Принцесса белого снега начало

Я видел ее только раз:
Принцесса Белого Снега
гуляла в полночный час,
за нею шла вьюга следом.

Забыть не могу до сих пор
вой рокового ненастья…
Встретились… Дернул же черт
заговорить о счастье…

Себя посчитав удальцом,
обнять захотел принцессу…
Швырнула горсть снега в лицо  –
поцеловала повесу…

Как ледяной укус змеи,
как стынущая сталь без ножен,
холодный поцелуй зимы
до крови оцарапал кожу.

Над полем закружился снег,
и в вихре налетевшей бури
я слышал долго звонкий смех,
крестясь в сугробе ночью: "Дура!.."

Теперь, когда зимой темно,
я подхожу к окну поближе,
и все мне чудится одно,
как я сейчас ее увижу…

Принцесса Белого Снега
качается на качелях.
луну на замерзшем небе
дразня серебром метели.

____________________________________________

Иллюстрация к циклу "Зимой от первого лица" -
подарок Автора http://proza.ru/avtor/dushamoya


Рецензии
Прекрасные стихи,Саша!Забираю тебя к себе в "избр.авторы".

Елена Серженко   23.02.2012 21:42     Заявить о нарушении
Отличная идея, спасибо - новость приятная, жалко поздно уже, а то я бы проставился по такому случаю!)

Саша Веселов   24.02.2012 00:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.