Люди и звери

     - Штукалов, сволочь! - жена тянула спящего мужа за ухо. - Ты сей-
час во сне назвал меня чужим именем!
     - А как я тебя назвал?  - лениво зевая, Штукалов попытался отвер-
нуться.
     - Какая тебе разница, паразиту?! - прошипела жена. - Ты еще назы-
вал меня "зайчиков"!
     - А как я тебя обычно называю? - недоуменно скривился муж.
     - Метелкой! Вчера называл! - мстительно вспомнила жена.
     - А че,  похожа,  - подумав,  согласился Штукалов и получил в бок
около пятидесяти ударов. Или трех, но очень больно.
     - Ты че, ненормальная?! - он тут же взвился костром. - Уже по но-
чам дерешься... Сколько сейчас времени?
     - А я откуда знаю! - огрызнулась жена. - Наверное ночь. У соседей
уже не поют.
     - Те че,  делать нечего? - вскричал глава семьи. - Сама не спишь,
и соседям не даешь? А если они опять петь начнут?
     - Сознайся,  паразит, кого ты во сне называл "зайчиком"? - потре-
бовала слабая женщина.
     - Да все вы звери! - вскричал Штукалов. - Зайчики, кобры, кисонь-
ки! - Подумав,  он твердо добавил:  - Плохой сон мне снился. Ты и твоя
мама.
     - Правда? - победоносно расцвела жена. - Значит это ты меня "зай-
чиком" называл?  И мою маму?  Ну раз мы тебе снимся, значит ты нас лю-
бишь! В соннике так и написано.
     - Все-таки ты у меня самый нежный,  - дежурно обнимая мужа,  про-
ворковала жена.  - Нежный, если заставить. Давай отворачивайся к стен-
ке, баран ты мой...


Рецензии