Билет в один конец. Инна Ирина Дружные

ERUPTION. ONE WAY TICKET

Скорый поезд вдаль уносит,
всё, что было, он не спросит,
не узнает, как мне было хорошо...
Скорый - скорый поезд трогается в путь,
и его уже я не смогу вернуть -
у меня есть билет всего в один конец

Счастье и любовь оставили меня,
слёзы застилают грустные глаза,
У меня есть билет всего в один конец.

В одинокий город еду я
и в отель разбитых сердец,
печальна и горька моя судьба
любви пришёл конец.

Скорый поезд вдаль уносит,
всё, что было, он не спросит,
не узнает, как мне было хорошо...

Скорый - скорый поезд набирает ход
и неумолимо движется вперёд
в ту страну, где одна тревога и тоска,
и в купе
мне
как всегда, как всегда
мне сегодня будет не до сна.
В одинокий город еду я
и в отель разбитых сердец,
как я была наивна и глупа...
Любви пришёл конец.

Скорый поезд вдаль уносит,
всё, что было, он не спросит,
не узнает, как мне было хорошо...

Скорый - скорый поезд трогается в путь,
и его уже я не смогу вернуть -
у меня билет в один конец,
у меня билет в один конец.

Этот поезд
уносит прочь
мою любовь.

Прощай, моя любовь!
Да, уезжаю я одна...
Этот поезд
уносит прочь
мою любовь...


Рецензии