Шопоты - Психоделика

"Шопоты"

тын-дын-тын-дыын...
...Здравствуйте! сегодня 25 августа 6 часов утра....
...с другой стороны они вовсе не виноваты... их такими выращивали.
- кого?
-детей...
...долг всегда был выше обстоятельств, но только не сейчас... это уже по инерции они пытаются дышать... сейчас нет значения.
....если бы... если бы...еслибымыбыли...
в вашем будущем... нет больше движения...
- когда он был ?
- сейчас нет значения... не-знать не значит не думать...
... когда я один, я думаю - я мыслю значит я есть - но я ... больше не могу этого терпеть...
... иногда чувство приходит как буд... жаль, не договорил, прощай - вот мой поезд.
... отстань...
...это были его слова... его последние слова... после бутерброда.
...видишь там на заре?... рушиться мир...
...ты не слушал меня...
...отстань...
... быстрый ветер прибудет в 13:25 по Московскому времени...
...время лишь пиксель на большом экране...
...больше жуй и меньше думай...
...где мы жили раньше?
- в реальности...
- а ещо раньше?
- раньше мы не жили... мы радовались
- а... сечас мы где?
- а сейчас Тьма.
...
... мы быстро израсходовались... в плену, не жизнь а ...
...отстань...
...меньше думай, больше жуй...
когдато... когдато мы пришли сюда с небес:)... чтоб остаться здесь на вечность!...
а сейчас мы где?
- а сейчас Тьма...
...люди... люди... люди(((...
люди!... х$й на блюде!!
-ты сдохнешь!
- я и так мертв:)
...гдето там:)... в поле:)... я зокапал его...
...слушай нас... нет меня...
отстань...
...людиферы, предположительно ответвились из рода людей когда...
людей нет... пустота... погасло Солнце...
-а где мы теперь?
-а теперь ТЬМА!!!!!
...Боже, помилуй...
...Отведи все беды, видимые и не видимые... избави от несчастья... смилуйся на душами нашими тёмными...
...меньше думай, больше жуй!
...ты думал? забудь!...
он пылал в огне... тонул в воде... но ему пох$й... он кусок свинца...
...гляди как пылает закат... боги смотрят... а куда смотрят необъяснимо...
глядя вниз я видел его... глядя в вверх я видел... его... глядя в себя я видел его... глядя в тебя я видел его...но нигде... я не увидел Себя... а где я?
- ты израсходовался...
... свет уходит, туда где вода... вечность плетёт... да похрамовает.


Рецензии