О волнении и мыслях перед первым шагом

Все. Все! Я  больше так не могу. Я больше этого не вынесу. Мне надо открыться ей и я сделаю это.
Проснувшись сегодняшним утром я сразу почуял: это оно. Утро Дня Первого Шага. Сегодня мы с ней все решим. Сегодня я скажу ей, что я чувствую, когда она рядом. Сегодня мы определим наше будущее на многие годы вперед.
Встреча была назначена на двадцать ноль-ноль, в Том Самом Месте на Лиговском. Она знала меня достаточно давно, что бы понять: опоздание не приемлемо. Она знала меня неприлично давно. Я слишком долго ждал этого дня. Надо было раньше действовать. Зачем я себя мучаю?
Кажется она знает, о чем я буду говорить этом вечером. Она не может не догадываться. Умная у меня, да. За это и полюбил.
Все ближе, все ближе. Скоро я сброшу с себя эти цепи молчания. Это, это сейчас главное, а дальше будь, что будет. Дальше? Как она отреагирует? Может быть она удивленно на меня посмотрит? Обрадуется? Молча встанет и уйдет, оставив меня один-на-один с двумя бокалами красного? Нашего любимого красного.
Она опаздывает. Это не хорошо. Она знает, как я внимательно отношусь к таким вещам. Сердце бьется. Я еще не знаю, как я это все на нее вывалю. Надо поаккуратней, она у меня хрупкая. За это и полюбил. Пришла.
Глядя в ее глаза, я перегорел. Важнейшее начало замыливаться за болтовней. Ладони потеют, но она не догадывается, что что-то не так. Я просто наслаждаюсь ее глазами и киваю, как идиот, после каждой фразы. Смеемся над всяким. Еще по бокалу. У меня заканчиваются сигареты. Она говорит, что подождет.
Купив любимого кента я закуриваю рядом с крыльцом магазина. Я наблюдаю, как растворяется дым. Очень скоро я так же растворюсь в зимней дымке першпектив Петрограда. Она не найдет меня, хотя я буду везде. Но очень скоро, а может быть уже, она найдет среди разнообразного мусора, который неизменно скапливается на ресторанном столике, тот самый, зажим для галстука, который она подарила мне на Нашу годовщину. Она поймет, что я снял удавку. Умная у меня, да. За это и полюбил.
Грифоны на мосту, через канал Грибоедова, видели не мало драм. Знают не мало легенд. Сегодня я расскажу им, что первый шаг не обязательно бывает шагом вперед. Я расскажу им, что движение назад бывает слишком волнительным, что бы говорить слова. Слова всегда все портят. Пусть они расскажут об этом всему городу. Пусть все знают, что я это сделал. Пусть я побуду счастливым и спокойным.


Рецензии