До чего хорошо...

   До чего хорошо чувствовать присутствие Бога в сердце! Как тихая нежная музыка, как слеза на щеке от счастья, как солнечный луч на лице.

   Господи, спасибо Тебе за то, что я всегда чувствую Твое присутствие в своей душе!

   - Алеша, ты очень добрый! – много раз говорила старая азербайджанка Соня, ухаживающая за своим парализованным мужем, когда я помогал ей во всем…

   - Вы очень благородны, - сказала врач, когда я предложил взять бедную девушку в нашу с мамой квартиру совершенно безвозмездно.

   Меня хвалили и благословляли в другой больнице, в которой я лежал осенью. Там я полностью обслуживал парализованного дядю Колю, всеми брошенного и забытого. Медсестры от него воротили носы, и мне приходилось не только переодевать его и кормить, но и брать у него анализы мочи. Люди сначала думали, что я его родственник, а потом, узнав, что совершенно посторонний человек, были поражены. И начались похвалы…

   Не скрою – это приятно. Просто мне кажется, что в этом нет ничего необычного. Это нормально. Просто по-человечески…

   На протяжении всей своей жизни я ощущаю сердцем присутствие Бога. Но сейчас…, за какие-то несколько месяцев, это стало более явственно. Отчего? Что такого произошло в моей жизни? Многие интересы ушли, изменилось мировоззрение, я стал другим.

   И когда дамочки из больницы пытались меня соблазнить, я читал в их глазах насмешку, в первую очередь подвох почувствовало сердце.

   - Алексей, Ленка вас же не любит! – сказала мне одна с любовным романом в руке, представившаяся педагогом. – А я буду вас любить. Лучше со мной, чем одному.
   - Нужно любить человека. Он мне должен хотя бы нравиться. Сердце должно чувствовать жилку между нами. А если всего этого нет – брак будет недолгим. Лучше одному, чем вместе с кем попало, - ответил я ей.
   - Но если вам отказали, нужно искать другого. Зачем ждать? Я рядом…
   - Невозможно переключить сердце с одного на другого. Мы люди, а не роботы. Иначе это было бы неправильно и изменой самому себе и своим мыслям и правилам.
   - Да, молодой человек, - многозначительно произнесла она. – С таким мировоззрением вы никогда не женитесь. Уж поверьте мне. Я знаю…

   … А у меня мир в душе и мысли лишь о тех, кому плохо. Не нужны мне пустые дамочки! Тоже мне, педагог! Я странный или…?

   Я не знаю, что меня ждет в будущем, но принимаю это с благодарностью, если это пойдет во славу Божью. И снова повторюсь: Господи, направляй меня туда, где я могу быть нужен! Пусть меня находят те, для кого я могу хоть немного что-то сделать!

   … Мороз трещал за окном. Я сидел в холодном помещении и улыбался, чувствуя мир в сердце и легкость в душе. Спасибо, Господи за все! Слава Тебе!


Рецензии