Наивное фантастически жизненное произведение

Вереница небольших желтых светящихся шариков уходила куда-то  далеко в бесконечность. Это построение было что-то вроде очереди. Очередь в иное состояние. Каждый стоящий в ней мечтал попасть туда и только беспристрастный портал пропускал каждого в свое время не обращая внимание на просьбы и ругательства желтых шаров. Шар, который стоял четвертым в очереди от портала звали... звали 77.
Примерно каждые семь звездных минут голос возвещал об открытии портала и туда заходила  небольшая группа световых шаров. Раздался низкий скрип , какой-то железный стук и чей-то голос пригласил следующую группу сознаний в открытые двери портала. Среди этой группы был и семьдесят седьмой.
***
Звонок известной мелодии на будильнике моего мобильника разбудил меня сегодня в 7.30. Я поворочался, поругался как обычно , проклял свою жизнь и переставив будильник на 8.00 заснул. Следующие мое пробуждение пришлось на полдень. Я взял телефон и на последние десять рублей набрал номер админа.
-Алё!
-Да Вань, ты где?
-Я заболел, только проснулся, у меня температура, я не выйду сегодня... наверно.
-Хорошо, только врача вызывай без больничного даже не заявляйся.
-Да,да.Я уже вызвал... врача, -трубку админ Саша бесцеремонно повесил не дослушав и не попрощавшись, - и пожарных позвал... всех позвал.
Вставать! Настроение повысилось! Откосил от работы , свободный день!
Кстати представлюсь: зовут меня Иван, мне двадцать лет, друзья зовут Вано, а девчонки Ванькой! Я же предпочитаю что бы меня звали Иван Николаевич! Шучу конечно!!! Работаю я в книжном . Вообще я работать не люблю, поэтому и искал место где делать надо поменьше , ну и что бы платили более менее . Живу я с родичами маленькой сестрой Ирой.
Я поел , покурил в окошко и позвонил Машке. Машка это моя девушка. Мы с ней познакомились три месяца назад. В общем она подруга подруги девушки моего друга! Во как. Познакомились мы , в какой-то кафешке, когда отмечали чей-то день рождения. Вот ведь как все неопределенно. Поехали ко мне там поцеловались, обнялись и... в общем начали встречаться. Такое случается, ну на каждом шагу, а у меня что-то давно не случалось, и вот случилось! Но отношения у нас после двух недель знакомства стремительно портились. Мы ссорились, обижались, правда потом мирились, а потом опять, все по-кругу...
-Привет, -ответил в трубке тусклый голос Машки.
-Приве-е-е-ет, -передразнил я ее.
-Я еще не проснулась... В единственный выходной не дают поспать!
-А у меня тоже выходной. Приезжай, а?
-Нет, у меня сегодня дел куча, полы помыть дома, короче убраться в квартире и учебники хоть раз за семестр открыть. Я ж нефига не сдам.
Я по-началу уговаривал, а потом обиделся и повесил трубку. Вот так всегда! Все бабы любят своих парней хотят видится, а мы уж неделю не виделись и у нее видите ли уборка и сессия. Меня это бесит ужасно! Только со мной такое случается!
Успокоившись чуть позвонил Андрюхе. С Андрюхой мы с четвертого класса знакомы, он сейчас в универе учится, а я как дурак работаю, потому что учиться это не моё, я вообще пока мало понимаю что мое, а что не мое, но учиться мне точно не нравится.
Андрюха ехал как раз с универа и мы с ним договорились встретиться, поболтаться по улице До встречи с ним было еще пару часов, а делать было решительно нечего. Курить надоело, от компа глаза уже не видят не фига... Я лежал глядя в потолок и думал. Не о чем - то конкретном, а просто думал... Я так несколько часов могу пролежать. Иногда мне становилось грустно, когда я вспоминал слова родителей о беспросветности своего будущего, но мысли эти я быстро гнал и опять впадал в спокойную истому. На улице начался дождь, а у меня приступ гнева по поводу дождя и много-много мата, зонта у меня путевого не было, да и что делать на улице под дождем?! Уже прохладно, уже конец сентября. Я позвонил Андрюхе и отменил встречу. Впереди скучнейший день и грусть. Хотя грусть , по-моему, не такое плохое состояние. Бывает такая сладкая, спокойная и лирическая печаль, с которой и расставаться не хочется. А еще в этом состоянии очень хорошо пишутся песни.
Ах да! я и не похвалился! Я в группе играю. Ага. Я почти звезда! Играю я на гитаре, скверно играю, но стараюсь. Мне нравится выступать, делать новые песни, но самое мое основное увлечение это конечно мечтать.
У меня в детстве целая жизнь была в грезах. Машина, жена, работа, друзья - все было. Я люблю представлять разные сценки связанные со мной: как я выигрываю  в лотерею или нахожу волшебные спички... Еще я люблю думать о небе, о непостижимости бесконечности и смысле жизни. Вот так лежу я и думаю... и мечтаю...
Дверь в прихожей хлопнула. Мама пришла.
-Ну опять лежит. Ты делать чего нибудь собираешься?- я уже привык к маминому ворчанию, хотя иногда все равно раздражаюсь, - все люди, как люди, -продолжала она, - учатся, дипломы получают, а он лежит как дурак..., - и дальше в том же духе и так минут еще пять. Нарушенный покой потихоньку восстановился и я заснул.
****
Семьдесят седьмой поймал вибрации голоса, который  еще не совсем хорошо настроился на частоту желтых карликов. Сначала голос был прерывистым и шипящим, но потихоньку перешел в наиболее оптимальный и понятный шарам диапазон. Сенсоры зрения и осязания пока плохо определяли пространство, и это им пока не мешало.
-Приветствую вас, - вспугнул шары резкий скрипучий отрывистый  голос, - первый этап вашего развития подошел к завершению, каждый из вас - отделившийся клочок вселенной, уже нарастил достаточную оболочку. И может перейти во второй этап. Задача усложняется. До этого чтобы укрепить оболочку и зафиксировать осознание, вы собирали свободную информацию - чистую энергию. Во вселенной она в избытке. Что бы сохранить оболочку надо пройти второй этап. Все просто. Семьдесят - сто планетарных лет и второй этап пройден! Раздалась веселая вибрация:
-70-100 планетарных лет!? , -восклицали шары, - это пустяк...
-Но!!!, -прервал веселье голос, - есть и некоторые сложности, о них и о правилах я расскажу вам сейчас! Запомните их! Это единственное что останется у вас - память... И первая проблема , сложность- это вспомнить ту информацию, которую я вам дам, однако это и есть победный финиш! Вспомнив ее считайте вы ужу прошли этап, вы сохранили осознание, а не вспомнили вернулись к первому этапу и растворились в огромном море энергии Великой Вселенной!
Шары ахнули... что могло быть страшнее...
 В мире который вы попадете ваши ощущения перейдут на качественно иной , пока неведомый вам уровень. Вы почувствуете тепло, холод, любовь, страдания, страх и еще много-много ощущений. Что из себя они представляют, объяснить трудно, единственное что в моих силах это рассказать о правилах связанных  с этими новыми для вас ощущениями.
-Правило номер один,- воцарилась немая пауза, - Вы свободны в использовании данных вам чувств , но осторожнее, впадать в зависимости от них, придавать им чрезмерное значение опасно, и грозит распадом. - По светящимся сферам прошла волна тревожных вибраций, - Очень бояться, любить бесконечно или ненавидеть, а также следственные этим чувствам сильная вера или недоверие, непоколебимая убежденность или хроническая неуверенность, все это  ведет к разрушению... Впрочем , не пытайтесь понять смысл слов, только запоминайте... Воспоминания придут во сне, в определенные моменты жизни в виде чувств и образов.
****
Я проснулся ночью, было темно. За окном бушевал ветер, дождь бил в окно. Стало не много тоскливо, пробудилось необъяснимое волнение. Я стал жалеть людей, которые в это время были на улице, а еще собак бездомных и вообще бездомных. Посмотрел на телефон- было два неотвеченых звонка от Машки. Перезванивать не стал, было три часа ночи, но отправил смску с пожеланиями спокойной ночи и признаниями в любви. Я все думаю, почему во всех фильмах, сказках, историях, все особи женского пола ищут любви, ласки, нежности, понимания. Я всегда пытался быть таким: нежным, чувствительным, любящим. Каким же было мое удивление, когда я понял , что большей части женщин нужно совсем другое. Быковатый, наглый, большой, бесчувственный. Тот который фанатеет за футбольную команду, рассказывает как разнес остановку на улице или снес кому-то челюсть . Впрочем я и рад был узнать что не все женщины такие. Это потому что я не такой. Я не много раз дрался, чаще меня били. И жалея себя я опять заснул. Проснулся часов в десять, на улице  было солнышко и оно светило прямо мне в комнату, от чего настроение очень повысилось. Я оделся умылся, быстро позавтракал. Родичи были на работе, сестра в школе, я решил что сегодня хороший день! Позвонил Машке, трубку никто не взял. наверно на паре. Потом позвонил Андрюхе - он сбросил. Я взбесился "чё за хрень!!!" Кто-то позвонил в дверь, открываю, Анндрюха!
-Че те надо!- рявкнул я с наигранной злостью и засмеялся.
-Здорова, чего делаешь сегодня? - мы пошли в комнату и там уселись, - о-о-о , гитара-то совсем запылилась. Есть возможность репануть сегодня, мне Никитос звонил, часов в 6 назначено или в 7 , пока неизвестно.
-Ну поехали, я не против, я только за, -я наигрывал мелодию извесной песни на запылившейся гитаре, -я песню новую сочинил...
-отлично,- не дал мне договорить Андрюха, -пойдем пива попьем, я вчера весь промок, зонт забыл...-ни к чему добавил Андрюха,-у тебя денег есть сколько ни будь? У меня просто сотня последняя.
-Да есть не много, - я накинул куртку и мы пошли.
-Как у тебя вообще-то? Чего с Машкой? Давно вас вместе не видал. Пойдем, завтра погуляем вчетвером. Мы с Ленкой завтра в парк Горького собрались.
-Да не знаю я, можно конечно, если она пойдет.

Пиво пить мы пошли в близлежащий лес. Там всегда было спокойно и хорошо, а те места в которых мы часто бывали, называли местами силы. Одним из таких мест было ответвление лесной дорожки, заканчивающейся упавшим деревом, на котором мы собственно и сидели.
- Меня тревожит наша группа. - Сказал не с того , ни с сего Андрюха, открывая пиво, - Сколько можно уже играть по клубам для друзей и репетировать?! Надо как0то рваться! Что-то делать...
-Да понятно всё, а что еще делать остается? - начал я , думая совсем о другом, меня тревожила Машка, нужны деньги, чтобы демку хотя бы сделать, а у меня зарплата 12 тысяч, - сказал я и осознав сказанное расстроился.
Вон группа "Конфетки" играть толком не умеют. Чего это музыка что ли? Отстой! Но деньги вложили, клипы, реклама, в журналах фотки, статейки пошлые всякие. И они звезды! А мы за репетиции еще должны! Какой там рваться, - разошелся я, - Или Токио Отель, эти парни или девчонки , фиг их поймешь, да любая панковская группа играет интереснее музыку чем они! А в чем феномЕн? - издевательским тоном я специально поставил ударение не правильно, а феномен в бабках! А нам остается ждать и надеяться... Обидно только то, что сейчас не ищут таланты, по-настоящему не ищут, - не унимался я, - если ты хорошо играешь и сочиняешь интересную музыку, это ровным счетом никого не волнует. Если надо, берут послушных мальчиков или девочек, обучают их кое-чему, вкладывают бабки. Народ как овцы прётся посмотреть на новоиспеченную  звезду  , а бабули возвращаются с процентами. Все плевали на музыку, только деньги...- я вздохнул и умолк.
-Ну да-да, но что-то можно сделать? Неужели  все зря? Я хочу играть! Я не вижу себя больше ни кем, - высказался Андрюха, - этот гребаный универ только для предков! "Надо учиться , надо работать, надо становиться состоятельным, надо семью содержать!" Это твердят они постоянно! А кому надо, сказать забыли, а спросишь так они даже вопроса не поймут. А я не хочу работать! Мне нравится делать музыку! Сочинять, играть, выступать, но что бы мне этим заниматься, черт возьми, мне нужно этим зарабатывать.
В противном случае придется работать, я не хочу ни кем работать, и меня все это уже бесит!- начал раздражаться Андрюха, а я его полностью понимал и разделял его волнения, так как сам такой же. Я видел смысл жизни в любимом деле, как и Андрюха, хотя сам пока его не нашел, в отличие от Андрюхи. Я играл в группе потому что умел как-то играть на гитаре и потому что писал песни, он же жил гитарой , музыкой и группой.  Мы еще чуть поболтали не по теме, так, не о чем , потом пошли по домам поесть и взять гитары.
В нашей группе которая называлась "Истерика" , было пять человек, кроме меня с Андрюхой , были еще: басист Серега, ударник Никита и вокалистка Дианка. Мы собрались как-то невзначай. Нашли базу для репетиций , пришли туда, взяли на этой же базе на прокат инструменты и давай "Гражданку" мочить, "По-плану" , раз двести за репу играли. Потом надоело... По чуть-чуть начали развиваться. Устроились с Андрюхой на работу, курьерами. Пиццу разносить.  И накопили на первые в жизни электрогитары. Песенками на аудио кассетах обменивались, оценивали, кто-что сочинил, у кого прикольние текст. Я на мой взгляд писал песни очень даже по крайней мере почти всем нравилось. Вот, сочиняли мы песни, подбирали аккорды, Андрюха соло и сопровождение придумывал на своей гитаре, Дианка с голосом чего-то мутила, потом на базе мы отыгрывали всё вместе. Мы выступали в разных клубах Москвы, жутко по-началу этому радовались, пока не поняли что это тупик. В клубе можно выступать приведя определенное количество человек, ну или заплатив за билеты, тоже в нужном количестве. В общем концерты посещали почти только наши друзья и иногда друзья други команд, которые играли с нами. Ни к чему это конечно ни вело, мы просто кормили клубы.
****
Чувства должны помогать ощущать мир, -продолжал голос, - они так же будут доставлять вам разного рода удовольствие и именно из-за этого вызывать зависимость. Радость, любовь и другие позитивные чувства будут делать ярче и еще более чувствительнее мир вокруг. Впав в эти чувства целиком без остатка вы рискуете вернуться к первому этапу. Ненависть, обида, гнев и другие негативные чувства намного больше разрушительны, хотя тоже по-своему красят мир. Если позитивные чувства безвредны до определенного уровня , то негативные чувства допустимы только в очень редких случаях. Накопленная энергия расходится при испытывании этих чувств с бешеной скоростью. Вы можете, идеализируя чувства заблудиться в том мире и конечным итогом будет растворение - потеря оболочки. И снова с первого этапа.  Вам будет дозволено потрогать и узнать все предметы и возможности того мира. Но все что там есть создано только для пробы, только временно. Цель ваша не в накоплении предметов того мира , а в сохранении целостности осознания.  А вывод: можно трогать все, но при этом оставаться наблюдателем. Сохраните обалочку, сохраните осознание, не привязывайте внимание к вещам того мира.
Второе правило тесно связано с первым и по сути является его продолжением. Давайте подойдем к голубой сфере, - в пространстве проявилась сфера, голубого цвета, размер сферы было определить невозможно, кроме нее в  поле внимания шаров не было ничего ,-  Для наглядности буду показывать на примере, - сенсоры   желтых шаров зафиксировали внимание на сфере, - жизнь ваша там будет состоять из условных последовательных единиц , событий. События вы будите оценивать исходя из убеждений и взглядов, которые неизбежно заимеете. Следовательно , делая выводы из первого правила, оценивать событие правильнее позитивно , а уже отсюда следует что взгляд и убеждения лучше не фиксировать, а подгонять под пазл событий, тем более что событие это всего лишь следствие ваших действий в предыдущем событии. Итог: быть гибким. Зафиксируйте внимание на сфере! Воспримите  ваше первое знакомство с иным миром...! Голубая сфера начала надвигаться поглатывая осознания. Желтые шары увидели непонятные образы. Движение субъектов было очень примитивным их ограничивала трехмерное пространство сферы,  поле их внимания так же ограничивалось трехмерным пространством никак не трогая четвертое в нем в данный момент находились желтые сферы. Голос объяснил: для того мира нет ни четвертого , ни уж тем более пятого измерения, по этому нам будет легко остаться незамеченными  и хоть как-то заранее познакомить вас с этим миром. Я постоянно здесь нахожусь, продолжил голос, - в четвертом измерении, и буду помогать вам, когда вы будите в том мире, я отвечу на все ваши вопросы, помогу узнать все что связанно с тем миром. Единственное что от вас потребуется - это слышать. А это будет возможно если вы не совсем заснете, не за грезите миром вещей, трехмерным миром... А теперь внимание!!! - взвизгнул до этого почти шепчущий голос, - экскурсия начинается!!!
*****
Репетиции у нас проходили не часто, всему причина - большая плата. Около тысячи рублей мы отдавали всего за три часа репетиции. А что можно сделать за три часа? Практически ничего. Мы прогоняли пару раз все наши песни , где-то останавливались, где-то, что-то  походу дела меняли.
Мы шли к базе. Андрюха , как всегда, пересказывал мне какой-то фильм, который я не смотрел, потому что вообще редко что-то смотрю. Погода была мокрая и холодная. Я вжал в плечи голову, ( с детства не люблю когда мерзнет шея) и не слушал Андрюху, я думал о Машке, что-то тянуло меня к ней, я скучал. Не знаю , любовь ли это или просто юношеская страсть , да и совсем это и не важно. Важно что мне ее не хватало, и я практически все время думал о ней и о ее отношении ко мне.  Такой просто у нее характер? Или она больше не хочет быть со мной? А может она сама в таком же недоумении что и я? Сама себя не понимает. Не знаю. Я писал ей каждый день Она односложно отвечала и больше не писала в этот день. Так уже продолжалось довольно долго и я боялся спрашивать... выяснять отношения. Возле входа на репбазу нас уже ждали Никитос, Серега и Дианка.
-Как всегда опаздываете, - целуя нас в щеку приветствовала на Дианка, - репа уже как три минуты назад началась!
На репетиции мы прогнали все песни по нескольку раз. Нам, как мне может казалось, все нравилось чем мы занимались. Не было споров, ругани, были только обсуждения, где мы приходили к коллективному решению. Иногда я срывался на ровном месте, что-то кричал, но все понимали особенности моего характера, потому все заканчивалось благополучно, мирно.
После репетиции мы отправились попить пива и поболтать о делах наших скорбных, во дворике не далеко от базы.
-Числа 5 или 6 будет концерт, - сообщила Дианка, - надо будет сыграть песен шесть...
-А кто с нами выступать будет?, - спросил я, - панки? я больше не выдержу этой мегамузыки!
-Пока не знаю.
Я пил в этот вечер коктейль, я почти всегда пил коктейли, они шли легко, незаметно опьяняя. Моросил дождик, иногда дул неприятный холодный ветерок , и меня не без помощи алкоголя вместе с ним. Мы болтали о группе, о том что нужно играть. Я придерживался той точки зрения, что исполнять надо популярную музыку, которую слушают большинство, так шансов больше выйти из подземелья. Дианка была ярой противницей попсы и вещала только за качественную музыку. К концу нашей дискуссии я был в хлам пьяный, но наскреб еще полтинник и мы пошли купили еще по банке. Я ушел в себя и уже ничего не говорил, а молча сидел на скамейке. Посмотрел на небо и расстроился - одни тучи. В Москве всегда тучи, не видно звезд не видно небо, только тучи , только тучи... Меня стошнило, я не помнил как я встал и отошел к дереву. Я стоял опершись на него рукой ,  а другой пытался придержать куртку что б не забрызгать.  Сразу как-то полегчало и захотелось еще выпить, но денег не было и метро уже закрывалось. Я осмотрелся, Дианка и Никитос ушли. Дул осенний прохладный ветер, донося запах близившейся зимы, я позвал ребят.
-Идем...-отозвались они.
-Идём, идём... м-метро уже того... закрыто наверно...
-Не, успеем, - мы попрощались с Серегой, он жил не далеко от базы, пешком можно было дойти. Метро полузакрылось, в том смысле что по переходам мы с Андрюхой везде пешком шли, по всем эскалаторам, везде. Потом ждали поезд минут десять, на станции были какие-то гопники, гасторбайторы, пьяные и просто запаздавшиеся люди.
В метро я заснул, а проснулся уже дома.
- Вот что крест животворящий делает, - проговорил я открыв глаза. Голова побаливала, хотелось пить. Я попытался вспомнить как пришел домой, но тщетно. Потом с удивлением заметил на себе куртку и один кроссовок, второй "спал" рядом на подушке. "По этому и снилась всякая чертовщина" , - сообразил я. Посмотрел на часы, было начало восьмого. Немного удивился. Я отлично выспался, спать больше не хотелось. Дверь в комнату мою была приоткрыта, я встал разделся и начал опять вспоминать, как я прибыл в свой дом и видели ли родители степень моей усталости после репетиции. На всякий случай прикрыл дверь и решил дождаться пока родичи не уйдут на работу. Страшно хотелось пить. Я высунулся в окно, утро было серое, тихое . Не спеша падал тяжелыми каплями дождь, добивая последние листики с деревьев. Закурил.
-Алё,- сказал я в трубку, почуяв вибрацию, - Алё!!! 
Это был будильник...Я немного расстроился.
Вечером , я , Машка, Андрюха и Ленка пошли в парк прогуляться, попить пива, поболтать. Я очень удивился когда утром пришла смска от Машки с предложением погулять. "Надо же! Нет у нее, такой трудолюбивой, дел сегодня, нашла время для меня наконец", с злорадством и долей обиды подумал я , но все равно обрадовался.
Как и обычно в последнее время Машка холодно со мной общалась. Формальный поцелуй, пусть и с языком, расстроил меня своей явной наигранностью, неискренностью. Я все еще не мог понять её и был очень подавлен. Меня мучил вопрос: нужен ли я ей , если да, то почему она так холодна, а если нет, то зачем она все не закончит? Подсознательно я всё понимал и почему не бросает меня и почему холодна, но боялся себе признаться. Мы шли по аллее по мокрым скользким опавшим желтым листьям. Андрюха рассказывал опять про фильм какой-то. Девчонки его оживленно слушали, а я неохотно пил пиво меняя руки, поочередно грея одну в кармане. Тут я вспохватился, я забыл спросить , не знает ли Андрюха как я вчера домой пришел, так я хотел привлечь Машкино внимание , наверно.
Андрюха перед началом рассказа выругался, знатно так, в том смысле что я пить не умею, как женщина непристойная. Я не обиделся, наоборот мне стало забавно и очень любопытно , так как я понял что домой добрался не сам и не без приключений.
"-Выхино! Конечная, я его бужу, а он вообще не реагирует, -рассказывает Андрюха про меня, - нас уже тетка, ну эта в форме по станции которая ходит, уже выгоняет, грозит ментов позвать. Я его еле выволок! - это он все про меня продолжал.- на станции посадил на скамейку а он в п..., - тут Андрюха выругался , в том смысле что я был в апокалиптичном состоянии, - а он с..., - будто я собака женского рода, - на ботинки мне наблевал. Я его на плечах тащу и думаю , блеванет он мне на голову или пронесет. Все умолял меня положить его отдохнуть... Я его тащу значит, а он отдохнуть хочет! То на машину, то на гору собранных листьев. Довел его до дома, спрашиваю сволочь эту "ты стоять можешь?" , а он глаза выпучил , щеки надул и опять блевать. Что за человек такой? Одно только поблевать! Хрен с ним, довел до самой квартиры, дверь открыл, втолкнул его в нее, а сам смылся побыстрей. ", - закончил рассказ Андрюха.
Я так давно не смеялся, приключение оказалось на славу. Для Андрюхи. Я к сожалению смутно помнил только коротенькие отрывки, да и то не мог разобрать , отрывки сна это или вчерашних событий.
Мы выпили по две бутылки пива и отправились домой. Возле метро попрощались с Андрюхой и Леной, они решили еще пройтись пешком до следующей станции им надо было о чем то поговорить. Да я и  сам подогретый литром пива жаждал ясности в наших отношениях с Машкой.
-Скажи, -приставал я к Машке, почему ты такая?
-Какая такая? - делая вид полного непонимания спрашивала она.
-Ну холодная, ну сама не поцелуешь, не разговариваешь...
-О чем?!?!?!-перебив повысила голос Машка, - о чем с тобой говорить??? О группе твоей? о том как ты нажрался? о смысле жизни? Ты уже говорил про это! Уже все что мог рассказал!- уже кричала Машка , раздражаясь всё больше, не замечая людей и смущая меня, я не понял ее резкого взрыва и решил что всему виной наверное пиво. Она не унималась, мы уже шли к её дому на садовой.
- Мне не интересно с тобой, скучно, - я поник и в конец расстроился, мы разные люди, не подходим друг другу мы , понимаешь?! У нас разны склад ума! Забудь ты про группу свою! Иди в институт! Не станешь ты ни кем, таких как ты тысячи, миллионы!- она все кричала и кричала, а потом резко замолчала, мы стояли возле подъезда ее дома, - Ладно... прости, - произнесла она уже тихо смотря куда-то позади меня,- иди домой, я тебе позвоню. Я хотел поцеловать  ее , но она отклонилась , нажала заветные цифры домофона и скрылась во мраке подъезда.
Как оглушенный я простоял у подъезда минут пять , просто стоял в исступлении, потом похлопал по карманам, затем порылся в них, нашел телефон (на дисплее показались часы: 23.55), три рубля, ключи зажигалка и пачка с тремя сигаретами. Я закурил и тут меня осенила, что ни денег на проезд , ни проездного на метро у меня нет. А надо как то из центра добраться до Выхино. Время полночь, метро через час закроется, на счету денег на две смски... Ага.
"Родная, - пишу я, -спустись пожалуйста, у меня денег на дорогу нет" Отправил. Сижу на скамейке. Дверь открылась, я встал. Какая-то тетка вышла и исчезла в темноте двора. "Машкин, скинь денег, ну хоть из окна, пожалуйста" и смайлик улыбающийся поставил. Честно говоря, я подумал что она не услышала первую смску и тревожился услышит ли она вторую. Ведь денег на счете, ровно как и в карманах уже не было. Не проходит и минуты как приходит ответ, повергший меня в шок и полное оцепенение. " Я ложусь спать, ни чего тебе выносить не собираюсь, езжай как хочешь" Я не верил глазам... Посмотрел на часы, было полпервого и пошел к метро. Делать нечего , решил "настрелять" на проезд. Но толи народ попался жадный...  добыл я в общем только пять рублей и то, два я поднял возле кассы. Милиционер уже начал косо поглядывать на странного меня, а я был близок к отчаянию. Я даже забыл про Машку и ее поступок. Мне жутко не хотелось бродить ночь по улицам. И тут опять озарение , я резко достал из внутреннего кармана куртки паспорт. В паспорте, о счастье, отыскал карточку на метро. Она осталась еще с прошлой работы. Карточка была "пустая" , но ее можно было обменять на 50 рублей в кассе. Я так и сделал, обменял карту, купил билет и уехал...
****
Голубая сфера отступила...
Воцарилась пауза. Желтые шары были в замешательстве.
-Решительно ничего из увиденного мы не поняли, -сказал один из шаров, все остальные согласно вибрировали, обменивались друг с другом вопросами и  впечатлениями.
-Примитивные механизмы , простые движения, -продолжал шар,- весьма относительный и очень не точный способ передачи информации...
-Передача информации словами, -отвечал голос, - используется лишь для описания их мира, мира людей. Что бы что-то понять, проснуться пользуйтесь вашим от природы , вибрационным способом общения, который соединяет вас со вселенной, вся нужная информация уже есть, нужно только задать правильный вопрос.
Опять наступила пауза, шары непонимающе шептались, затем один из них спросил:
-Почему же эти люди не общаются со вселенной? Ведут себя будто обособленные миры, а информационное зрение ограничено полуметром от их тела, хотя они часть вселенной, часть механизма, не прощающего такого отношения.
- Некоторые вспомнили,  откуда они и где они. Находятся в гармонии с вселенной, следуют ее правилам и чтут ее законы. Остальные спят. Игра околдовала их! Эти люди гонятся за миражами: уважением, богатством , престижем , за земными ценностями и идеалами. Они забыли за чем пришли, сами себя мучают… Какой путь они выбрали? Они гонятся за мифическими целями. И забыли, забыли про свой путь , укрепляющий их сознание, путь познания. Вам не понятно о чем я говорю, но постарайтесь запомнить, будучи в том мире вы обязательно вспомните мои слова. Вам останется их осмыслить, услышать , освоить.
Ветер волнения и тревоги веял над шарами. Кто-то уже откровенно боялся игры, кто-то воспринял её как вызов и наоборот жаждал попасть в этот простой и одновременно сложный мир.
- Игра очень коварна, -продолжал голос, - все её элементы будут убеждать вас , что там конечная форма существования, что есть только то что вы видите и чувствуете земными сенсорами. Вас будут вынуждать верить, понимать, учить те истины , которые нужны им – земным рабам. Будете следовать: фактам нерушимым, истинам фундаментальным, забудетесь и станете рабами земли, а потом просто сгинете в вечность. На земле нет истины в вашем понимании. Истина там и факты строятся на логике, причине и следствии и берутся лишь из пяти чувств восприятия. Тот  мир ускользает, он относителен. Там любая истина только до определенного предела, за пределом в роль вступает другая истина. И завершение: В том мире ничего не важно , он проходящий и его элементы созданы для пробы, можно сказать, только что бы посмотреть, потрогать, но они никогда не будут принадлежать вам, потому что их почти что нет. Глупо страстно любить что-то в том мире и также глупо ненавидеть- цепляться за элементы мира, значит становиться рабом, само разрушаться.
Время там прямолинейно, поэтому событие следует за событием, первое является причиной , второе следствием. Наши действия всегда определяют последующие событие. Вас будут убеждать что есть  боле важные элементы мира и менее важные. Будут заставлять всеми силами делать как все, как они, забывшие себя и ставшие рабами. Будут учить вас цепляться за земное, верить в земное и жертвовать ради земного – не поддавайтесь.
На этом все , я уверен с некоторыми из вас мы обязательно встретимся при переходе на следующий этап. А услышать вы сможете меня всегда когда захотите, только приглушите шум того мира и прислушайтесь. Слушайте нутром, уши не помогут. Имеющий уши, не услышит .  Прекрасной вам жизни!
Вдруг все померкло, потом вспыхнуло ярким светом, острота ощущений поражала, грубость раздражала, раздался крик, 77-ой понял, что этот звук- крик выходит из него…

***


Рецензии