Игры в прятки глава 4

  _ГЛАВА 4___

    POV Стаса
Тишину квартиры нарушила трель мобильника. Кто такой умный звонит в….Сколько сейчас время-то?......3:25?! Нормальные люди спят в это время! Надеюсь это что-то важное, иначе тому, кто звонит, очень не поздоровиться.
- Слушаю – это конечно не прилично зевать в трубку, НО я ,мать вашу, спал.
- Стас, привет еще раз. Прости что так рано – Женя? Значит действительно что-то случилось.
- Да, нет, ничего, я еще не спал. Что случилось?
- Каролина домой не пришла. Она никогда раньше так не задерживалась, а если задерживалась, то всегда мне звонила, но сегодня она телефон дома оставила. Я обзвонил всех ее друзей, больницы и даже морги. Я не знаю что мне еще сделать, а вдруг с ней что-то случилось?- по голосу Жени, было заметно что еще чуть – чуть и он расплачется : Каролина его любимая младшая сестренка, он всегда о ней заботился.
- Успокойся, не паникуй раньше времени. Я уверен с ней все в порядке : она может постоять за себя. Через полчаса встретимся на центральной городской площади, поищем ее, – не дожидаясь ответа, я бросил трубку и быстро собрался и выбежал на улицу. Каролина, только бы с тобой ничего не случилось.
Конец POV Стаса.

    ****
  Очнувшись, Каролина еще долго лежала на холодной земле и смотрела на падающий с неба пепел.Она лежала и не могла понять: где она, как она здесь оказалась и почему, там, возле могил, танцуют скелеты.

   Замерзнув, она, наконец, встала и , словно в трансе, пошла в сторону дома. На улице была уже глубокая ночь и случайных прохожих, которые могли бы ей помочь, не наблюдалось. Каролина не задумывалась над тем куда идти,  что-то внутри подсказывало ей дорогу, вело ее.

   -Простите, - на автомате сказала Каролина, столкнувшись с парнем, что внезапно вышел из-за  угла дома.
- Не стоит извиняться юная леди: я сам виноват,- на вид ему было около 20 лет, что не мешало быть ему очень вежливым, его бархатный голос вывел Каролину из того странного состояния в котором она пребывала, чтобы зачаровать ее с новой силой; ее прояснившийся взгляд оценивающее скользнул по парню.

   Незнакомец был хорош собой, его внешность и мягкие черты лица притягивали, а разного цвета глаза – левый - фиолетовый, правый – серый –  заставляли довериться этому человеку полностью и безоговорочно. Длинные серые волосы были вплетены в косу, которая заканчивалась чуть ниже пояса, и завязанная идеальным бантиком из шелковой синей ленточки. Он был стройным, через его одежду проглядывали слегка накаченные мышцы. На нем была выглаженная белая рубашка, поверх которой была серая класическая ( как от костюма 3-ки) жилетка, джинсы в "облипку" и черные мокасины. Незнакомец производил впечатление аристократа, выбежавшего среди ночи из своего поместья, чтобы посмотреть как развлекается ночью "простой народ".

  -Меня зовут Куро. Приятно познакомится, Каролина. Думаю, ты немного ошиблась с дорогой: тебе нужно на центральную площадь, тебя там уже ждут. – находясь под чарами его глаз, Каролина лишь слегка кивнула и позволила Куро вести себя в совершенно противоположную от своего дома сторону.
  - Откуда ты знаешь мое имя? И кто меня ждет?-  прикосновение руки Куро немного привело ее в чувство.

Он ничего не ответил, лишь молча продолжил вести ее,бросив на нее ободряющий взгляд и слегка улыбнувшись. И она вновь попала в плен его глаз, продолжая путь просто тихо следую за ним.


Рецензии