Игры в прятки глава 2

_Глава 2__
- И где ты так умудрился пораниться? Всего на минуту  отвернулась, а ты уже нашел неприятности на свою задницу – недовольно проговорила Каролина – готова поспорить, мама, когда узнает,будет меня упрекать что не досмотрела за братцем.
- Ты что ничего не помнишь? Не помнишь как на нас напали те парни? А Алиса? Ты помнишь Алису? – Женя был удивлен словами Каролины, он не понимал как она могла забыть события произошедшие всего полчаса назад.
-Ну конечно я помню эту милую девушку, твою подругу. Когда ты успел с ней познакомиться? Вот только, она как-то странно из кустов выпрыгнула, она всегда так внезапно появляется? – на одном дыхании протараторила Каролина, если б Женя не был знаком с ней всю свою жизнь, то рисковал бы не понять ни слова, а его сестра очень не любила повторять- Стоп! Какие парни?.....Ты еще и подраться успел?! Шшшшшш- зашипела Каролина, при этом ее хвост поднялся(как в мультиках: превратился в пушистую палку)  и распушился, как у кошки.
- Не шипи на меня, женщина! Не забывай я пока еще твой СТАРШИЙ брат! – Женин мозг судорожно начал работать в поисках оправдания своей драки, потому что знал, если их мать узнает об этом ему очень не поздоровится, - И вообще, кто сказал, что я дрался?- невинным взглядом Женя окинул сестру, обычно эта техника срабатывала.
-Во-первых, то что ты старше меня по возрасту, ничего не значит, по уровню развития мы на равных. Во - вторых, если ты не дрался, тогда где ты поранился? – холодным строгим голосом сказала Каролина, видимо за многие годы проживания вместе у нее выработался иммунитет к «щенячьим» глазкам брата.
-Так это...Алиса! Она когда из кустов выпрыгивала, зацепилась кофтой за ветку, я начал ей помогать и поранился об ту же ветку. Да, так все и было, - выдал гениальный ответ мозг Жени.
- Значит ветка?- недоверчивый взгляд – ладно, будем считай что я тебе поверила, но не думай, что в следующий раз я поверю тебе так просто.
- Да ладно тебе, сестренка, я хоть раз тебя врал?
- За последнюю неделю или за месяц? Или за годы жизни вообще? Будет сложновато посчитать…..по-моему даже цифры такой нет,- как бы о чем-то напряженно думая, сказал девушка.
- Каюсь, виноват, больше не буду,-сложив ладони перед собой и всем своим видом показывая, что очень сожалеет, ответил ей Женя.
-Окай, забыли. Скажи лучше чем займемся? В школу ведь все равно уже опоздали, а приходит к третьему уроку желания нет.
-  Что я вижу? Моя сестра-отличница САМА предлагает забить на школу?- Женя пребывал в шоковом состоянии.
Каролина не стала ничего отвечать на такую реакцию брата, лишь молча подошла к холодильнику и стала сметать с полок все запасы еды, что там находились, не забывая от удовольствия мотать хвостом из стороны в сторону.
Через полчаса Женя отошел от шока, его сестра к этому времени уже успела умять все содержимое серого друга(холодильника).
-Предлагаю посмотреть кино. Готов поспорить, пока я был в шоке, ты обчистила холодильник. Я прав?
Каролина ничего не ответив, лишь смущенно улыбнулась.
- Я так и знал,- тяжелый вздох,- чипсы или попкорн есть?
- Кажется, да.- Женя с благодарностью посмотрел на сестру, ведь это единственное, что осталось из еды в доме, а он был голоден, - Просто ты пробыл в прострации меньше времени, чем я предполагала, поэтому до них я добраться не успела.- объяснила сестра.
- Спасибо мне за это. Пошли выбирать фильм?

* * * * * * * * * * *
Женя и Каролина весь оставшийся день провалялись на диване в гостиной, наслаждаясь приключениями Джеймса Бонда и поедая чипсы и попкорн. Ближе к вечеру в дверь позвонили:
- Жеееееень, открой дверь, - развалившись на диване, сказала Каролина.
- Не хочу, сама открой, я уверен это к тебе очередной поклонник с цветами,- также развалившись на диване ответил ей брат.
После второй пачки чипсов и третьей коробочки с попкорном, никому из них не хотелось подниматься с мягкого теплового дивана, а тем более еще и гостей встречать, которых обязательно нужно будет развлекать.
- Ты старше ты и открой, - попыталась убедить брата подняться Каролина.
А звонки в дверь становились настойчивее + к ним прибавились удары, пока, рукой по двери.
- Ладно, так уж и быть. ОТКРЫТО!!- крикнул на весь дом старший брат.
- Женя!-  вздрогнув сказала Каролина.
Спустя несколько минут в гостиную зашла Алиса и остановилась у дверного проему. Она оперлась на дверной косяк и сложила руки на груди:
- Вы что весь день так провалялись?
- Да- как-то устало и в один голос ответили ребята.
- И вечер так провести собираетесь?- немного удивившись такой синхронности, спросила Алиса.
-Да. А что есть другие предложения?- все так же вместе сказали ребята.
- Вы всегда в один голос отвечаете?
- Бывает иногда,-  в этот раз брат с сестрой сами удивились своей слаженности в плане ответов.
- Так что там с предложением на вечер?- с опаской смотря на брата ( мало ли, вдруг он ее мысли читает и поэтому они так синхронны?) спросила Каролина.
-Да, вот хотела вас в клуб пригласить, который недавно открылся.
- Туда же без специального приглашения не попасть,- Женя, как заядлый тусовщик, не раз пытался попасть в этот клуб, но охранники были не поколебимы и его не впускали, объясняя это тем, что у него нет приглашения.
-Верно, без приглашения никак. Но у меня там работает друг,  и я могу  зайти туда когда захочу.
- В таком случае, мы конечно же согласны. Когда выходим? – с восхищением и обожанием сказал Женя.
- Как только вы соберетесь так сразу и пойдем,- Алисин взгляд стал немного хищным, но ни Женя и Каролина, обрадованные походом в самый модный клуб города, не придали этому значение. 
   


Рецензии