Другим играм серии посвящается...

-...Нет, ну подумай - мы же герои, да, спасители Тамриэля! А медали нам так и не дали... - данмер отхлебнула немного эля. -Несправедливо! Я до самого императора дойду! - она бухнула тяжелой железной кружкой по столешнице, расплескав немного выпивки.
-Он мертв. - напомнила Теодора, откупоривая бутылку с вином братьев Сурили.
-А...
-Как и его сыновья. - уточнила Архимаг, наполняя свой кубок.
-Не, ну я так не играю... - расстроилась Нии. -А тот парень... Мартин, да?
-Если ты умеешь оживлять камень - валяй.
-Тогда... Тогда я к Дагону пойду!
-Ага. Так он тебе медаль и даст. Особенно после того, как ты скакала с голой задницей вокруг закрывающегося портала с воплями "Не поймаешь, не поймаешь"...
Убийца состроила обиженную мордочку.
-Ну вооот... - потянула она. -Хотя стоп, я знаю! - данмерша запрыгнула на стол. -Я Ура попрошу! - после этих слов, аргонианка подавилась своим сладким рулетом, контрабандой провезенным из Скайрима. -Ну не откажет же он Неревару, верно?
Теодора отчаянно пыталась прокашляться, пока её напарница, стоя на столе, декламировала немногим посетителям гостиницы "Табер Септим" смутно знакомые волшебнице стихи...
-Уронили Ура на пол,
Оторвали ему лапу...


Рецензии