Осенний ветер

                Истинная любовь бьет сердце,
                как молния, и нема, как молния.
                Максим Горький

1.
А на улице опять идет дождь… Черт, надоел уже. Нормально погулять нельзя. И чем же мне теперь заняться? Читать не хочу, за компом сидеть тоже… Может быть друзьям позвонить, поболтать? Хотя, нет, не стоит… Не хочу никого видеть, ни с кем разговаривать…
Если бы сюда зашла моя мама, она бы подумала, что у меня депрессия. На самом же деле все намного проще: скучно, мне просто безумно скучно! А ей вечно всякие девчонки мерещатся, которые мне периодически разбивают сердца… Смешно! Это я изредка разбиваю им сердца, а не мне они… Девчонки… Только и знают, что на мозги капать. Как онлайн-игра – начал в нее играть бесплатно на халяву, а потом начинается купи то, купи это… А еще их надо холить и лелеять, носить на руках, обнимать, целовать, писать sms на ночь… Делать мне будто больше нечего!
Дождь усилился. Я решил включить музыку, предварительно закрыв дверь, чтобы мать снова шуметь не начала…
Хм, и чего это все так ко мне пристают с девушками? Мне и одному хорошо, зачем еще кого-то таскать за собой? Ну и пусть это ненормально. Не хочу сидеть в подъезде с друзьями и говорить, что «эта овца то, эта коза это…», а потом смотреть, как они снова начинают лобызаться с этими самыми «овцами» перед всеми. Если это любовь, то я уж лучше как-нибудь без нее проживу.

2.
– Хм, интересный случай…
Мужчина лет пятидесяти на вид, с седой бородой и в профессорских очках подошел к окну, в задумчивости потирая свой подбородок.
– Вы еще слишком молоды для того, чтобы я мог хотя бы с десяти процентной вероятностью сказать, что у вас гипопитуиаризм…
– Чего? – спросил я, нахмурившись.
Никогда не любил психологов. И я никогда бы здесь не оказался, если бы не мама… Ну, зачем она снова лезет в мою жизнь?
– Это когда вы не способны любить, – кратко ответил доктор.
– И это навсегда? – несколько скептичным тоном поинтересовался я.
– Кто знает. Я же говорю, вы слишком молоды, чтобы я мог это утверждать. Возможно, вы, молодой человек, еще просто не встретили свою любовь… Кому-то достаточно только взглянуть на первую встречную, чтобы чувства в нем вспыхнули в одно мгновение, кому-то надо долго раскачиваться, думать. Похоже, что пока любовь не даст вам хороший подзатыльник, вы так и не взгляните ни на одну девушку.

3.
Осень как осень, школа как школа. Все было до скуки привычно. Дождь, снова дождь… Я его не люблю, но сегодня даже несколько рад ему: если он станет чуточку сильнее, то линейку отменят, и этот бесполезный день пройдет намного быстрее…
Что, собственно и произошло… Теперь осталось только выслушать двухчасовую нудную лекцию классного руководителя и все, можно будет бежать домой и, заперевшись у себя в комнате, послушать любимую музыку… Главное, чтобы мать снова не начала шуметь, чтобы я выключил «этот ор». Ну, кто виноват в том, что я люблю хард-рок и тяжелый металл?
За окном началась самая настоящая буря. Раскаты грома заглушали голос учителя. И как я только домой добираться буду?

4.
Черт, у меня такое ощущение, как будто на меня вылили весь Мировой океан. А тут еще и ледяной ветер… Скоро сосулькой стану. Хотя, для всех я и так ледышка, так что вряд ли кто заметит разницу.
И вдруг…
Никогда не забуду этот момент… Моя жизнь словно началась с чистого листа…
Эта вспышка, этот свет, этот грохот… Молния озарила все вокруг, тьма отступила на миг, и тут я увидел… ее…
Она…
Ее фигура…
Ее лицо…
Ее глаза…
Они… были прекрасны…
Ветер развевал ее мокрые длинные волосы, она пыталась поправить их и смеялась. При этом на щеках у нее появлялись ямочки, делающие ее милым, прелестным созданием…
Я от изумления, от неожиданно нахлынувших на меня новых, неизвестных мне до этого чувств, только лишь открывал и закрывал рот, словно рыба, выброшенная на берег, не находя слов, пытаясь хоть немного глотнуть свежего воздуха, которого мне вдруг стало не хватать… и понял одну простую истину: я влюбился.

5.
Наступила ночь, все уже легли спать, а я все, словно сыч, безвылазно сидел в комнате, слушая музыку… Мой выбор сразу пал на Apocalyptica: эта группа больше других отвечала моему мрачно-романтичному настроению… Особенно их песня «No Education»: я ставил ее на повтор и слушал раз сто… а то и двести…
Мама несколько раз пыталась войти ко мне, но я запер дверь изнутри и отказался от обеда и ужина… Странно, что она еще не попыталась ее выломать. Наверно, почувствовала мое состояние и решила меня не беспокоить…
Кто она? Где живет? Где учится? А вдруг… я ее больше никогда не встречу?
Эта мысль так больно поразила меня в самое сердце, что я аж поморщился и застонал от боли. Нет, не бывать этому! Я обязательно ее найду! Чего бы мне это не стоило!

6.
Три дня не ходил в школу, стоя с утра до позднего вечера на перекрестке, где я ее встретил… Но она так и не появилась…
Тоска снедала меня, и я горько жаловался на судьбу, которая так сильно дала мне хороший подзатыльник. Горюя и не находя себе места, я решил немного развеяться и пойти-таки в школу…
Перед кабинетом истории собрался практически весь класс; повсюду стоял жуткий гул и гам. Но вдруг он словно стал тише, отошел на задний план, перестал меня попросту интересовать, потому что я неожиданно столкнулся с… ее глазами…
Они были теплы и бездонны, я в них тонул и при этом смеялся. Какой же я дурак! Столько лет вместе учимся в одном классе, и столько лет я ее не замечал… Как я мог?! Как я мог…?
Все уроки я смотрел на нее, не мог отвести глаз… Мне так хотелось подойти ближе к ней, обнять ее, почувствовать всю ее нежность и хрупкость… Осталось только решиться на это…

7.
Уроки закончились. Я вышел на улицу и вдохнул свежий осенний воздух полной грудью; до чего же прекрасно все то, что меня сейчас окружает! Эти деревья, чьи листья мерцают красноватым отблеском, это солнце, что так греет мое сознание… Я никогда еще не был так счастлив!
Тут на свет вышла она… Начался легкий грибной дождик, который скрывал и смывал мои слезы… слезы умиления и счастья, которые выступили на моих глазах, когда я увидел, как ветер заиграл в ее волосах, а она снова, смеясь, пыталась их поправить… Как в тот памятный для меня день, который изменил всю мою жизнь…


Рецензии
Любовь всегда приходит внезапно...

Александр Инграбен   02.04.2012 23:02     Заявить о нарушении