катамаран Лобачевского глава 14

Глава 14

Ну, в общем, мне делали уколы.
Самое главное- это жизненный опыт. Я узнал, что еще можно сделать с ребенком. Вот  ужасы, так ужасы!
 Начну с того, что я был самый «легкораненый». На второй день на меня уже не обращали внимания. Вообще, обращают внимание только  на кричащих. Правда, иногда вспоминали, что он  все время молчит, тыкали пальцем, и увидев, что ворочаюсь, успокоено вздыхали и бежали к очередному орущему горлу.  Но оно правда сказать орать было от чего.      
 В соседней палате лежал ошпаренный месяцев 5-6-ти. Его хотели подмыть, но не проверив  температуру воды, сунули под струю.  Другой обгорел почти полностью, третьего покусала какая-то большая собака. Моя щека  по сравнению с его рваными ранами - копейка. Потом  несколько детей после взрыва старой военной мины.  В общем,  публика разная. Около всех суетились родители, не давая персоналу « ни отдыха, ни срока», постоянные вопросы, требования, угрозы, уговоры. И все это на фоне постоянного детского крика и стона, плача,- монотонного, с всхлипываниями, - всякого.
В мою палату, как в самую тихую, врачи, сестры и санитарки приходили переговорить, отдохнуть. Много я наслушался. Из всего услышанного сделал  следующий вывод: медики- это люди такие как все, но их миссия  еще и дарить жизнь, здоровье. Это их продукт.  Но им оплачивают не продукт, а то, что они медики, которые должны писать много бумаг.  И продукт оценивается по правильности написания бумаг. Это поддерживается несостоявшимися врачами, т.е. главными врачами.
 Но и главные врачи имеют штат писарей для департамента и далее -  в министерство. Вспоминали хирурга от Бога, который ушел  в чиновники.  Ему все надоело.  Вот вам и продукт. Рассказывали, как «шишка»   назвал врачей дебилами, потому что все нормальные уже  свалили- какой уважающий себя  врач будет работать за гроши.
Медсестра Катя связалась с ассистентом Василием Сергеевичем  и он собирается  уйти из семьи. А по кабинетам ходит доктор, ищет правду, просит протокол вскрытия пациента, потому что его обвиняют в смерти ребенка. А ему не дают, потому что тело отдали  без вскрытия. А он – историю болезни, а ему не дают. Бедолага. А в больнице- сокращение, а штат не медиков раздувается все больше.   И деньги получают по отдельным ведомостям. Главный врач не понимает, что кадры надо беречь, лелеять. Кому он будет нужен если в его больнице  плохо лечат. Рубит сук, на котором сидит его задница. 
В пятой палате  такая мамочка- закачаешься! И глазки все бегают, бегают. Вечером нужно пригласить на чай.
Вечером приходил дед ребенка из третьей.  Денег дал и врачу и медсестре, и санитарке. Денег дал много, но все равно это подачка.  Надоело ждать кусков как в цирке. Хотя в цирке награждают  если правильно сделаешь. И это правильно! Но это должно делать государство, а не дед ребенка из третьей палаты.
Вчера  в бане трое врачей напились так, что сегодня уже  по два литра минералки  вдули, а мотор «клинит».
Завтра студенты придут дежурить.
 Надо мальчиков спустить на первый этаж, а девочек у нас оставить.  А то все время мешают, все со своими дурацкими анекдотами, да и вообще…мешают.
 Ну, в общем, люди,
А теперь о чуде.
Ко мне пришли!!!
 Интересовались моим здоровьем. Нет, не из детского дома -это им по службе положено.
Нет, ко мне пришел посетитель. Правда, он врач из родильного дома , но ведь это ничего. Ведь он не обязан был приходить ко мне, а он пришел просто так, вернее не просто так,  а как говорится « по велению души». Он беспокоился обо мне, переживал. И он пришел. Без запаха перегара, правда табачный дух присутствовал. Он подошел, перегнулся,  улыбнулся и так  и стоял «башенным краном».  Скалился, моргал глазами, прятал руки за спиной.  Он ничего не сказал, но это ни имело никакого значения. Он пришел ко мне и это главное! Он нуждался во мне! До этого во мне нуждалась только крыса.
Я улыбнулся своим мыслям; мужчина встрепенулся, почесал свою бородку и приоткрыв рот, вытащил от удовольствия  вытянутый в стойку язык и весь опять застыл в созерцании моей улыбки. Я улыбку усилил- его глуповатый вид  сменился на умильный, я добавил радости – рот приоткрылся, язык нырнул, выпустив вместо себя выдох обожания -о-о-о-о-!!!
Я добавил к улыбке детского смеха и мне ответили миной всецелого обожания,  да и особенно стараться не надо было, я действительно был рад и счастлив , ну разве что чуть-чуть добавил к палитре  несколько понятных  и приятных взрослому  ярких мазков. Вон как его  разобрало!
  Но радость должна быть короткой, а мука – бесконечной. Иначе мы разучимся радоваться  по-настоящему. Поэтому, я стал очень медленно гасить свет на люстре. Сначала одна  лампочка, затем  вторая, потом третья. Оставил три, чтобы не испортить впечатление, не смазать картину встречи, не обидеть.
Мой любимый посетитель, как я тебя обожаю!
Ног теперь тебе надо уходить, сослаться на  неотложное дело, иначе неловкость,  ничем незаполненная пустота  очень быстро перейдет в раздражение,  и почти сразу, в озлобленность и досаду. А это недопустимо.  Слишком хорош был твой необдуманный поступок, слишком много твоя акция для меня значит, чтобы испортить все это!  Подведение итогов хорошо в приподнятом настроении. Любимый мой  врач, как я буду скучать по тебе, я так хочу начать скучать по тебе уже сейчас, в эту минуту. Хочу открыть свой сундук и вспоминать, вспоминать. Твое глупое лицо, твои ужимки и неподдельный восторг. Буду мечтать о том, что помнишь  обо мне, переживаешь обо мне.
Я не могу говорить, иначе я бы все сказал тебе…..
А может и хорошо, что мы не говорили, что ты не говорил и мы были на равных, и, наверное, хорошо, что я ничего не сказал, потому что слова изначально - предатели.
 Они очень редко могут точно описать мысли, они их искажают, потому что произносятся вслух.  А этот путь очень долог- мозг, носоглотка, рот, язык, зубы, губы.
 Искажение  неизбежно, потому что есть время для того, чтобы испугаться, и, испугавшись, не открываться полностью: красим, лакируем, шлифуем слово.
Врач мгновенно засобирался.  Уже в дверях он спросил меня взглядом: «Я правильно делаю»? И получил в ответ: « Ты великолепен»!
 Это счастье, он чувствует меня! Может мы единый грецкий орех, ядро!
 Как я устал! Сон мой, отвези меня к моему посетителю. Хочу теперь поговорить, и хочу чтобы наша неспешная беседа с ним ….
Дыханием  восстановит мои силы, потраченные с такой пользой для души моей, для моего психологического спокойствия. Я засыпаю, сплю.

Я проснулся бодрым и веселым.  Сон укрепил меня в моих выводах. Я оказался прав. Он очень умен и он меня чувствует. Это райской чувство острой чувствительности  другого человека, которое выливается в щепетильность, тактичность, скромность!
 Наш разговор, в двух словах, свелся к тому, что паузы  во взаимоотношениях,  разговорах очень  и очень губительны, если отношения складываются только  на вербальном уровне. Передача информации только как исполнение обязанности, привычки воспринимается как  ритуал.  Обмен фактами, как в натуральном хозяйстве  продуктами.  Но только наступает пауза, и опять же, как при обмене,  нужен другой потребитель, обменщик.  Обмен не останавливается и идет уже с другим.  Если его продукт хорош и условия обмена  лучше, то прежний партнер будет забыт. Если же нет, то все возвращается на « круги своя».
 Если же в общении есть дух соперничества и нет явного эгоцентризма, такое общение очень плодотворно. Оно двигает, подталкивает обоих, не давая успокоиться, поспать на лаврах.
Другое дело- общение, необходимое уму, душе и телу.  Первые два можно поменять местами, а третье, как добавленное к первым двум. Просто одно третье сводится к  уже упомянутому натуральному обмену. А как действовать на душу и ум?
Слово, да, конечно, но просто слово уже оговорено.
Слово- анализ, слово- помощник, слово- просящее помощи, слово- ласкающее, слово- любящее, слово- острота.
Но мы согласились оба, что слова и мысли  не одно и тоже.
Значит мысль, но как  объяснить, что твои мысли ловит другой, и говорит тебе это?  Это чудо,  но  вы не удивляетесь, а просто  смеетесь, потому что это здорово!
Или злитесь, потому что мысль была только  для тебя, но и это – здорово!
Жесты, мимика говорят  красноречиво , вызывающе, но для этого человека надо узнать, подметить его реакцию на тот или  иной  раздражитель.
 Мы проговорили  медицинские аспекты, получилось.
 И в конце пришли к выводу , что уникум общения- это духовно мыслящее созерцание спектра радуги, исходящего от партнера, и впитывание всей другой информации.   
Вопросов осталось больше, чем ответов. Но  чувство недоговоренности, чувство голода и, я думаю, пауза только  усилит желание. Про это мы не успели поговорить.  Как интересно! Может быть мы  не сказали еще самого  главного.
 Мужчины не люди! Я пришел к этому выводу сегодня. Как можно рассказывать приятелям и, еще хуже, приятельницам об этом. Бахвалиться, обсасывая  как косточки, подробности. Тебе поверили, тебе отдали все, а ты смеешься  и плюешь, гаденыш!
И еще методичный анализ всей фабулы!  Обольщения, всех уловок и всех хитростей,   оказывается , чтобы не напиться, есть несколько способов.
Первый- опрокидывая рюмку не глотать, а сплевывать в запивку; второй-  опрокидывание рюмки не в рот, а за спину;  третий- наливание себе, вместо водки дистиллированной  воды и т.д.
Про сигареты с  травкой  я слышу в первый раз, как метод завоевания. Лекарства тоже идут в ход.  Расслабляющее массажирование  возбуждающих  зон, просмотр порноснимков,  специальная музыка и т.д. все направлено на деморализацию жертвы, снижению степени защиты. Взломать сейф, проникнуть в банк, изучить охрану, соорентироваться на местности. Все эти этапы пройдены. А обаяние?
 Интеллект? Привлекательность и, вообще, бешеный животный напор, опрокидывающий любые  преграды?!
 
Про это говорили мало.  Все больше  про хитрости  в мужском арсенале. Много вспоминали, перебивали друг друга, рассказывали поистине  фантастические вещи. Про то, где занимались они сексом, я оставляю без внимания. По- моему, единственным местом, где они это не делали,  была Луна.
 И тут я возрадовался, возликовал. Я понял, что они врут, врут все, кроме одного, который молчал, одобрительно кивал  и кисло улыбался, потому что плотоядно улыбаться  не получалось. И гаденько не получалось. Но глаза его усмехались, издевались над половыми гигантами. Я  уверился, что они врут, увидев его глаза и его взгляд на проходившую мимо  женщину. Цепкий, властный, заинтересованный.  Да, вот это окуляр мужского потенциального снайпера, не в смысле потенции, а в  смысле перспективы. Даже не охотника, а рыболова. Все похоже до миллиметра. Выбор места, выбор удочки, наживки, терпения, подсечки, великого умения вытащить жертву на берег, аккуратно почистить, сварить и съесть, а хвост и голову  принести кошке,  или приятелям, чтобы похвастаться.
 Теперь по порядку.
Я подробно описываю все это потому, что очень часто мужчины одно подменяют другим, не чувствуя никакой разницы, что они делают подсознательно одно и то же. Поэтому, часто уезжая на рыбалку, они едут  совсем на другое и наоборот.   Это очень органично. И  приезжая с рыбалки с уловом, им уже ничего не надо. Вообще только спать. И не кислород его сморил, а процесс обольщения рыбки, проходивший неоднократно, настолько утомил, что только спать.
Нет, не хочу все это описывать, а кому хочется – ветер в парус!
Так вот, один молчал и был собой доволен, и имел вид вполне реализованного человека, ему не надо было доказывать кто на свете всех сильнее! Он это почти знал, но это была его тайна, потому что если о ней узнают  окружающие, он  потеряет все, а он не хочет ничего терять, особенно теперь, когда  женщина почувствовав его взгляд, проходя назад, задержалась, ища стрелка; нашла, их взгляды  сошлись, заискрилось место соприкосновения; смиренное опускание век и…. движение дальше.
 Мужчина согласился кивком, что прошедшая женщина «швабра», вспомнил о срочном деле и ушел… «мыть полы».
 Красотища!
Виртуальный флирт! Браво!
Чепчики в воздух!
А вы набивайте друг обманом и успокаивайте  себя надеждой. Желаю вам самоутвердиться хоть   таким образом. Но умоляю вас, без имен и фамилий. Даже для достоверности, заклинаю вас!
Кстати, это относится и к женщинам.  Все вышесказанное  относится  к женщинам!  Женщины тоже не….. нет, они люди, но среди них  тоже  встречаются мутанты.
-Все, хватит об этом. Лучше о сне!
 Еще мы говорили про книги. Оказывается, доктор решил  написать книгу. Как я хочу прочитать ее! Специально не расспрашивал сюжет, вырасту – прочту. Мне понравилась его другая мысль: «Вот книга написана. Автор проводил ее на вокзал, посадил  в  поезд и отправил в путь, прося только писать, телеграфировать, звонить. У нее свой путь, своя дорога. А он остался на перроне, радостно выдохнул, радуясь что развязался с  уже надоевшей возлюбленной, и уже стал озираться, нет ли кого на вскидку. Для начала готов к  незатейливым товарным отношениям. Нет, товарный это не то.  Вообще доктор считает подарки, деньги для женщин – проституция. Опять контакт!»
Слабые называют это жадностью, скупердяйством, жлобством. Пусть, даже если их  любой за что-то, кроме  души, ума и тела. Покупайте, ущербные!
Только называйте это сделкой, т.е. товарно - денежными  отношениями и не раскатывайте губы на что-то другое. Не обманывайте себя. Это ведь глупо. И  не глупо мы все время себя обманываем. Нам хорошо и это- главное!
 Какие перепевы?!
Возвращаюсь к врачу. Он не отказывается от своей бывшей любовницы, но нельзя  войти в одну  и туже  воду дважды. Все меняется: меняется мужчина, меняются его вкусы. И может быть, следующая, хоть это и невероятно,  будет натуральной блондинкой.
 Все меняется, кроме почерка , взгляда на вещи. Это отпечаток, который остается навсегда. Это как любимая поза, любимые цветы, манера спать, курить. Натура неизменна! Опять щелчок! И как их много.
 Я начинаю путаться, что говорил он, что думал я, что знал.  Мешанина в голове. Ну и пусть.  Этого следовало ожидать от общения с родственной натурой.
Круг- всегда круг. Мне не надо этого забывать.   
Вот только гложет меня, грызет детдомовской крысой  мысль, которая не дает мне быть счастливым абсолютно. Это мысль о сне. Ведь это мой сон и я идеализируя доктора, мог заставить, запрограммировать его на мои взгляды и мысли. И со мной  он говорил то, о чем  я хотел услышать. Неужели я говорил со своим вторым « Я»? И это значит -шизофрения, - ужасные буквы ставят крест на моем  счастье.
 Нет, я не верю!
 Не хочу в это верить. Когда-  нибудь я проверю все это. Как не хватает речи!
Я чувствую, почти знаю, но сомнение всасывает все хорошее. Как в жизни. Сначала забирают лучших. Эти сомнения не отпугивают, потому что я начинаю взрослеть. Очень уж быстро. Разве нельзя просто сказать, что так, и никак иначе. Нет, обязательно поковыряться, надумать. А все потому, что  очень хорошо, слишком хорошо. А так не бывает!
 А что хорошего? Мама бросила, крыса укусила. Неужели я не могу быть немного счастлив?  Просто потому, что  человек и обязан быть счастливым. Что мы за люди, боимся счастья, боимся сглазят, будут завидовать. Нет, зависть- это плохо. И что же мне делать?
Решено, буду верить. Я счастлив своим маленьким счастьем, которого никто не знает и не видит!
 Значит не испугало! На мою мельницу дует легкий ветерок. Мне хорошо!
Нет, пусть лучше льется вода, течет, струится, блестит на солнце и мне хорошо, мне очень хорошо!
Нет, не получается, не уходят сомнения! Горе мне, горе сомневающемуся в другом. Нет, не в другом, я сомневаюсь в себе, в своем жульничестве, в том, что подыгрываю сам себе, играю в поддавки с самим собой, обманываю сам себя. Я разговариваю с самим собой, я общаюсь с самим собой!
 Я схожу с ума! Приехали!  Здравствуйте, приехал к себе в гости, сам себя встречаю, сам с собой разговариваю, сам за себя доволен. И сны с самим собой. Ужас! Господи, помоги мне омыться.
Я описался, воздавая хвалу Господу,  и успокоился. Бог есть и это главное!   И сомнений нет. И это главное!

 Я проснулся с мыслью о Боге. Почему о Боге? Вопрос пустой, несущественный. Очень много раз я обращался к нему. Он понимает когда мне плохо, он всегда рядом. Конечно, мне легко говорить, т.к. у меня прямая связь с ним  оставлена.  Но как мне быть, когда родничок зарастает, когда вся природная часть человека перекрывается,….. но дается слово. И он уже осознанно может говорить с Богом, нет, не осознанно, он может говорить с помощью слов и молиться. Только посвященные знают силу вдохновенной молитвы слов и нутра своего. Как силен праведник и как слаб пародист!
Маленькие дети еще в утробе молятся без слов.
После родов плохо -мы плачем, еще хуже- смеемся. Нас стараются уверить, что все плохо, заставляя смеяться, но мы успокоились, а на сцене смеются. Плохо, очень плохо.


Рецензии
Брошенный ребёнок - это Душа, брошенная в этот мир. Ей не с кем разговаривать, кроме своего создателя. Она так рада, когда с ней беседуют. А крысы гложат эту Душу, им нечем больше питаться.

Антонина Романова -Осипович   12.02.2012 20:40     Заявить о нарушении