Монолог - отрывок из пишушегося мной романа

Опять эти вечные скитания... Сколько лет... Сколько лет, я уже не был на родных землях?...
Когда-же я найду свой желанный покой? Я устал. Ну почему же... я один такой... почему именно меня выбрала судьба для такой роли? но это безсмыслено...все эти годы я ни пришёл ни к чему! Я хотел иного, но может я и хотел чего-то подобного но теперь не хочу, НЕ МОГУ! Но я, не один такой...
Были, были те кто до меня... они переживали уже всё это, Но они БЫЛИ, их нет... они прожили своё, они справились... хотя не все... осталась только их память, во мне, в моей крови... это проклятье... ОНИ прокляли меня... своих потомков. нет, это их прокляли, чтобы они прокляли своих потомков, и их потомки проклянали их! я проклянаю их! НЕТ, не могу...       не так всё было раньше... впервые это всё было иначе, мне было хорошо... это было непередаваемо... О, Боги! промолвили бы вы мне хоть слово в ободрение... меня это уничтожает.

И всё же они были... но сейчас я не знаю ни одного человека подобного мне, испытавшего что испытываю я. Да не я это испытываю, это ОНО меня испытывает!... Всё, хватит! хватит, хоть на миг, хоть на час приди облегчение! устал, устал я. честно устал уже... не могу я вас чувствовать... Предки мои... за что-же...

 как так получилось? да я хочу забыть её, хочу!, не могу...

Радость моя единственная... далёкая и безответная... Моя же Радость, моя же горечь...
ЛЮБЛЮ, ЛЮБИЛ, ЛЮБИЛ ВСЕГДА, я не знал этого, мне надо было только встретить Тебя...
и я встретил, я не мог не встретить... это рок...
да, тогда я понял что Люблю Тебя,
да я был счастлив, Радость моя...
Да, я лишился ума, я обезумел... я был влюблён, я уверен, никто на это свете не был столь влюблённым как я в тебя... хотя если только...мои предки...

Это неземная любовь... поэтому я так и страдаю...быть может будь я сошедшим со Звёзд... может я бы справился... но я далёк от этих Звёзд, я рождён в Мидгарде, я человек... я жертва...


Рецензии