Кто-то

 Здравтвуй, Кто-то! Чтой-то ты читаешь мои мемуары часто? Я польщена, знаешь....
Может ты, конечно, женщина в летах, тебе грустно и одиноко, и ты просто набрела случайно на эту страницу...
Может ты кто-то, кто хорошо мне знаком. Тебе хочется ответов на вопросы. Мне приятно.
Может ты престарелый Дон-Жуан, что рыщет в поисках скучающих дам, одновременно строя планы на их наследство, чтоб "убить заодно несколько зайцев".
Ах, Кто-то, как мне трогательно понятны твои изыскания...
Да нет, я не обижаюсь. Если б ты знал, Кто-то, как каждое утро я смотрюсь в зеркало и вижу седую старуху, чьи выцветшие черты проступают всё явственнее с каждым днём.
Их не закрасить никакими красками. Но самое главное, что это и есть цель нашей жизни.
Заметь, я не рисуюсь, чтобы скрыть истину. Мне спокойно всё-равно.
Знаешь, Кто-то... да ладно, ты мне не веришь.
Так что, в то же время и в тот же час!   


Рецензии
Глубокая, правдивая, философия жизни! Спасибо за наше - женское откровение!!!
Тысяча улыбок посылаю Вам, от имени женщин, в зеркало, чтобы Вы увидели их отражение и себя - СЧАСТЛИВУЮ, УЛЫБАЮЩУЮСЯ!
С уважением -

Евгения Козачок   11.10.2012 21:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.