я26 - Недолгая пауза

Недолгая пауза.

- А знаешь что, Вов, у меня тоже какая-то схожая на твою была история - с кастанедовскими мотивами и поисками Бога, только на основе компьютерных технологий - своего рода киберпанк. Кончилось, конечно же, всё ничем, точнее финал был непредсказуемым, но в итоге я ничего так и не получил, ни ответов на вопросы ни советов на перспективу. Зато я пережил ОПЫТ, который на всегда останется со мной - поиск пути, приближение к истине и осознание тщетности потуг. Во многом такая попытка прикоснуться к какой-то высшей истине была обусловлена дедовскими заметками и главное - текстом в рамке, который не дает мне покоя и сейчас. Может моя история поможет тебе что-то объяснить, хотя я же понимаю, что исчерпывающим ответом может быть только молчание и даже указующий вверх перст и тот будет уже лишним.

Сергей покачивает бокалом с коньяком, слегка пригублевает, продолжает монолог.

- В общем есть чего рассказать, вернее высказаться - прежде всего для себя, и чтобы напомнить себе как всё понял я, ну и услышать твоё мнение.

Буду стараться быть кратким и лаконичным, описывать все события структурировано как алгоритм. Сразу предупрежу - в силу того, что практически не обладаю литературными способностями, рассказу предполагается быть сухим, без художественных изысков. Понимая, что любой отход от простой констатации фактов по сути является чистой воды словоблудием, тем не менее в тех местах, где требуется, постараюсь адекватно передать эмоциональную окраску чувственных переживаний действующего лица - то есть меня. Далее тебе будет открыт личный экзистенциальный опыт, в следствии чего любой взгляд на повествование со стороны, безусловно проявит полный субъективизм рассказчика при интерпретации описываемых событий.

Почему все это важно для меня? Скажем так - в результате произошедших не так давно событий, мне представилась возможность попытаться получить ответы на некоторые интересующие вопросы, но когда я уже обнаружил оракула, оказалось что вероятней всего я немного опоздал, хотя все еще ожидаю отзыва. И пока ответа нет - еще светит солнце, на мгновение озаряя дольний мир в бездне темного хаоса. Такие дела.


Рецензии