Дашка. Урок для родителей

                - Привет!
               Дашка, пятилетняя дочь моего давнего доброго друга, внимательно смотрела на меня, не отвечая на приветствие. Я спокойно ждала. Она вообще - барышня «с характером». И мало кого воспринимала "всерьёз". Но со мной она всегда ладила.
               - Ты похожа на моего хомячка, – вдруг, на полном серьёзе, как это могут делать только дети её возраста, заявила Дарья. 
               Вся наша многочисленная компания, собравшаяся для очередной  зимней вылазки в лес, замерла в предчувствии очередного «шедевра от Дашки».
               Профессиональная закалка (великая вещь, я вам скажу!) помогла мне удержаться от улыбки.
               - Что, такая же толстая?!
               - Нет. Такая же добрая. 
               Дашка, по-прежнему серьёзно, смотрела мне в глаза. Странные, однако, мысли бродят порой  в головах малышей…
               Помолчав ещё немного, она добавила:
               - Он тоже мне никогда не говорит: «Ты должна!»
               - А как же он тебе говорит, Даш?!
               Дашка бросила быстрый взгляд в сторону родителей и, для верности, слегка повысив голос, сообщила:
               - Он говорит, как ты: «А давай, попробуем это сделать вместе!»





*  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  * 


.


Рецензии