Ерунда - Сказку с Друзьями сочиняли

Всё началось с того, что Даор-Де-Санрелль в Замке Герквида, собирал отряд для выполнения наёмных заданий. Сам он из Рода Санрелль, сын Валдиса-Де-Монтерро, родился в обнищавшей Семье своего рода. Уже в 15 лет он занялся грабежом горожан из-за полного обнищания их семьи, у его Отца тогда забрали всё имущество и хозяйство из-за долгов. в 16 он организовал разбойнический отряд из своих друзей, промышлявшие у дорог в Города. В 18 лет он понял, что этим не поднять благосостояние и Имя семьи, да и юношская тяга к приключениям не давала ему покоя. и в 19 он стал наёмным лучником. в это время войн было в избытке и он не скучал. Повидав множество сражений и накопив достойную ссуму он решил стать предводителем собственого наёмного отряда, это желание и привело его сюда - в замок Герквида...
В замке жыл король Герквид.С его помощью Даор-Де-Санрелль сможет заработать себе на жизнь.Так как он собрал отряд наёмников,то ему только осталось найти того кто сможет их нанять. Пож эту кондидатуру подходил только король.Наёмники зашли в замок. Король уже их ждал с нетерпением. Ведь для них уже было задание.
Король был очень обеспокоен тем что творилось на западной границе его владений.практически не чего не известно, ходят только слухи... Но по слухам, из соседних владений можно видеть как на именно тот участок Земель, где проходит западная граница Герквида, из под земли поднялась тьма окутавшая всё непроницаемой светом пеленой. А с небес спустильсь самые настоящие Кошмары каких и былой свет не видел... Группа выжевших людей и нашедшая временое спасение в соседних землях Короля Аргвольда II, вскоре умерла от неизвестной болезни приносящей адские страдания умерающему. Болезнь распространилась на соседние города, а последние слова той группы на вопросы что происходит на западных границах Герквида, были - сам ад разинулся под ногами... новый владыка ада пирует людскими душами, на наших костях...
ни кто не хотел посещять эти города,проезжавшие мимо люди страрались быстрее покинуть эти места.Горожане не покидали свои дома.У одной женщины росла чудесная дочь,которая была так прекрасна,что странники попадающие в эти края не могли больше о ней забыть.А в соседнем королевстве рос молодой человек,мечтавший о подвиге и славе.Молодого человека звали Деррик,он был очень умен.Казалось,что в этом человеке только положительные черты,но узнав его поближе все понимали,что он не такой каким кажется.Деррик заботился только о своем будущем и никого во круг себя не замечал...
Прослышав о том,что король Герквид собирает людей для отражения неизвестнойнапасти,как-то,в одно прекрасное утро Деррик сказал себе:
-Йо-хо ! Сколько можно прозябать в этой забытой богом местности !Что предстоит мне в будущем,останься я дома ?Виноградники моего отца ? Замок моего деда? Жена ? Дети ?Нет ! Всё это для обывателя,погрязшего в заботах о хлебе насущном.Здесь нет места такому,как я.Здесь нет места славе и подвигу.А потому никто в посмертии и не вспомнит моего имени ,останься я здесь.Решено.Прощайте мои родные.Я ухожу.Вернусь ли не знаю,но имя моё вернётся ! В этом я вам клянусь,не будь я Деррик дер Гроссер !
Дав себе сей зарок,Деррик собрал свой нехитрый скарб,что пригодится в дороге,оседлал коня,благо было из кого выбрать,и пустился в путь ,навстречу неизведанному.


Рецензии