Затмение-Знамение

~~~[[[Наработка: Отрывок из Романа который я хочу написать]]]~~~

... Затмение не заставило себя ждать. Впавший в страх до дрожи Император вбежал в свою палату.
- Д-Давай быстрей сюда эту бумагу! - Хотел он проговорить спокойно, но дрожь в его голосе показывала на сколько он обеспокоен - Давай не тени, я подпишу!
- Так-то же - медленно говорил Магистр - Боги ещё не покинули наш Мир!-он протянул необходимую бумагу Императору- И пока они здесь, такие как Ты не выпустят дух зла на наши земли!
- На! - Нервно подписал пергамент и швырнул его Магистру - а теперь, проваливай!! Отправляйся от сюда к своим... Чертям! И знай же, что я не успокоюсь! я тебя достану, и...-гневную речь Императора, резко оборвал Магистр-
- Приостанови свой пыл! Побойся Богов!! -уходя за дверь-
- Настанет время, наастанет! - неуверенно и тихо говорил он себе под нос и словно приобретя уверенность с одержимостью продолжил дальше- Когда подохнут твои, Ваши Боги!! Они подохнут, мной ненавистные Твари! Проклятые Божки! Проклянаю вас !!
Магистр уже поспешно сходил с палубы на землю, дальше его ждал лагерь Хранителей в лесах за портовым городом. А вот Император впавший в апатию от потери больших земель и развалившийся у себя в палате уставившись в потолок - Ещё не знал сколь роковую в его судьбе сыграет последняя, горячо брошенная фраза проклятье...


Рецензии