НЛД

Ура! Отпуск! Получила путевку в свой любимый санаторий "Арктика".
- Все. Сегодня иду в поликлинику оформлять курортную карту и в агенство за билетом на самолет. Дел - невпроворот.
С отличным настроением я направилась к Вере Степановне - цеховому врачу нашего треста. Мы были с ней в дружеских отношениях, так как  занимались вопросами охраны труда работников предприятия. После прохождения осмотра у специалистов я вернулась к ней в кабинет.
- Садитесь - любезно пригласила Вера. Потом внимательно посмотрела на меня и спросила:" Вы не хотите стать председателем общества "НЛД"?
Не вникая в расшифровку аббревиатуры, я согласилась, так как кроме работы, ничем особенным занята не была. Сыновья улетели из семейного гнездышка, я была абсолютно свободной, проводила досуг в свое удовольствие. А тут новое дело.
 И Вера поведала мне, как она стала руководителем общества "НЛД":
"После окончания медицинского института  жили с мужем в Омске. Однажды нас пригласили на свадьбу. Гуляли два дня, как положено. и даже заночевали, так как свадьба проводилась за городом. Утром, в понедельник, -  сразу в больницу. Муж работал в кардиологии, а я проходила интернатуру в терапии. Мы ехали в трамвае, и я заметила, что на меня как - то по - особенноиу, очень внимательно, смотрят люди и улыбаются. Я подумала, что с каким хорошим настроением они едут на работу. Значит, дела идут хорошо, и дома все отлично! В коридоре стационара я встретила заведующего отделением Виктора Петровича.
  - О, какие люди! - радостно приветствовал он -
Как погуляли на свадьбе? Как муж?
  - Все прошло очень мило - тихо произнесла я. Меня удивило его пристрастное ко мне внимание.
Неожиданно он спросил:"Вера Степановна, Вы не хотите стать председателем  общества "НЛД"? А то я уже несколько лет не могу передать кому - либо эту должность. На все времени нехватает.
Мы с мужем  были молодоженами , детей еще не было, поэтому я охотно согласилась. Хоть чем - то  полезным буду занята.
  - Замечательно! Тогда напишите заявление.
Мы прошли в кабинет, он протянул мне лист бумаги, а потом залился неудержимым смехом...
Я в недоумении перестала писать и спросила:"Что с Вами?"
Он продолжал хохотать и не мог с собою совладеть. Смеялся до слез!
Потом, успокоившись, сказал :"Вера! У Вас платье надето наизнанку".
Я с ужасом увидала, что мое крепдешиновое платье, действительно, было надето на другую сторону, и все швы, как на параде, - на первом плане!
 Наступила небольшая пауза, а потом раздался взрыв смеха. Мы уже смеялись вместе"
Вера Степановна замолчала, а я спросила:
   - А я - то тут причем? И что такое НЛД?

НОВАЯ ЛИГА ДУРАКОВ - торжественно произнесла она.

И я обнаружила, что моя кофточка надета наизнанку...



1995


Рецензии
Очень забавно.

Алексей Курганов   12.02.2012 09:30     Заявить о нарушении
Спасибо! Я уже передала руководство НЛД своей подруге. Теперь она не может никак найти преемника. Удачи!

Фаина Завьялова-Гусельникова   12.02.2012 14:34   Заявить о нарушении