Родным, друзьям, близким...

Мы говорим друг другу- "Добрый вечер",
желаем утром "Доброго утрА"
и жизнь летит потоком бесконечным,
мы в ней - песчинки, где-то "ты" и "я ".

Вновь в вечер добрый,стол накроем тихо
и посидим, душевно говоря...
Пусть дом обходят ненависть и лихо
я вам желаю мира и добра.

А утром светлым - добрым и прекрасным
я Господа благодарю за то,
что я живу и Вы со мною рядом,
с кем в этой жизни мне идти дано!


Рецензии
Добрый вечер, ДОРОГАЯ Нелли!!!! Спасибо Вам огромное за Ваше прекрасное произведение!!! Нежно, проникновенно с таким добром пишите
о жизни и желаете всем -мира и добра!!! Мне очень нравиться -Ваше доброе,
открытое сердце!!! Успехов Вам , и прекрасных, замечательных произведений!!! Всего самого доброго!!! ЗОЯ

Зоя Кресанова   03.03.2012 21:39     Заявить о нарушении
Спасибо большое, за добрые, душевные
слова Зоя! Мне радостно, что многое о чем пишу созвучно ощущениям многих читателей! И желаю Вам- талантливому
человечку: радости,
успехов, всего позитивного, что нас окружает!

Нелли Москвичева   04.03.2012 09:13   Заявить о нарушении