Spb каникулы. часть 1

Все события выдуманы, с участниками группы «Психея» лично не знакома, поэтому характеры составлены по собственному ощущению, прошу за это и все, ниже написанное, не обижаться :) 



Нашу группу пригласили на рок-фестиваль в Санкт-Петербург, и мы, конечно же, с радостью поехали. Пока тряслись в поезде, думали, с какой песней будем выступать. Я предлагала свои любимые, а ребята вообще что-то из роко-попса, говоря, что этот стиль более популярен. На это мы с Мишей категорично сказали: «Неееет!!!»
 
После долгих споров было решено – «Забудь меня». Остальную часть пути я ликовала!! =)

Наконец приехав, мы отправились в гостиницу. Наш номер был на третьем этаже. Как только мы в него вошли, я сразу же забила себе ванную. На улице стояло лето, причем очень душное и жаркое, поэтому всем нам был просто необходим освежающий душ, а так как я девочка (прошу заметить: единственная в группе!), то и пошла первой мыться.

Через два часа, когда мы уже все были чистые, нам принесли заказанное мороженое и минералку без газа.
-Так хорошо!! – потягиваясь и широко улыбаясь, сказала я.
-Дааа…, - поддержали меня ребята, включая телевизор.
На экране замелькали картинки, потом появился звук. Показывали какой-то фильм, сначала я не обращала на него внимания, но потом, вскочив и закричав:
-Ааааааа!!!!!!!... Мой любимый актер!!!!!!
Прилипла к экрану.
-Я его просто обожаю….., - простонала я, умиленно смотря на Кирилла Пирогова в телевизоре.
-Где он снимался? Че-то я такого не знаю…, - спросил Химик, смотря на меня.
-Он в «Сестрах» и в «Брате 2» был. Он так на Ваню похож, правда?? – все еще возбужденная, обратилась я к Мишке.
Он неопределенно пожал плечами и, улыбнувшись, сказал:
-Ладно, ладно, успокойся.
Я посмотрела на него.

Мишка… Он для меня как старший брат, и люблю я его соответственно! Без его советов и моральных поддержек я бы давно наверно умерла, без него самого я бы точно не выжила!! Миха – мой ангел-хранитель! И именно его идеей было создать нашу группу.

Сначала мы выступали вдвоем, но со временем поняли, что играть на нескольких инструментах и петь – физически сложно, поэтому к нам присоединились еще трое парней: Саня, Химик (ник связан с группой HIM) и Дима-Кот.

Первое время мы исполняли репертуар других групп. Потом я тексты пробовала писать, но ребята с ними музыку никак связать не могут, говоря, что мои стихи – полная попса, и с тех пор я больше не пишу… :( , а пишет Мишка.

Пока я это все вспоминала, началась реклама. Парни уже уснули, лишь Миша сидел, даже не зевая, и смотрел в телевизор.
 -Блин, столько народу завтра будет! – шепотом, чтобы не разбудить ребят, сказал он мне.
-Да… Мне даже немного страшно, ведь мы до этого только у себя выступали, где все родные и близкие, - ответила я, снова вспоминая, но уже не Мишку и мое детство, а родных, друзей и близких. Мне стало грустно.
-Сестренка, ты чего, плачешь? – испугался Мишка, пододвигаясь ко мне.
-Нет, все нормально. Просто я вспомнила маму, подруг, Ваньку… Мне грустно без них, я только сейчас, в разлуке, понимаю, как на самом деле сильно их всех люблю, как дорожу ими. И тебя, и их, - сказала я, кивая на спящих парней, - я тоже люблю!
С этими словами я беззвучно заплакала, а Мишка по-братски обнял меня и шепнул на ухо:
-Я тебя тоже люблю. Все будет хорошо!



На следующий день меня разбудил удар чего-то мягкого по голове. От неожиданности быстро открыв глаза и вскочив, я увидела ребят, скачущих по кроватям и кидающихся подушками. Они носились как сумасшедшие и что-то громко кричали, что – я даже не смогла разобрать.

И в то самое время, когда я подняла голову, еще одна подушка полетела в мою сторону, целясь прямо в лицо. Не успев увернуться, я была сражена и снова повалена на кровать. Смеясь, парни подбежали ко мне, убрали подушку и радостно закричали:
-С добрым утром!!
-Ничего себе доброе! – ответила я, поднимаясь  и спрашивая, - Сколько время?
-Сейчас посмотрю, - сказал Саня, доставая мобильный телефон, - Так…, ровно десять.
-А концерт в одиннадцать, - прошептал Химик.
Все уставились на меня, как будто это я, соня, была во всем виновата.
-Собираемся! Быстро! – оживила я парней своим громким голосом, забегая в ванную.



К месту проведения фестиваля мы неслись как угорелые, точнее несся автобус, который должен был нас туда привезти. По дороге мы еще забежали в салон, где парням сделали ирокезы, а мне какую-то прическу.

Подъезжая, мы увидели ТАКУЮ толпу, что даже страшно выходить стало! Но, выйдя, стали осматриваться, в поисках организаторов или ведущего феста. Рядом с нашим мини-автобусом стояло не меньше пятидесяти таких же, из которых выходили мои любимые «звезды». Сначала я чуть было не рванулась к ним за автографами и поцелуями, как фанатка, но вовремя взяла себя в руки.
В это время к нам подошел симпатичный молодой человек и, поприветствовав, сказал:
-Вы будете выступать девятыми, поэтому пока можете подождать в специальном автобусе, ну или тут погулять.
Долго не думая мы выбрали второе и, устроившись рядом с автобусами, стали наблюдать за тем, что происходило на сцене. Первой выступала Чичерина, затем «Пятница», Земфира, «Наив», Блондинка Ксю, «Би-2», «Оригами», «Jane Air». И вот настала наша очередь. Ведущий вышел на сцену и объявил:
-Встречайте - группа «Куклы»!

Люди закричали, засвистели… Меня сразу захватила эта волна, полная сумасшедшей энергии. Парни заиграли, а я запела.
Когда я начала, была такая тишина, что мне даже страшно стало, но на припеве все просто отрывались, включая и знаменитостей (я их боковым зрением увидела), и нас, поэтому я немного успокоилась и продолжила.

В самые последние слова я вложила все свои чувства, всю душу.
И вот, песня закончилась… Толпа кричала, прыгала, мы были в восторге от нее, от себя, от всего фестиваля вообще! За такое можно полжизни отдать!

-Это было круто!! – кричал нам Химик, когда мы ушли со сцены.
-Охренительно просто! – поддержал его Кот.
-А мне было сперва так страшно, - призналась я, - но потом, когда они нам подпевали, мой страх как рукой сняло!
-Я же говорил, что все будет хорошо! – улыбнулся Миша, обняв нас всех.
-Ладно, пошлите, купим мороженого, - предложила я парням, которые до сих пор не могли опомниться от счастья.

Купив «Вафельный рожок», я села на стул и стала получать удовольствие, как вдруг услышала знакомую музыку.

-Это же «Психея»!!!! – закричала я, вскакивая.
Мороженое всеми сразу было забыто - мы ринулись к сцене. Моя любимая группа исполняла песню «WWW»!! Я пела вместе с Фео и Азом, вместе с ними же орала, прыгала, в общем, сходила с ума, только не на сцене. Их выступление закончилось тем, что они сломали комп и облили толпу водой. Это было КРУТО! Я была на седьмом небе от счастья!! Еще бы, ведь мы офигенно отожгли, и я увидела вживую (!!!) «Психею»!!! И это все в один день!! Йохоу!
Парни из «Психеи» стали спускаться, а мы пошли к своему автобусу. И вдруг услышали крик:
-«Куклы», привет!
Оборачиваемся, а это нам Фео говорит!! Я прям там чуть и не скончалась.
-Привет! – ответил Миха, подходя к ним.
Я пошла за своей группой, еле передвигая ногами.
-Круто выступили! – сказал нам Слесарь.
-Спасибо. Вы как всегда на высоте, - счастливо ответил Химик.
-Давайте знакомиться, Аз, - протягивая мне свою руку и смотря прямо в глаза, сказал Аз.

Я тоже смотрела ему в глаза и не могла ничего ответить, ничего сделать, пока наконец не заметила удивленных взглядов ребят, и подала ему свою руку, которую Аз почему-то не потряс, а поцеловал.

-Катя, - ответила я, не сводя с него глаз.
Мы познакомились между собой, и Фео спросил:
-Вы сейчас куда?
-В гостиницу наверно, а потом гулять, - ответил Миша.
Мы с Азом продолжали смотреть друг на друга.
-Мы тоже! Вы в какой остановились?
-В «***».
-И мы там! – обрадовался Фео, - Давайте тогда вместе поедем на нашем автобусе! – предложил он. (Это типа еще те времена, когда группа жила в Кургане. – прим. автора)
-Круто! Сейчас только нашему водителю скажу, что мы сами доберемся, - ответил Миха.
Через пару минут мы все уже заходили в автобус «Психеи». Парни сразу заняли места, одна я стояла и не знала, куда сесть.
-Так как ты девочка, то должна сидеть выше всех. Садись к Азу на колени! – сказал мне Фео, толкая легонько к нему.
Я не удержалась… и села. Аз взял меня за талию, и автобус поехал.

По дороге мы разговаривали, смеялись и пели.
-Слушайте, у меня классная идея! – вдруг сказал Слесарь, - Давайте куда-нибудь вместе сходим, повеселимся!
-Давайте! – поддержал его Саня.
Все начали строить планы о том, куда мы пойдем и  что будем делать, только я и Аз молчали.
-У тебя хороший голос, - сказал он мне сквозь громкое обсуждение ребят.
-Спасибо. Но то, что делаешь ты – никому не повторить, - ответила я, улыбаясь и поворачиваясь к нему.
-А ты раньше слышала нашу группу?
-Конечно. Я вас просто обожаю!!

На этом наш разговор закончился, мы снова стали смотреть друг на друга, в частности, в глаза. Длилось это не больше двух минут, но мне показалось – вечность! Я опомнилась только, когда услышала тишину и увидела взгляды ребят.
-Ой, мы уже приехали! – сказала я, нарушив это замешательство, и, встав, направилась к выходу.
Дверь открылась. На меня побежало человек триста.
-Катя, стой! – кричали ребята, а кто-то схватил меня за руку и дернул к себе.
Двери закрылись. Моим спасителем был Аз.
-Тебя чуть не убили! – ужаснулся он.
-Спасибо, что спас меня! – расплылась я в улыбке.
-Уф! Хорошо, что все обошлось, - с облегчением вздохнул Мишка.
Он тоже не на шутку испугался.
-Ладно, давайте думать, как выбираться отсюда, - перешел к делу Слава.
-А может сразу поедем гулять? – предложил Химик.
-Нет, - возразила я, - мне нужно переодеться, а то так неудобно.
-Красивое, - сказал Аз, проводя по платью рукой.
А у меня порозовели щеки, и Фео, заметив это, усмехнулся.
-Кажется, тут есть черный ход, - осенило Мишку, и мы, подъехав к нему, спокойно зашли в гостиницу.
В лифте договорились встретиться через полчаса. Ну, как договорились…, ребята договаривались, а мы с Азом прожигали друг друга глазами. =)




Зайдя в номер, я сразу побежала в ванную.
-Надо фотик взять, чтобы фотографии на память были, - сказал Саня, собираясь.

Когда я была уже почти готова, к нам в номер пришла «Психея», и уже от мыслей об Азе, по мне пробегали мурашки.
-Катя!! Мы уходим! – крикнул мне Мишка.
-Я тоже! – сказала я, выходя в прихожую, и сразу ловя взгляд Андрея.
-Ура! Идемте, - саркастично ответил Миха, и мы вышли.
-Давайте пешком спустимся - всего-то два этажа, - предложил Кита.
Никто против не был, и мы свернули к лестнице. Аз взял меня за руку, я посмотрела на него, а он, улыбнувшись, ответил:
-Для безопасности, вдруг поклонники опять налетят.
Когда мы спустились вниз, Кот, идущий первым, вдруг прошептал, махая нам наверх:
-Стойте! Тут столько фанатов!! Нам не пройти.
-Но ключи-то надо сдавать, -  сказал Фео.
-Давай их мне, я лучше один схожу.
С этими словами Мишка, взяв у Фео ключи, направился вниз.

Я облокотилась на перила и смотрела на Миху, остальные сделали тоже самое рядом со мной, только Аз встал сзади. Я почувствовала его тело, и мурашки побежали по мне.
Увидев Мишку, толпа ринулась к нему.
-Эээ… Подождите! – опешил Миха, но быстро собравшись, продолжил, - Вы чего с ума-то сходите??
Тинэйджеры что-то закричали. Он отступил назад.
-Зачем вы тратите время, простаивая здесь?? Автографы все равно сегодня давать не будем. Завтра целый день этому посвятим! Сходили бы лучше куда-нибудь, занялись чем-нибудь.

Толпа смотрела на Мишку внимательно, задумчиво, и вдруг она сделала то, чего никто не ожидал – развернулась и ушла. Только одна девушка остановилась, подошла к Михе, робко посмотрела на него и быстро поцеловала в губы, пока он опомниться не успел, а затем убежала за своими друзьями.
-Ни фига себе! – воскликнул Саня, - Надо было мне туда идти!
Я развернулась к Азу и спросила:
-А это правда, что мы завтра целый день будем автографы раздавать?
-Да, - ответил он, улыбаясь, - и еще интервью будет.
-Круто! Я первый раз в жизни буду это делать целый день!! Наверно интересно?
-Сначала да, но потом ты устанешь, и, в конце концов, тебе это все надоест!
-Ну не знаю…, - протянула я.

К нам вернулся Миша, и мы вместе пошли к автобусу. А Аз снова взял меня за руку, хотя и было очевидно, что в ближайшие часы никакие поклонники на меня нападать не собираются.
Зайдя в автобус, я уже не спрашивала, куда мне садиться, а сразу же села на колени к Азу. Он снова обвил мою талию руками, а проклятые мурашки меня сдали!!
-Куда едем? – спросил водитель.
-Давайте в парк, – предложил Славон.
Никто с ним спорить не стал, только я предупредила:
-Я на каруселях кататься не буду.
-Почему? – удивился Фео.
-Я… боюсь.
Руки Аза при этих словах сильно сжались.
-Ты боишься кататься на каруселях?! – удивился Слесарь.
-Просто я однажды чуть с них не свалилась…, - ответила я, утвердительно кивнув.
-Блин…, и че ты будешь делать?!
Я повернулась к Азу и спросила его:
-Ты очень хочешь на каруселях кататься?
-Да нет, - непонимающе пожал плечами он.
-Тогда мы с тобой просто погуляем?
Ребята вопросительно смотрели на нас и молчали.
-Конечно! – ответил он, радостно улыбнувшись.



И вот мы приехали в парк. Парни сразу разбежались по каруселям, успев только договориться с нами о встрече через три часа.
-Ну, куда пойдем? – спросила я Аза.
-Смотри, «Лабиринт ужасов»! Пошли туда!

С этими словами он взял меня за руку и повел к аттракциону.
Внутри было почти темно, единственная лампочка висела над кассиршей, которая продала нам билеты и карту, на всякий случай.

Открыв дверь с надписью «Вход», мы шагнули в кромешную тьму и перестали видеть даже друг друга, только ощущать тепло рук, крепко держащихся.

Аз шел впереди, ведя меня за собой.

Первыми, кого мы встретили, были страшные зловещие клоуны на ходулях, которые пели странные песни и говорили о непонятных, но жутких вещах. Для того, чтобы пройти дальше, нам пришлось отгадать пару детских загадок.

Вторым был монстр, появившийся из неоткуда и схвативший меня за руку. От моего крика, мне кажется, он сам испугался и как-то незаметно и быстро исчез.

Пройдя еще немного, я вдруг перестала ощущать руки Аза. От этого мне стало страшнее всего.
-Аз! – позвала я испугано.
В ответ только эхо.
-А-а-аз!! – крикнула я громче.
-Я здесь, - выдохнул он, обняв меня сзади.
Я развернулась к нему и, хоть было темно, все равно разглядела его глаза. Постояв так пару минут, я обняла Андрея, и мы поцеловались. От его горячего поцелуя мой страх сразу сгорел.
-Пошли дальше? – сказал Аз немного погодя.
-Да, - кивнула я, крепко взяв его руку.

На пути нам попадалось еще много различных чудищ, но мне было не страшно, ведь рядом со мной шел Андрей. Я была уверена, что он меня защитит от любого, даже самого страшного и зловещего из них.

Выйдя из лабиринта, мы направились в «Комнату смеха», где так смеялись над собой, что у меня даже голос стал садиться.

-Все, я больше не могу! – еле сдерживая смех, проговорила я.
-И я не могу! – поддержал меня Аз, выходя из «Комнаты».
На улице была такая прекрасная погода, что нам не захотелось больше никуда идти, поэтому мы просто купили мороженое и сели на лавочку.
-Через пятнадцать минут мы должны с ребятами встретиться, - сказал Аз, обнимая меня.
А я положила свою руку ему на ногу.
-Ты учишься? – через некоторое время спросил он.
-Да. С сентября буду в одиннадцатом классе.
-И кем хочешь стать?
-Не знаю, пока петь буду.
-В своем городе?
-Наверно. Может, когда-нибудь и уеду оттуда, но пока мне не хочется расставаться с родными и близкими.
-Вот вы где! – крикнул Слесарь, подскакивая к нам сзади.
-Давайте-ка я вас сфотографирую на память! – сказал Кот, уже фотографируя.
А я даже не успела сделать фотогеничное лицо!
-Ну, как повеселились? Куда ходили? – спросил Фео, садясь рядом с нами.
-Сначала мы были в «Лабиринте страха», - начал Аз.
-А затем в «Комнате смеха», - продолжила я.
Ребята с внимательными лицами нас слушали и почему-то улыбались. Я вопросительно посмотрела на Мишку. Он указал мне глазами на мою руку.

Балииин!! Я машинально положила ее на ногу Азу и совершенно забыла о ней. Теперь парням все стало ясно =)
-Ладно, поехали на концерт «7 Расы», - сказал Слава, направляясь к автобусу.
-На концерт «7 Расы»??? – переспросила я.
-Да, - ответил Кот, - давай быстрее, а то не успеем!
-Концерт «7 Расы»?!! Я не верю, что такое может быть! Сегодня какой-то день счастья!! – ликовала я, догоняя ребят.
Когда мы вошли в автобус, Аз сам усадил меня к себе на колени и обнял. А Саня нас сфотографировал.
-Кстати, а вы как отдохнули? – спросила я, вспомнив, что парни об этом еще не рассказывали.
-Хорошо, покатались на каруселях, - ответил Химик.
-И вам было не страшно?
-Нет, конечно! Правда, мы все-таки покричали, - сказал Слесарь, улыбаясь.
-Приготовьтесь, завтра будем целый день давать автографы и интервью, - напомнил Фео, вздохнув.
-А во сколько? – спросил Хим.
-В девять.
-Ой, какие мы там выспавшиеся будем! – представил Мишка, усмехнувшись.
-Нда… С красными опухшими глазами, шумящей головой… - поддержал его Кита.
-Приехали! – сказал Аз, убирая руки с моей талии, но взяв в них мои.
-Мне так нравится эта группа!! – восклицала я, пока мы шли в клуб, - Особенно их песня «Право»!
-Эта песня мне тоже очень нравится, - заметил Аз.
-Правда?!
Он положительно кивнул и широко улыбнулся, а я инстинктивно сжала его руку.
-Давайте к сцене пробиваться не будем, лучше останемся в живых, - предложил Слесарь в ответ на мои рвения быть ближе к «7 Расе».
Я немного взгрустнула, но, когда Аз сказал, что вдвоем мы можем и пробиться, отказалась от этой затеи.
-Давай останемся с ребятами.
-Эй, хватит там уединяться! «7 Раса» уже на сцене! – крикнул нам Слесарь.
Я посмотрела на эту группу и уже была счастлива!

Два часа почти безостановочного слэма, аплодисментов и пения песен с группой пролетели как пять минут. И только, когда «7 Раса» ушла со сцены, мы прочувствовали, как на самом деле устали и как нам хочется пить!!
Сев у барной стойки, я пробормотала, тяжело дыша:
-Это было круто!!
-Вообще! – кивнул весь мокрый Славон.
-Кать, ты что пить будешь? – спросил меня Мишка.
-Минералку без газа.
-Ты что, не пьешь спиртное?? – удивился Фео.
-Да, - ответила я, удивившись его удивлению.
-Правильно! Не надо портить свой молодой организм, - похвалил меня Аз.
Я улыбнулась, немного смутившись, а Слесарь в это время пододвинул ко мне стакан. Предвкушая вкус холодной минералки, я глотнула.
-Ааааа!! – закричала я, почувствовав, что это не минералка.
-Что случилось?? – испугался Аз.
-Вы мне что даете??!! Это же водка!!! – кричала я. Во рту все жгло.
-Дурак! – сказал Аз, стукнув по затылку смеющегося Слесаря, - Пойдем, тебе нужно сполоснуть рот, - обратился он ко мне, нежно взяв под руку.
Когда мы заходили в женский туалет, на него стали возмущенно кричать девушки.
-Тихо-тихо! – сказал он им, - Я дальше раковин не пойду!
Я сполоснула рот противной ржавой водой и брезгливо сморщилась.
-Не вкусная? – спросил Андрей.
Я кивнула. Он сильно переживал за меня.
-Тебе лучше?
-Да. Пойдем.
-Этот Слесарь сейчас у меня получит!! – сердито сказал Аз.
Я остановилась, повернулась к нему и попросила:
-Только не дерись с ним!
-Эээ…, - немного растерянно пробормотал он, - я просто с ним поговорю.
-Лучше давай вообще забудем эту ситуацию, - отрицательно помотала я головой.
-Ну…,- Андрей сомневался, - ну хорошо, забыли.
С этими словами я его обняла и поцеловала, от чего мне стало еще лучше.
-Ну как ты? – спросил Миша, когда мы подошли.
-Все нормально.
-Ну, тогда продолжим отрываться, - улыбнулся Химик.



Вернулись в гостиницу мы только в два часа ночи, так как после концерта еще немного погуляли.
-Пошлите к нам, - позвал нас Фео, - Посидим, поболтаем.
Миха посмотрел на меня. Мне так сильно хотелось пойти, что у меня даже глаза заблестели.
-Ладно, идем, - согласился он, тоже выходя из лифта.
В номере парни продолжили пить и петь. А мы с Азом сели отдельно от них и стали разговаривать.
-Ты стихи случайно не пишешь? – спросил он меня.
-Писала раньше.
-Прочитай что-нибудь, - попросил Аз заинтересовавшись.
-Так, сейчас вспомню… Вот, «Посвящение» называется:

Живу, но умираю с каждым днем
Без этих глаз, сверкающих огнем,
Без этих алых губ,
Которые мне поцелуи шлют.
Без этих ласк и нежных рук
Не проживу я и недели, даже двух.
И не понять им никогда,
Что я живу лишь для тебя,
И не помочь и не просить
Моих ошибок изменить.
Я больше жить так не могу и признаюсь:
«Я Вас люблю!»

-Классно! – восхитился Андрей.
-А ты пишешь? – спросила я его.
-В основном пою.
Я улыбнулась. Аз смотрел на меня счастливыми глазами и тоже улыбался.
-Ты такая красивая, - прошептал он, проводя кончиками пальцев по моей щеке.
Я опустила глаза, и мои щеки порозовели.
-Ты мне очень нравишься, - шептал Андрей.
-И ты мне…
Я смутилась еще сильней.
-Ты спать хочешь? – вдруг спросил Аз.
Я опомнилась и сразу ответила:
-Да.
-Тогда пойдем к вам, все равно парни еще долго тут будут сидеть, - предложил он.
-Пойдем, только возьму у Мишки ключи.
Я подошла к «брату» и шепотом попросила:
-Миш, дай мне ключи от нашего номера.
-Зачем? – удивился он.
-Мы с Андреем уже устали, а с вами тут не уснешь.
Миша отвел меня в строну и спросил:
-Я, конечно, ничего плохого про него сказать не хочу, но ты не боишься, что Аз просто хочет тобой воспользоваться?
Мне стало противно от одной этой мысли, и я выпалила:
-Нет, конечно! Я ему верю!
-Мы верим там, где не знаем точно, - заметил «брат».
Я укоризненно на него посмотрела и протянула руку за ключами.
-Ну хорошо. Иди.



Когда мы вошли к нам в номер, я включила свет и сказала:
-Ты пока проходи, а я пойду, переоденусь.
И направилась в ванную.

Вернувшись в комнату, я увидела Аза, лежащего с закрытыми глазами. Подумав, что он спит, я на цыпочках стала подкрадываться к кровати, как вдруг Андрей открыл глаза.
-Ты в пижаме?! – удивился он.
-Ну не голая же! – усмехнулась я, садясь рядом с ним.
Он приподнялся и обнял меня, посмотрев в глаза. В них читалось простое желание меня поцеловать, и я с удовольствием дала ему это сделать.
-Слушай, мне нужно с тобой серьезно поговорить.
-Я весь во внимании,- ответил он.
-Ты сможешь держать себя в руках?
-В смысле? – не понял Аз.
-Нуу.., не станешь …, - я старалась подобрать слова, но у меня это плохо получалось.
Поняв наконец в чем дело, Андрей взял меня за руку, посмотрел в глаза и сказал:
-Кать, конечно. Я же не маньяк, все произойдет тогда, когда ты будешь к этому готова.
-Хорошо, - ответила я, улыбнувшись и игриво поцеловав его в губы, легла спать.
Аз погасил свет, лег рядом и обнял, уткнувшись носом в мои волосы. Я улыбнулась и порадовалась про себя.



Внезапно я почувствовала, как на меня кто-то смотрит. Открыла глаза: ярко светит солнце, и Андрей. Улыбается.
-Доброе утро…! – сладко потянувшись к нему, сказала я и села.
-Доброе! – поприветствовал он меня, легко поцеловав, и добавил, - Давай завтракай и будем собираться.
Я хотела встать, но у кровати стоял столик с завтраком, поэтому мне этого делать не пришлось.
-Завтрак в постель? – улыбнулась я.
Андрей тоже улыбнулся и утвердительно кивнул. Я поцеловала его в губы, и мы принялись за еду. Сначала я кормила его, затем он меня. Когда мы заканчивали, в номер вошли ребята.
-Вы уже завтракаете, – сказал Фео, удивленно смотря на нас.
Я положила вилку.
-Как спалось? – спросил Слесарь, открывая занавески.
-Очень хорошо, - ответил Аз.
-Ладно, мы пошли, - сказал Мишка, разворачиваясь и направляясь к двери.
-А приходили зачем? – спросила я.
«Брат» изумленно посмотрел на меня.
-Мы хотели позвать вас на завтрак, - ответил Кот.

Парни вышли. А мы стали собираться. Я пошла в ванную.
Без пятнадцати девять мы все уже садились в автобус. Аз опять усадил меня к себе на колени и обнял за талию.
-Вы еще долго вчера пели? – спросила я у ребят.
-Часов до четырех, потом постепенно стали засыпать, практически по одному, и как всегда я уснул последним,- ответил Миша.
-А мы сразу, как зашли – так спать и легли! – рассказала я.
-Еще бы! – усмехнулся Слесарь.
Я замолкла. Аз посуровел.
-Слушай, Слесарь, может хватит уже в нашу сторону кидаться своими дурацкими шуточками? Не смешно! – сказал вдруг он.
-В вашу?! – сделав ударение на слове «вашу», спросил он, - Так вы теперь вместе?
Аз только было отрыл рот, чтобы снова ответить, но Химик остановил его:
-На самом деле, Слесарь, закачивай. Если им не нравится – зачем подкалывать?

На некоторое время в автобусе воцарилась тишина. Каждый думал о чем-то о своем, я смотрела в окно и мне было грустно. День начался так хорошо, а продолжился… Еще сейчас нужно будет улыбаться в камеры, фотоаппараты.
Неожиданно Аз поцеловал меня в щеку. Я опомнилась и посмотрела на него. Он улыбался.
-Спасибо, - прошептала я ему в ухо.
-И тебе, - ответил он так же.
Парни смотрели на нас, но уже не с удивлением, как раньше, а вполне дружелюбно и естественно. Я порадовалась, что все встало на свои места, и улыбнулась им.

Мы приехали, нас уже ждали фанаты. Аз взял меня за руку, двери открылись, и мы начали выходить. Сразу же подлетели журналисты и стали фотографировать. А мы все шли и шли – дороге не было конца.
-Долго еще? – спросила я у Аза.
-Скоро. Смотри, уже столы виднеются.
Я пригляделась и увидела пять-шесть прямоугольных столов, стоящих в ряд на сцене и накрытых белой скатертью. Людей было очень много: все они хотели сфотографироваться с нами, спросить что-то.

Дойдя до столов, мы стали рассаживаться.
-Я с тобой, - сказала я Азу, на что он кивнул.
Сев, мы огляделись. Перед нами стояли микрофоны и минеральная вода. Я взяла свой микрофон, встала и сказала, заглушая крики толпы:
-Всем привет! Очень рады видеть вас всех. Работать сегодня будем по такому графику: первые два часа – интервью, последующие - раздаем автографы.
Люди снова закричали, я не смогла разобрать что именно, поэтому продолжала:
-Когда будем давать автографы, пожалуйста, вставайте в очередь к тому, чей автограф вы хотите получить, а не толпитесь. Ну, все. Давайте начнем.
Улыбнувшись, я села.
-Молодец, - похвалил меня Аз, взяв мою руку в свою, и крепко сжав.
Я посмотрела ему в глаза: в них читалось все, что он еще не сказал.
А в это время нас уже фотографировали и начинали задавать вопросы.
-Вы планируете записать совместную песню?
-Мы об этом еще не думали, - ответил Фео, - в общем, не знаем.
-Михаил, почему ваша группа называется «Куклы»?
-Есть такая группа из Казани - «Дом кукол», мы на их творчестве, в основном, становились музыкальным коллективом. И считаем себя, в какой-то степени, их детьми. Да и Катя у нас до сих пор в куклы играет,- добавил он, рассмеявшись.
-Катя, у вас есть музыкальное образование?
-Нет.
-«Психея», назовите свои настоящие имена.
Микрофон взял Слесарь:
-Наши настоящие имена: Фео, Аз, Славон, Кита и Слесарь.
Мы засмеялись.
-Аз, сюда вы с Катей шли за руку, между вами что-то больше, чем дружба? 
Андрей посмотрел на меня, я поняла, что он хочет сделать, и просто закрыла глаза, а он меня поцеловал и сказал:
-Это мой ответ.
Парни, смеясь, захлопали.

И так продолжалось еще полтора часа. Когда дошла очередь до общения с фанатами, я глотнула минералки и вздохнула – да, прав был Аз – это все сильно утомляет. А передо мной уже стояла девочка и протягивала листок розового цвета. Я взяла маркер и написала: «С любовью от «Кукол»! Катя». Поклонница, прочитав это, очень обрадовалась и счастливая побежала занимать очередь за автографом Фео.
Закончилось все в районе трех часов дня.
-У меня рука чуть не отвалилась! – пожаловалась я, когда мы заходили в автобус.
-Потом привыкнешь! – успокоил меня Фео, улыбнувшись.
За весь день я так устала, что, пока мы ехали в гостиницу, заснула на коленях любимого.   



 -Катюша, мы приехали, - услышала я в свое правое ухо.
Открыла глаза и увидела перед собой его.
-Аз…, - улыбаясь, протянула я и поднялась.
Когда мы поднимались в лифте, Фео вдруг серьезно заговорил:
-Мы с ребятами тут подумали и…, Слесарь сейчас это объявит.
Не понимая, в чем дело и почему все так серьезно, я внимательно слушала.
-Мы решили, - начал он, - что, так как сегодня последний день вашего прибытия здесь, и завтра мы уже не будем вместе, то…
-Давай быстрее, красноречивый ты наш! – прервал его Славон.
-В общем, мы хотим, чтобы сегодня вы снова переночевали вместе, - закончил Слесарь, улыбаясь.
-Ура!! – завопили мы с Азом, обнимаясь.
-Ладно, до завтра! – тоже улыбаясь, сказал Мишка, и парни, веселясь, вышли из лифта.
А мы счастливые поехали выше. Наконец лифт остановился, Аз взял меня за руку и повел в номер. Когда мы вошли, он спросил:
-Ты в ванную?
Я утвердительно кивнула и улыбнулась.



Заходя в комнату, я увидела Аза, лежащего на кровати в задумчивости. Я легла рядом и обняла его. Через некоторое время он сказал:
-Я не знаю, что буду делать без тебя. Эти два дня мы были постоянно вместе, а завтра…
-Я даже думать об этом не хочу! – ответила я, приподнимаясь.
-Но мы ведь еще с тобой встретимся? – спросил Андрей, смотря мне в глаза.
-Конечно!
Он лег на меня и горячо поцеловал.
-Кать, я тебя сейчас кое о чем спрошу, только ты ответь мне честно. У тебя есть парень?
Я удивилась его вопросу и, усмехнувшись, ответила:
-Так ты же!
-Нет, в твоем городе?
Сразу вспомнился Ваня…
-Два дня назад был,- ответила я, опустив глаза.
Аз поцеловал меня в губы и сказал:
-Ты не бойся, это никак не повлияет на мое отношение. На наши отношения.
-Да я и не боюсь, - прошептала я, а слезы сами собой нахлынивали на глаза.
-Ты его любишь?
-Не знаю…, - честно ответила я.
-А, вернувшись домой, будешь продолжать с ним отношения?
Я подняла глаза, увидела ласковый взгляд Аза, и мне сразу стало легче.
-Я с тобой буду, - ответила я, уже ничего не боясь и не переживая.
-Я люблю тебя! – прошептал Андрей мне на ухо.
-И я тебя! Люблю!
Мы поцеловались.


Утром к нам никто не пришел, мы вместе позавтракали, оделись и пошли в номер «Психеи». На наш стук сразу же открылась дверь.
-О, вы уже готовы! – удивился Саня.

Мы вошли. Андрей куда-то пошел, а я села на диван и посмотрела на ребят. Фео надевал джинсы, Миша складывал вещи в сумку, Кот играл на мобиле, Химик чистил зубы, Слесарь надевал серьги, а Славон с Китой завтракали. Мне было так неохота расставаться с ними всеми, что я чуть не разревелась. Посмотрев в окно, я увидела, что и солнце сегодня не играет своими лучами – было пасмурно.

-Что, уезжать не хочется? – спросил Фео, садясь рядом.
Я кивнула.
-Не расстраивайся, еще увидимся! Мы с Михой уже запланировали записать общий альбом и клип снять!
Я улыбнулась и, сказав:
-Друг!
Обнялась с ним.
-Пора выходить, - сказал Кот, беря свой багаж.

«Брат» взял мой чемодан, а Аз меня за руку, и мы вышли. Молча спустились на первый этаж, отдали ключи и попрощались. У входа стоял автобус и несколько поклонников. Аз крепче сжал мою руку, но на меня никто не напал. В автобусе я как всегда села к Андрею на колени, а он как всегда обнял меня. Парни о чем-то заговорили, а мы с любимым рассматривали друг у друга пальцы.
-Давай в знак наших чувств обменяемся кольцами, - предложил вдруг Аз, снимая со своего пальца кольцо.
Я выбрала из своих самое любимое, и мы одели друг другу кольца. А потом поцеловались.
-К вокзалу подъезжаем, - объявил водитель.
Мое сердце сжалось.
-Вы билеты купили? – спросил Фео.
-Да, - ответил Миха, приготавливая их.
Я чувствовала, что расставание уже близко, и от этого начала плакать.
-Кать, не надо, - стал утешать меня Аз, заботливо вытирая слезы.
Но я не могла остановиться – они как дождь лились по щекам. Аз прижал меня к себе и шептал:
-Все будет хорошо, не плачь…
Автобус остановился. Все мои эмоции вышли наружу, я еще сильнее заревела. Парни, прощаясь, стали выходить, только я одна осталась в салоне.
-Я тебя люблю, - прошептала я, смотря Азу прямо в глаза.
-Я тебя обожаю! – сказал он, целуя меня так крепко, как будто вложил в поцелуй все чувства.
-Катя, мы не можем задерживаться – у нас поезд, - сказал Саня.
Но мне все было по фигу, только бы быть рядом с Азом.
-К черту поезд! – вырвалось у меня.
-Иди, - прошептал Аз, нехотя отпуская меня.
Я встала, наши руки медленно разъединились.

И вот я уже стояла на асфальте перед автобусом, смотря на окно, к которому прислонился Аз.
-Я тебя люблю!! – кричала я ему, ревя.
Он мне тоже что-то кричал, но я не слышала. Автобус поехал.
Все. Он уехал. И я сейчас тоже уеду. А в сердце пустота. Я посмотрела на свою правую руку: на безымянном пальце было кольцо.
Объявили о том, что наш поезд отходит через две минуты.
-Бежим! – скомандовал Миха, хватая меня и мои чемоданы.
Вот и закончились питерские каникулы, которые навсегда отложились в моей памяти и в сердце.
…И я проснулась…

ЭПИЛОГ
Через неделю после моего дня рождения нашу группу «Куклы» пригласили в Питер на фестиваль. А там и сбылся весь мой сон! :)

7.01.2005 год.

 


Рецензии