Все и ничего. Н

ты не знаешь ничего о других...при этом ты можеш не знать ничего и о себе. но ты будешь всегда, а других просто не существует.
Софі Ен

если короче. просто Я.
У нас есть возможность узнать себя, только через другого человека, которого не существует.
Игра слов и метафоры, но они передают, то что я хочу, чтобы они передали.
Не зря говорять, что ты будешь иметь полноту себя, только с помощью другого человека.
Ты
Я
Он
Она
Теперь я чувствую единение. И ИСТОЧНИК. Я - ИСТОЧНИК.
Вокруг меня ничего нет. И есть ВСЕ. Одновременно.
ВСЕ, потому что Я - ИСТОЧНИК.
НИЧЕГО, потому что Я - всего лишь часть целого, но Я и есть это ЦЕЛОЕ.
Улавливаете парадокс?
Сейчас кто-то перестал читать, а кто-то задумался, и наверняка есть те, которые считают меня полоумной.
Но я всего лишь Я.
Так как МЕНЯ не существует, а есть только ТЫ, читающий сейчас мои мысли, то все зависит от ТЕБЯ. ТЫ - ИСТОЧНИК. ТЫ - ВСЕ СУЩЕЕ.
Других нет.
Когда тебе кажется, что тебя окружают люди, расскрой глаза пошире и ты увидишь, что тебя окружает. Или кто тебя окружает. На самом деле.

Н
My never - Blue October


Рецензии
Там, где много Я - рядом нет никого...

Софья Хрусталёва   21.02.2012 13:07     Заявить о нарушении