Игры в прятки глава 5

_ГЛАВА 5__
Каролина шла домой через парка. Не торопясь и наслаждаясь шумом распустившейся листвы, которую колышет теплый весенний ветер.
« И что же мне делать? Рассказать Жене где я вчера была или нет? Навряд ли он поверит. Еще эта кошка странная…. А Стас беспокоился обо мне, так тепло от этой мысли.Но у него уже есть любима. Решено! Пойду наемся торта с горя!»

Выходя из кондитерской, Каролина увидела знакомую блондинистую голову.Стас разговаривал с каким-то ей незнакомым человеком, он был в капюшоне, поэтому лица его она не разглядела. Закончив разговор, Стас заметил Каролину и помахал ей рукой. Каролина, стоявшая у магазина, подошла к Стасу:
-Прогуливаешь?
- Тоже самое хотел спросить у тебя, судя по часам, сейчас идет пятый урок.
- Ну, у меня сейчас физкультура, а на улице тепло и солнце светит. Только вот не могу понять почему Женя в школе, опять наверно какую-нибудь одноклассницу клеит.О! Привет, кстати.
- ха, точно, привет. Раз уж мы встретились и погода хорошая, может пойдем погуляем?- с надеждой в голосе спросил Стас
- У меня есть идея получше: я купила тортик, поэтому предлагаю прогуляться до моего дома и попить чайку.Согласен?
- Тебе невозможно отказать, конечно согласен, -как истинный джентльмен, Стас подал Каролине руку, и она взяла его под локоть. По дороге они разговаривали и весело улыбались, но несмотря на веселую атмосферу, Каролину терзали сомнения: почему Стас так мил с ней и даже звал погулять, если у него уже есть любимый человек? Или это проявления дружбы?

-Я налью чай, а ты режь торт.- Каролина прошла на кухню и поставила торт на стол.
- Есть, сэр.- Стас от Каролины не отставал, помыв руки, он принялся открывать торт.
На кухне царил хаос, и это не удивительно, ведь завтрак сегодня готовила мама Жени и Каролины. Забыв про чай, Каролина принялась раскладывать по полочкам баночки со специями, мыть посуду и столешницу, при этом делала она все это с несвойственной ей педантичностью: вилочка к вилочке, баночки стояли ровно в ряд сортированные по алфавиту.
- Я тебе поражаюсь : только ты можешь так педантично приводит все в порядок, при этом самой же этот порядок и нарушать.
- Та нет. Я не люблю делать уборку.
- Я вижу. Все давай заканчивай свой приступ чистоты и садись пить чай, я уже все приготовил – Стас откровенно любовался как Каролина наводит порядок, ему нравилось это ее состояние «любителя чистоты». Но Каролина была слишком увлечена уборкой, чтобы заметить это.
- Привет, Стас, что-то я не видел тебя сегодня в школе. А что это мы тут делаем?
-Ой, Женя. Я не слышала как ты зашел.Мы чай с тортиком пьем, присоединяйся.
- Вынужден отказаться у меня еще дела, я только переодеться зашел.
- Опять на свидание?- Стас был рад, что друг не потревожит их с Каролиной тет-а-тет.
-Ну, можно и так сказать- Женя ответил уже поднимаясь по лестнице.
- Что-то он явно не договаривает, придется вечером его помучить – глаза Каролины маньячно сверкнули – Слушай, Стас, ты не знаешь парня по имени Куро?
Стас напрягся: Каролине нравится какой-то парень. И этот парень не Стас.
- Нет, не слышал.
- А ты не мог бы поспрашивать у своих друзей?
- Зачем тебе?
- Я не могу пока сказать, но это правда очень важно! – для пущего эффекта Каролина взяла Стаса за руку, что не могло его не смягчить.
- Ну хорошо, я поспрашиваю. Как говоришь его звать?
- Куро.
- Куро?! Когда ты успела познакомиться с этим монстром?- Женя уже переоделся и зашел на кухню, чтоб попрощаться.
- Ты его знаешь? Как мне его найти?
- Даже не думай к нему приближаться, он опасен. Сейчас мне нужно уйти, но вечером ты расскажешь где была вчера, и только попробуй меня не дождаться.- Женя редко разговаривал с сестрой в таком тоне, только когда она очень сильно провинилась. И Каролина не смела ослушаться брата, беспрекословно принимая наказания.
Женя ушел. Каролина и Стас несколько мгновений сидели в молчании.
- А почему тебя сегодня в школе не было? – Каролина решила первой нарушить тишину.
- На дворе весна, а за окном солнце и температура плюс 20, поэтому до школы дойти не получилось.
За разговором ребята не заметили, как наступило шесть часов. Телефон Стаса запищал.
-Алло....да, я помню.....конечно, как договаривались, ничего не отменилось.....увидимся.
- Прости, Каролин, мне пора идти.- с этими словами Стас встал из-за стола и направился к двери – Еще увидимся, пока.
- Пока.
Каролина, расстроившись уходом Стаса, решила провести остаток вечера в компании любимого Джеймса Бонда.
-И где ты была весь день?- этот вопрос был адресован Рине, что появилась не известно откуда и уселась к Каролине на коленки.
- Гуляла. Больше никаких вопросов, давай гладь меня и не мешай смотреть фильм - как всегда приказным тоном парировала Рин.
- Слушаюсь и повинуюсь.


Рецензии