Роза

Медленно и ровно рос цветок такой ярко красный и пестрый на глаз с единственным бутончиком, каждый год этот цветок расцветал, радуя глаз любимой хозяйке. Каждый год в один и тот же день красный цветок мог заговорить, но всего лишь на то время когда его бутон показывал свои прелестные лепестки, он радовался жизнью, каждый год он жил, но не с кем было поговорить, ведь хозяйка не могла его услышать. Он как только мог, радовался единственному дню что есть у него но как бы он его не ценил все равно он хотел большего, он хотел иметь лапки и крылышки как у насекомых но больше всего он хотел стать пчелкой, а единственный кто мог увидеть красоту прекрасного цветка и кому цветок мог рассказать о своих мечтах - это насекомые. Как они попадали в комнату цветок не знал да и знать это он не особо хотел, поскольку это бывало очень редко. Однажды в комнату влетела пчелка именно в тот день, в день, когда цветок распустился.
-Здравствуй пчелка, как хорошо что ты залетела ведь я не хочу просидеть свой единственный день в полном одиночестве ,я хочу рассказать тебе о своих мечтах и желаниях, как бы я хотела быть пчелкой как ты.
-Ох, хочу тебе сказать что и я с радостью бы отдал тебе свое маленькое тельце на твой стебель, я так хочу стать цветком ведь разговариваешь ты всего один день в году ,не о чем не заботишься, нечего не надо просить не надо зарабатывать на еду, тебя хозяйка кормит. Ты так долго спишь, и видишь красочные сны.
-Нет, это у тебя жизнь лучше, ты так долго живешь, ты некогда не сидишь на месте, ты помогаешь людям. А я? Что я делаю? Только и делаю, что стою в горшке и некуда не могу пойти.
-Ох, лучше я могла говорить один день, ты просто  не представляешь, как сложно помогать людям, да еще когда опыляешь цветы,а рядом находятся люди они то и делают, что руками машут, один раз меня чуть не убили, а ты нежишься на солнышке. Во время их разговора в комнату залетела муха и все слушала, о чем они говорят сама не понимала почему они спорят, и, не выдержав подлетела к ним.
-Вы только и делаете, что спорите и жалуетесь на свою несчастную жизнь и даже не заметили, что день подходит к концу, а пчелка не опылила цветок и теперь он вянет, но уже нечего не сделаешь, ведь бутон закрывается.
Это была правда, а цветок все вял и вял ,а в незакрытом бутоне послышались последние слова цветка:
-О, если б я больше ценил то что у меня есть ,если б я понимал на сколько важно то что я имею ,я бы некогда не завял!


Рецензии