Мелодия

Вздох. Начало. Первые звуки пробежали по всем вещам и предметам в комнате, разбились о стены, просочились через окно и убежали в ночную темноту. Их догоняют новые аккорды. Их поступь еще спокойна, темп adagio. Легкие, словно бы невесомые, какими они в действительности и являются, звуки как снежинки падают вниз, оседая на мягких покрывалах, утопая в складках одежды так небрежно брошенной на пол. Все словно бы укутано ими, в плену этих сладостных звуков так приятно дополняющих тишину.
Но постепенно, подчиняюсь развитию сюжета, записанному на партитуре, темп усиливается и через andante переходит в allegro. Звуки становятся громче, напряженнее, а рисунок мелодии более резким, выпуклым и рельефным, но от этого еще более хочется услышать ее продолжение. Каждое новое движение руки дирижера отдается во мне, в моем теле дробью резонирующих нот. Бархатный баритон транспонируется во мне на октаву вверх. Я растворяюсь в этом чарующем голосе, шепчущем мне о нежности. Я поддаюсь этой потрясающей мелодии, желая дойти до конца, до кульминации вместе с тобой, чтоб слить наше совместное наслаждение. И вот он долгожданный момент, аккорд, без которого вся мелодия была бы незавершенной и несовершенной. Начинаясь из глубины, пробивая себе дорогу, он словно электрический ток ударяет в меня и в ответ на это мое тело резонирует таким же звуком. Два звука с интервалом в секунду. Я на вершине блаженства, как и мой дирижер. Последующие аккорды слабее первого - forte, piano, pianissimo. Но я по-прежнему пью их сладость, их нежность, чувствуя каждый из них всем своим телом. Я уже не просто покорный слушатель, я вместе с тобой создаю эту мелодию. Как ты до этого извлекал из моего тела сладостные звуки наслаждения, так и я теперь делаю это с тобой. Каждый поцелуй как прикосновение пальцев к струнам. Поцелуй – и звук срывается с твоих губ, тает в воздухе, смешиваясь с ароматом наших тел, растворяется на коже. Как приятно знать, что ты счастлив, что я могу доставить тебе удовольствие. Я продолжаю играть, чтобы увидеть в твоих глазах искорки счастья.
Выдох. Окончание симфонии. Последний звук умер на границе нашего с тобой дыхания. Обессиленные исполнением нашего дуэта, мы отправляемся в страну снов. Чтобы не потерять тебя там, я обнимаю тебя, ты отвечаешь тем же. Мы засыпаем и только наше дыхание нарушает чистую мелодию тишины.


Рецензии