Болезнь

Возможно, я когда-нибудь проснусь, и это всё окажется сном. А пока что любовь, как жирный клещ выпивает мою душу, не оставляя мне ни капли надежды.
Эта паразитирующая мразь опустошает моё сознание. Я становлюсь пустой и больной. Болеет не только тело, но и душа. Раны, язвы гноят мою душу. Тело как будто  немеет, болят даже волосы. Страх заполняет сознание – паника.
Вылечиться, вот чего хочу я! Но пока этот мерзкий клещ отравляет моё тело – я бессильна. Набраться смелости, вырезать его вмести с частью своей плоти! Эта рана заживёт быстрее, чем разлагающаяся ткань моих сомнений.
Страх, а вдруг мне без этого клеща будет хуже, вдруг он уже стал частью меня и я должна гнить с ним до конца. Может это моя судьба?
Кто из нас готов отказаться от чего-то плохого или хорошего? – Никто! Мы не жаждем перемен. Всё на что мы способны так это купить новые брюки, поменять рубашку или изменить цвет волос. Это вносит разнообразие в нашу жизнь, но разве этим можно что-то изменить? – Нет.
Страх перед самим собой. Страх просто открыть глаза и увидеть что-то лишнее, то о чём все знают, но во что ты отказываешься поверить.
Мы боимся что-то менять. Мы слабые. И лишь единицам удаётся вырваться из серой массы. Тем, у кого хватит смелости открыть глаза и поверить в правду, тем у кого хватит силы выжить, зная правду.


Рецензии