестве гостя, конечно), чтобы увидеть лица врачей и медсестер, знакомых и уже почти родных сопалатников, поговорить с Леной, которая не вышла из палаты, чтобы проводить меня, даже когда я ее об этом попросил…. И если к этому моменту пройдет достаточно времени, очень хочется увидеть ее счастливой и здоровой, чтобы вновь сходить с ней в церковь и поговорить.

   Я не хочу увидеть всех тех, к кому привык в больнице! Просто… просто хочется всех увидеть, а потом пройти по тем коридорам…

   Денис как обычно будет домогаться медсестер и тех, кто лежит, выспрашивая номера их телефонов. А потом развалится на диване, притянув к себе за талии претенденток на «бильярд и сауну».

   Володя с женой Татьяной через ноутбук выйдут в «Одноклассники». Она сядет к нему на кровать, а он будет лежа обнимать ее за талию…. Хорошие они люди. Честно скажу, настолько привык общаться с ним, что иногда не хватает.

   … Не знаю…. Даже на фоне больных людей, эти восемь дней послужили лучиком в душе. Пусть у Лены и Володи удачно пройдет пересадка почек, пусть Дениса освободят от армии, пусть люди станут меньше болеть…

   Каждый раз, проходя мимо, я буду вспоминать время, которое провел здесь. Видимо, что-то нужное навсегда запало мне в сердце. Вот ведь не зря говорят: не знаешь, где найдешь – где потеряешь. Лег с одним в душе – выписался с другим. Изменился я. Внутренне.

   Светлая грустинка в душе. Чего-то не хватает…. Может, добрых глаз?


Рецензии