Ехал на минутку, а остался навсегда

      Веронике не хотелось в этот вечер никуда идти, ощущалась некая усталость, но не та физическая от тяжелой работы, а нервная или скорее эмоциональная, не было сил уже даже плакать. Она переключала каналы телевизора и никак не могла найти программу, которая бы помогла отвлечься и расслабиться хотя бы на какое-то время. Футбол, опять футбол, наверное, какой-то чемпионат начался или заканчивается, а впрочем какая разница. За футбольными матчами она давно не следит, с тех пор как прекратилась ее юношеская увлеченность молдавским игроком. Наблюдая как по зеленому полю бегают маленькие человечки с накаченными ногами, у Вероники возникло непреодолимое желание узнать как же сложилась судьба того черноглазого загорелого парня. А может быть, он есть среди тех, кто сейчас мчится сломя голову за мячом, бьет по нему, делает маневры, забивает голы и потом радостно обнимается с товарищами. 
        Веронике припомнились яркие моменты того незабываемого летнего отдыха на черном море. Вот они с подружкой молодые восемнадцатилетние девчонки идут на пляж, юбки короткие, сверху только верхняя часть от купальника, жара стоит невыносимая, их обгоняет компания таких же молодых спортивных ребят. Завязался разговор, оказалось, ребята играют в составе юношеской сборной по футболу и поселились в том же пансионате, где и девочки. Вероника хорошо помнила как смотрел на нее один высокий черноволосый парень, он был скромнее остальных, не кричал, не дурачился.
       Каждый вечер, когда спадала жара, девочки бегали посмотреть на игру, знали всех игроков по имени. Но лишь одно имя для Вероники стало дорогим и родным – Павел Задунайский.
        Долгое время после окончания каникул ребята поддерживали переписку, поздравляли друг друга с праздниками, потом связь оборвалась, Паша много разъезжал по разным городам и странам.
       Теперь вспоминая свою девичью влюбленность, нежные трогательные держания за руки, робкие признания в любви, у Вероники вдруг сильно защемило в груди. - «А ведь не все мои парни были как Антон!»
Антон... теперь это имя вызывало у нее отвращение.
       А когда-то, выглянув в окно, и, завидев его на работе в своем автомобильном сервисе, расположенном  неподалеку от ее дома, она бежала с каким-нибудь нелепым предлогом лишь бы обмолвиться с ними парой фраз, лишь бы он на нее посмотрел своими голубыми глазами, улыбнулся, показал белые ровные зубы и эти обворожительные ямочки.   Вероника даже сдала на водительские права, чтоб брать папину машину и загонять к Антону на сервис. Потом закружилось, понеслось — свидания, долгие расставания, невыносимая разлука, непреодолимое желание быть всегда рядом.
       Вероника верила, что он это  ее судьба, любовь всей ее жизни, что в один прекрасный день он станет на колено, протянет ей кольцо и предложит руку и сердце. Но время шло, а Антон не торопился осуществить мечту девушки.
Избалованному вниманием женщин Антону  не хотелось расставаться с шальной холостяцкой жизнью. Вероника вот она, никуда не денется. Но есть же еще и другие женщины, опытные и самодостаточные, такие как Регина, подруга матери.
      Веронике же не хотелось верить слухам, что якобы видели ее Антошу, садившегося в шикарный мерседес к некой даме лет сорока пяти. 
Но в ту проклятую ночь Антон признался, что спит с подругой своей матери. Он ее разбудил звонком и стал невнятно заплетающимся языком  говорить, что он тут с ребятами сидит в ресторане, немножко выпил и не сядет за руль, а машина с утра во как нужна, надо его довезти домой. Девушка попыталась ему объяснить, что поздно, ей завтра на работу, а в ответ услышала: «Ты что думаешь мне некому позвонить? Не приедешь, я позвоню Регине.»
     Девушка набрала номер такси и уже через 20 минут тащила на себе пьяного Антона. Он лег на заднее сиденье,  стал рассказывать в самых пикантных подробностях о своих любовных похождениях с опытной Региной.  «А что? Она сама ко мне начала клеится, а я что не мужик?», а потом уснул.
      Слезы градом катились по щекам Вероники, потянувшись за платком в сумочку,  девушка на какой-то момент потеряла контроль над дорогой, руль как-то вывернулся и  раздался звук бьющегося стекла. Остановившись, Вероника вышла из машины, присела на корточки, закрыла лицо руками и уже не сдерживала эмоции, плакала навзрыд.  Мужчина, из протараненной машины, увидев ее в таком состоянии, стал успокаивать, что мол вред не сильный только фары разбила, не стоит так расстраиваться. Сказал, что не станет брать с нее денег и уехал.
       Антошка по утру как узнал про разбитый фонарь пришел в ярость - «Ты что наделала, дура! Езжай фонарь покупать, и чтоб к вечеру машина была как новенькая!». Выслушав оскорбления, Вероника молча положила трубку, попросила отца уладить вопросы с  Антошкиной машиной и три дня не выходила из комнаты.
       Горькая обида за причиненную боль и оскорбления глубоко ранила сердце девушки, не было желания отвечать на непрекращающиеся телефонные звонки, ни тем более  видеть  обидчика. Достаточно она прощала Антону все его издевательства, все его загулы, измены. - «Все, хватит!»
        И вот теперь нахлынули воспоминания о светлой юношеской влюбленности. - «Надо попытаться разыскать своего футболиста!», - вдруг подумала про себя Вероника. Забрела на форум, на котором чатятся любители футбола, и написала скромную заметку: «Ребята, помогите разыскать Задунайского Павла, знаю, что в 90-х годах он тренировался в молдавской сборной». Вероника и телефон.
       Позже этой же ночью ей пришла смс-ка, а в ней кратко написано: «Привет. Я Паша Задунайский. Как дела?». Сон как рукой сняло. Переписывались до утра. Павел тренировался на Сахалине. В команде пару ребят были из Беларуси, они-то и сидели на форумах в тот момент, сразу доложили Пашке, что какая-то Вероника из Минска его разыскивает.
       Паша признался, что часто вспоминал Веронику, ее красивые глаза и милую улыбку невозможно забыть, и сразу понял кто та загадочная девушка из Минска. Написал о том, что скоро будет отпуск и его друг, Санька, родом из Борисова, зовет его погостить на пару дней, и что они с Вероникой могли бы увидеться совсем скоро в Минске.
Настал тот долгожданный день, когда самолет Паши приземлился на белорусской земле. Такси неслось по незнакомому городу,  виляя по улицам и широким проспектам. Какой удивительно чистый и ухоженный город! Уставившись в окно, Паша размышлял и о предстоящей встрече: «Сколько же мы не виделись…. какая она сейчас? Можем просто посидеть в кафе, вспомнить наш курортный роман…. он был прекрасен.» Он пытался в деталях вспомнить все дни, проведенные на берегу черного моря. Вероника поразила его своей искренностью и добротой, своей нежностью и обаятельной улыбкой. Нет, она замечательная! Возможно лучшая девушка, которую он встречал.
      Яркий свет фар осветил силуэт девушки, стоящей на тротуаре — маленькая, стройная, длинные  темные волосы, большие голубые глаза. «Да! Это она - моя Вероника!» - пронеслось у него в голове. Родная моя, любимая! Такая же! Ни капельки не изменилась!
      Парень подошел к девушке, обнял ее своими крепкими мужскими руками и непрерывно целуя, шептал: «Вероничка моя! Какая же ты молодец, что меня нашла! Я безумно рад! Малыш, теперь я тебя ни за что не потеряю!».


Рецензии
Замечательный рассказ! Читается на одном дыхании. Пиши еще!

Алёна Ив   29.02.2012 09:52     Заявить о нарушении