***

Ты вернись с лучами весенними,
Появись случайно и обними.

Вернись ко мне светлой строкою куплета,
Вернись песней, где мы еще вместе,
То старое фото, минорным аккордом звучит
Печальная кода звучит.

Каждый раз, я слышу в толпе людской,
Смутным эхом дышит голос твой.
Каждый миг я помню и жду тебя.
Как пустыня ждет дождя.


Вернись ко мне летом, солнечным ветром,
Вернись зимою, и снегом укрой.
Вернись, ко мне светлой строкою куплета.
Вернись, песней, где мы еще вместе...
где мы еще вместе...
(с) Братья Грим

Я наконец-то заканчиваю эту песню, на сегодняшний день... возможно завтра все повторится вновь, но сегодня мне хорошо и здорово, что будет завтра я не знаю. Может быть твой голос прорвется сквозь толпу. Я узнаю, я услышу, но возможно, а точнее скорее всего не сделаю ничего. Или просто сбегу. Соберусь быстро и сбегу из кафе где случайно услышу тебя....

Мне нельзя больше вспоминать, видеть и слышать тебя....

Разве что для того что бы лишний раз убедится, что я до сих пор люблю тебя...
Но стоит ли моя любовь того, что бы я уничтожала на молекулярном уровне саму себя???
Разве моя любовь нужна для того что бы от меня не осталось и атома??
Я люблю тебя и это писалось уже не однократно, просто я устала истезать собственное сердце...

Собираю в строчки пазлы-слова
Будто бы легче мне станет
А вот ни черта.
Будто бы нужно итог зачеркнуть
И снова в полет белой птицей махнуть

Пальцы свои согреваю в горячей воде
Вряд ли это поможет замершему сердцу
Я в прорубь с размаху - наши чувства
С головой разберись -ка ...
Вынырни, выброси вас из своей головы.

Вряд ли поможет тебе изнутри,
Ваше словосочетание.
И тебе ведь не нужно на раз два и три
Уничтожать четкое перемирие

Может поможет скрыться в песках да снегах
Черт с ним, это в прошлом, себе повторяешь прошло
Только все вспоминаешь, да ищешь иголки в стогах
На хрена ж тебе нужно копаться в своей голове.
Будет лучше если пройдет.

Собираешь в строчки пазлы-слова
Будто бы легче станет, а вот ни черта
Будто бы снова ты станешь белою птицей
Взлетевшей в синие небеса.
Но вот и черта.
Ставишь вопрос после слова "Прощай".

(С) Рина Ефременко.

Прощай???


Рецензии