Улучшение демографии самыми малыми средствами

Вот говорят что Россия - щедрая душа, даже что святая, говорят.
А русский - он, значится, душа-человек, душа на распашку.

Я прожила лучшую часть жизни в древнееврейском городе Ленинграде - городе, которого уж нет на карте Земной - и видимо,

в те годы в этой местности (не говорю "в Ленинграде" - именно "в этой местности"),
русских было не очень много, а те, что были - просто вынуждены были тянуться манерами и поведением до определённого эталона,

а собственно русских мне пришлось узнать, видимо, уже когда город стали заселять по-новой - после ГКЧП, после переворота, после последней волны эмиграции, т.е. примерно в начале 1993 года.

И вот, знаете, чего-то я в этой вашей русской "хорошести"
до сих пор недопонимаю. Уж извините.


Вот стоит хороший (а может святой?) русский мальчик передо мною в очереди - обычная, каждодневная ситуация. Ну подумаешь, он повернулся и сплюнул почти на тебя... - это он случайно !

Подумаешь, плюнул прямо в магазине стоючи, даже до улицы не смог подождать - ну... нашла, тоже мне, к чему прицепиться ! Главное, что он хороший. Ты должна в это верить на слово. А как себя ведёт, что делает - экие пустяки, в самом деле. Главное ведь, душа человека, а не что он делает - правильно я, по-русски рассуждаю?


Видимо, мало кто даже придаёт этому значение, и очень даже не против после смачного плевка в своё лицо и... демографию с таким мальчиком пойти по-улучшать, а плевок - это вроде музыкального сопровождения, элемента брачного ухаживания русского самца, ну и комплимент даме, - конечно - по совместительству.

Комплимент ведь означает в переводе "дополнение". То есть, без плевка, чего-то явно нехватало девушке, а плевок навесил на неё -
и вот, она уже вроде как, тебе под стать стала, ты вроде как её окрестил,
мирром помазал, да и не ветхозаветным как-нибудь, а
таким,
своим, особенным, национальным - русским.

Может и вправду святые они,
я-то не умею в душу глядеть, как таковую, мне всё дела да дела подавай (иначе для меня и душа - г..., если она делает г... ). Эх, наверно это я не по-русски рассуждаю. Видимо, чуждый у меня менталитет.

Но одно знаю точно - что благодаря таким святым, с каждым днём мне становятся ближе и милее негодяи, которые не плюются. Лучше гнить и морально разлагаться в обстановке вежливой и доброжелательной, чем вот такой здоровый, румяный и смачный плевок каждый день получать - то в магазине, то на улице.

Да и вообще думаю, верный это способ, русские так держать, эдак все инакомыслящие да вырожденки все сразу отсеются. Вобщем, все слабонервные кисейные дамочки уедут. Останутся только самые здоровые и крепкие бабы, для продолжения славного рода русичей - ты на неё сплюнул зелёными соплями, а она ни капли даже не расстроилась - напротив - сразу улыбнулась, приободрилась, и пошла с тобой в пляс, подбоченяся.

Ну это так, пошутила я.
А если серьёзно - то попробуйте вести себя нормально на улицах, может это повлияет на демографию, на гендерные отношения в стране приятным образом? Попробуйте создать приятную атмосферу, интимную, национальную, семейную, так сказать. А то может ваши козьи морды, которые вы прохожим женщинам строите, да плевки - это получше всяких секретных планов НАТО с Израилем против вас работает? Не может быть такое, нет?

Был в Средневековье такой философ замечательный - Уильям Оккам, уж ему-то поверьте, он-то можно сказать, родственник ваш - кельт, ни капли даже не еврей (разве что только христианин), ну вот, и сказал он мудрый вещь такой...

что, мол, сначала малыми средствами попробуйте любую проблему решать, а уж потом только на более отдалённые причины грешите.


Рецензии
Я в метро езжу, смотрю на мужчин, спускающихся-поднимающихся на эскалаторе: ни одной приличной рожи!! Можно, конечно, подумать, что нормальные мужчины в автомобилях ездят - но и там жуть всякая, этого я на бензоколонках насмотрелась. В общем, ужас :(

Лариса Баграмова   16.03.2012 11:37     Заявить о нарушении
На чём должен ездить нормальный мужчина... интересный вопрос... наверно, на велике:)! Это я так, глупо шучу. Пир во время чумы:).

Словно Вёлунд   16.03.2012 12:59   Заявить о нарушении
Он должен ходить пешком!

Лариса Баграмова   16.03.2012 13:08   Заявить о нарушении
Да, самый-самый крутой и привелегированный, респектабельный мэн, должен ходить пешком. Машина - дурной тон, это для черни. Сейчас в моде экологический мужчина - это самый писк моды. Остальные "не катят"))).

Словно Вёлунд   16.03.2012 13:21   Заявить о нарушении