Запретный плод

Губами по твоей щеке, как лезвием по нежной коже…
Давай забудем обо всем, и вспомним лишь о том, что можно…
О том, что вслух сказать нельзя, о том, что знают только тени,
Как сотворить мой мир из грез, вселенную твоих забвений.

Вплетаюсь пальцами в тебя под музыку своих страданий,
И искушеньям нет конца… Безбрежны гавани желаний…
Блуждая в океане грез, твой свет - мой тайный проводник,
Луч солнца в царствии теней, к которому я так привык…

Могу ли я тебя любить, твой образ словно приведенье,
И сердце сковывает льдом при мысли о таком виденье
Ты словно ядовитый плющ, боюсь коснуться даже тени,
Ты испытание мое, мой сон длиной в одно мгновение!


Рецензии
Хорошо подобрали рифму,интересный стих.Молодец

Моя Антарктида   13.02.2012 18:11     Заявить о нарушении
Спасибо. Учитывая, что все три отрывка писались абсолютно в разное время и в разных обстоятельствах, а один из них вообще год назад был написан, в целом думаю, что не плохо. Приятно когда каждый находит что-то свое. Значит, я смог донести свои ощущения и эмоции, а вы смогли их прочувствовать.

Фатуллаев Намиг   14.02.2012 00:35   Заявить о нарушении