Вам посвящаю

В неоглядную степь своей песней звеня,
я встречаю рассвет голубой.
Вам, просторы земли, что вскормили меня,
посвящаю свою любовь.

Верьте, – ради Земли я себя превзойду,
всё смогу для высокой любви:
обойду вокруг света, открою звезду,
в Млечный Путь устремлю корабли.

Вдаль зовут меня зори, за горы маня,
воздвигают мне к дружбе мосты.
Вам, друзья, что уверовали в меня,
посвящаю свои мечты.

Я вам жаркие строки о счастье прочту.
Всюду с вами идти – мой удел.
Чтоб, идя, обгонять – по дороге в мечту –
равнодушных и чёрствых людей.

Мы без них рубим руды, растим, зеленя, –
и горим, не сгорая дотла!
Вам, холодные, что оттолкнули меня,
посвящаю свои дела.

Вы не рады веселой моей весне?
А ведь я и для вас живу,
хоть меня побеждаете вы во сне
и завидуете наяву.

Вам, что жмёте мне руку, заглазно браня,
не увидеть меня в гробу!
Вам, давно ненавидящим остро меня,
посвящаю свою борьбу.

1960


Рецензии