Что жизнь

Так хочеться забыться и заснуть,
Не видеть свет, не ожидать надежды!
Пускай твердят поэты и невежды,
Что жизнь – сплошные трели соловья!
Но я – не я!

Уныл мой день и непонятен путь.
За что (не знаю) мучаюсь и каюсь!?
Пускай сто лет я жить не собираюсь,
Но хочется узнать: зачем живу?

И этот мир: во сне, иль наяву?
Кому он предназначен изначально?
Какой струной откликнется печальной
Когда мой дух умчится в синеву?

Я превращусь, наверное, в траву,
В цветок, в росинку, в капельку дождя…
И кто-то благодарен будет небу
За этот дар, за соль к воде и хлебу, -
Но это будет кто-то, а не я!...

А вы, мои родные и друзья!
Прошу: не огорчайтесь понапрасну!
Две жизни, мной подаренных, прекрасных,
Искупят, знаю, все мои грехи.
Мои сомненья и мои стихи:
Вот всё, что оставляю в жизни я.

И ухожу к неведомой стихии,
Так и не поняв сути бытия…


Рецензии