Другая жизнь. 2 Часть. 11 Глава

     Как же долго мы обдумывали план нападения,столько мыслей,столько разных идей и вот наконец этот день настал,Ишии Юффа через своё предвидение узнала что сбор вурдалаков состоится 20 сентября в Бильдерберге. С собой я взяла самых сильных ребят-Илья,Юра,Света,Пётр,Арнольд и Никита,остальные более слабые вампиры остались дома. Итак вперёд в Бельгию. С визами и загранпаспортами особых проблем не у кого не было,так что мы туда добрались точно в срок.
Изначально мы хотели напасть на них именно во время заседания,сразу на всех,но передумали,вурдалаки очень сильны,будет лучше если поубивать их по отдельности. Уже в коридоре замка куда мы пробрались через чёрный вход,мы разделились. Со мной естественно пошёл Илья,Света была с Арнольдом,Никита с Петром,а вот Юру мы отправили одного,он оборотень ему в принципе помошники не нужны.
Мы с Ильёй шли по коридору внимательно прислушиваясь к малейшим звукам и шорохам. Через несколько минут одна из дверей открылась,мы с Ильёй быстро спрятались за поворотом и я чуть выглянув увидела что это Николай Подольский. Вот чудо,уж его-то я хотела уничтожить впервую очередь ия не смотря на протестующий взгляд Ильи вышла и прямо направилась к нему,сзади меня не отставал Илья.
Увидя нас перед собой,Николай остановился,его выражение лица было крайне недоумённым.
-Что вы тут делаете ?,-растерянно спросил он.
-Ты то как раз нам и нужен,-выпятив грудь,произнесла я,проигнорировав его вопрос.
-Зачем ? Вам не место здесь.
-Как раз сейчас это самое место для нас и есть.
-Где Константин ? - снова спросил он,-это он вас послал ?
-Неужели ты не знаешь что произошло у нас,лучше не зли меня,-прошипела я,-я старейшина клана вампиров и я решаю что нам нужно делать и где нам быть.
Николай смертельно побледнел.
-Так это правда,ты сместила Константина !? Но зачем ?
-Чтобы уничтожить всех вурдалаков и предотвратить их план порабощения и уничтожения человечества.
-Они намного сильнее вас,ты не сможешь причинить им зло,-дрожжащим голосом сказал Николай,слегка косясь на дверь из которой вышел.
-Ах,значит они намного сильнее нас,-громче говорила я.
-Как же,"зло" им причинить,-потдакнул Илья.
-С этой минуты их власть на земле закончилась,-властно произнесла я,сама незаметно делая знаки рукой Илье,-больше они не кому не причинят зла.
Илья по-тихоньку стал отходить к двери из которой вышел Николай.
-А если им дать шанс...
-Нет,они уже не люди,им шанса давать нельзя.
-Если вы сегодня каким-то образом убьёте всех вурдалаков,то за них вам отомстит ОН !
Я поняла о ком он говорит,но не повела даже ухом,правда я расстроилась,это значит что Иуды Искариота здесь нет.
-Все вампиры будут благодарны мне,да и люди тоже если бы узнали,когда всех не станет.
В этот момент открылась та самая дверь,всё произошло в долю секунды. Из помещения вышел вурдалак-мужчина,но он даже опомниться не успел,Илья стоявший уже рядом,со всем своей не человеческой силой,всадил руку ему в грудь и тут же вырвал сердце. Но я тут же скривилась. Сердце вурдалаков покрыто почти непроницаемым панцирем и Илье пришлось сломать себе все фаланги руки чтобы всё-таки вырвать его,у меня бы это не получилось,а моя сила притяжения на вурдалаков не действует.
Тело вурдалака тут же привратилось в пепел,Николай обернувшись с ужасом смотрел уже на остатки пепла лежащие на полу,а потом перекинул взор на Илью. Илья в ободранной руке держал чёрное покрытое копотью сердце,которое тоже постепенно стало превращаться в золу. Я с болью в сердце смотрела как его рука начинает по-тихоньку заживать. Вампир не чувствует такую боль как люди при огромных ранах,но всё же не большую боль чувствует,по себе знаю.
Мы все вздрогнули так как услышали из соседнего коридора несколько криков,потом шум и тишина.
Я победно обернулась к Николаю,он с огромным страхом смотрел на меня.
-Ну вот и всё,-закричала я,-все умрут до единого и ты Николай не исключение !
Я выбросила из себя мощную силу притяжения,она заволокла собой Николая,я только оставила свободное место для Ильи и Николай тут же упал в обморок.
Илья наклонившись,уже другой рукой проделал тоже самое что и с вурдалаком,просто вырвал его сердце.
-Это гораздо легче,-улыбнулся он потирая об себя окровавленную руку,пока тело Николая превращалось в пепел.
-Ты как ? - учтиво спросила я его.
-Всё нормально,-кивнул он,стараясь не смотреть на меня, и это с болью отозвалось в моей груди. Раньше после побед над оборотнями,мы тут же обнимались и поздравляли друг друга с победой поцелуями,но это время ушло и остаётся надеяться что оно очень скоро вернётся.
В это момент сзади нас появились Света и Арнольд.
-Я вижу и у вас всё окей,-улыбалась Света.
-Да,-кивнула я.
-А как у вас ?
-Нормально,Арнольд со своей супер скоростью скрутил их,а я просто дотрагивалась до них.
-Они умирали от твоего прикосновения ? Я спрашиваю потому что моя сила притяжения на них не действует.
-Ты обычный вампир со сверх способностью,а я сукуро-вампир,это совсем-совсем другое,-повела она гордо своим детским плечеком и тут же принялась одевать перчатки.
Через пару минут к нам подошли Юра и Пётр,оба были грустные,а Юра так вообще был весь в крови и изорванной одежде,правда ран не было,видимо уже все зажили,но их взгляд заволновал нас.
-Что случилось ? Вы всех убили ? -учтиво подошла я к ним.
-Да,всех,-кивнул Пётр,-Юра вообще молодец,убил троих вурдалаков,но мы потеряли Никиту.
-Что !?
Я завертела головой.
-Моя сила иллюзии на них как и твоя тоже не действовала,-начал оправдываться Пётр,-пока Никита создавл ветер,на него напал вурдалак,я боролся с другим,Юра был в другой части,вообщем.....
Пётр опустил голову,я тоже её опустила,но слёз не было ,вампиры не плачут.
Моего плеча коснулась рука Арнольда.
-Это должно было случиться,мы знали на что идём и мы знали что не все могут вернуться назад. Это война и победители всегда теряют что-либо. Хочешь выйграть,умей проигрывать-таков мой девиз уже 700 лет.
Я подняла голову и посмотрела ему в глаза,наши глаза загорелись и тут же потухли у обоих одновременно.
-Я понимаю,это тяжёлая минута для нас,но ребята,нам здесь задерживаться нельзя,-напомнила нам Света.
-Да,нам пора.
-Ой,что будет,-хлопнула она в ладоши,когда мы ехали в аэропорт,-представляете,по новостям телевидения,вдруг из Бильдербергского Клуба все исчезли,все члены. Это здорово !
Я только с улыбкой посмотрела на неё.
-Но здесь были не все,-вдруг сказал Арнольд.
-Да,я знаю,Николай сказал что Иуды здесь нет,-кивнула я.
-Я не про Иуду,это и понятно что его здесь не было,здесь не было Лили Меньян.
-Кто это ?- спросила я заинтересовавшись.
-Скажем так,теперь уже единственный вурдалак,ну кроме Иуды оставшийся на планете,она старейшина Франции и всегда была положительной,она конечно платила дань Иуде,но никогда не входила в Бильдербергский клуб,-пояснил Арнольд,-тебе,Ольга,надо с ней познакомиться,она не плохой человек,а если учесть что она вурдалак,то она просто замечательная.
-Я познакомлюсь с ней,-кивнула я.
Уже прибыв домой,к нам бросились обо всём расспрашивать Павел,Милла,Станислав,Алиса,Савелий и владимир. Ко мне же в свою очередь подошла Ишии с понурым взглядом.
-Ну что,вы потеряли Никиту ?- тихо спросила она.
-Ты знала,-догадалась я ,немного разозлившись на неё.
-Да,я знала,знала заранее и знаю что ты злишься на меня за то что я не предупредила тебя,но так должно было случиться,потери всегда неизбежны. И хоть мы вампиры и живём очень и очень долго,тем не менее наша жизнь тоже может оборваться в мгновение,слишком долго жить нельзя. Господь,смотрит на всё,попускает,но и его терпение к нам вампирам не бесконечно.
Я внимательно слушала её чарующий голос и успокаивалась.
-Иуды там не было,да ? -снова спросила Ишии.
-Ты должна знать,-ехидно сказала я.
-Знала,но думала мало-ли,он всё узнает в ближайшие часы и захочет отомстить нам,ты должна это понимать,он будет делать новых вампиров,новых солдат.
-Его надо убить как можно быстрее,-кивнула я.
-Боюсь,ты не сможешь,-грустно покачала она головой,-и никто из нас не сможет,он сильнее всех вурдалаков,сильнее всех вампиров вместе взятых,его сила сильнее силы Ильи,а твои и Петра способности на него не будут действовать.
-Что же делать тогда,должен быть какой-то способ его убить.
-Должен,но пока остаётся только два пути,Юра и церковь,но я не уверена что Юра справится с ним-это раз,а два-каким образом мы сможем затащить его в церковь под звон колоколов и при этом ещё самим не погибнуть,вообщем надо думать.
Сказав это Ишии отошла к ребятам,а ко мне подошёл Илья.
-Здорово у тебя всё получилось,-произнёс он,-старейшиной стала,вурдалаков уничтожила,хорошая у тебя карьера.
-Да,я об этом всегда мечтала/
Илья задумался.
-Ну если это была твоя мечта,то исполнилась.
Я посмотрела на него с минуту молча,я чувствовала что он должен был вот-вот сдаться. Илья медленно стал наклоняться ко мне для того чтобы поцеловать,я тоже стала тянуться к нему,но в этот момент к нам подскачил Павел.
-Оля,Илья,идите телевизор смотреть,там показывают Бильдерберг.
Илья вздрогнув сразу же отклонился назад. Я тоже чертыхнулась про себя. Когда же это закончиться ? Уже пять месяцев мы с Ильёй словно в разводе.
Улыбнувшись,Илья махнул головой на выход.
-Пошли телевизор посмотрим.
-Пошли,-обречённо вздохнула я.
Он взял меня за руку.
-А кстати,куда время от времени убегает Юра ? -спросил илья,когда мы шли по коридору.
-На хоккейный матч.
-Так он хоккеист ? - поразился он.
-Ещё какой,он в сборной страны,чемпион мира,сейчас играет за "Динамо",-я тут же с укором посмотрела на мужа,-вот видишь,его мечта-это хоккей и даже став вампиром он не бросил свою профессию ,потому что он Такой,он хоккеист,это его жизнь. Он никогда не бросит хоккей,а заставлять бросить его никто не будет. Мы все созданы для чего-то,для какой-то высшей миссии и так будет всегда. Я это говорю,чтобы ты принял к сведению,что всё что сейчас происходит,здесь в мире и дома,это всё меня полностью устраивает. Я-политик,я-лидер,я люблю борьбу с высшими силами.И я хочу чтобы так было всегда,чтобы это никогда не кончалось !
Илья слушал молча,глядя вперёд,а потом кивнул.
-Да,я это понял и ещё понял что нужно идти на уступки ближнему человеку. Если тебе нравится такая жизнь,живи в ней,а я пока буду приспосабливаться к ней.
От его слов я только покачала головой.
Мы зашли в холл.
-Давайте,давайте к нам,-крикнули нам ребята подзывая к себе и мы присоединились к общей семье.


Рецензии