Явленное чудо ХХI века

Явленное чудо ХХI века.
                (О святом старце протоиерее Николае Гурьянове)
Мне 81 год, живу в г. Новосибирске - это мой родной город. Впервые я услышала о батюшке Николае Гурьянове от своей старшей дочери. Она рассказала мне, что её супруг ездил к батюшке на о. Залит, общался с ним, полу- чил от него  много полезных советов. На следующий год они поехали к батюшке всей семьёй.Он встретил их очень приветливо, как дорогих гостей. Вернулись они из этой поездки радостными, светлыми, чистыми душою, как будто бы соприкоснулись с чем-то прекрасным и возвышенным. После этого к батюшке Николаю поехал мой старший внук вместе с женой и детьми.  Впечатление от общения  с батюшкой было незабываемым, оно обогатило их духовно, укрепило в правильности православной веры.
Я сама по состоянию здоровья не могла съездить к батюшке, но много  о нём слышала, читала, смотрела видеозаписи. И так прониклась к нему большим ува-жением, теплотой, любовью, что почувствовала себя его духовной дочерью. Не-редко обращалась к нему за помощью и всегда её получала. В комнате у меня висит портрет батюшки, где он снят вместе со своим любимцем  котиком,кото-рого  воскресил, когда тот был уже совсем мёртв.
   В августе этого года (2007 г.) у меня случилась беда с моим любимцем – воро-бушком Чапой. Живёт он у нас больше восьми лет, всегда бодрый, весёлый, поёт песенки, и так становится радостно на душе, что хочется делать что-то хорошее, доброе. Но в тот день я заметила, что он какой-то грустный, печальный, ничего не ест. Это меня насторожило. Я взяла его к себе на кровать и легла отдохнуть, он любил поспать днём со мною, обычно ложился на подушку около моей шеи.
Но в этот раз я положила его рядом, чтобы видеть его состояние. Он постепен- но слабел, головка наклонилась вбок, глазки закрылись, дыхание становилось прерывистым, он перестал шевелиться. Я осторожно приложила пальцы к его боку и почувствовала, как он совсем замер, казалось, что его сердечко перестало биться. Дома со мною была младшая дочка. Она очень испугалась, увидев, что
Чапа умирает. Слёзы лились у нас из глаз. В этот момент я взглянула на портрет батюшки Николая и взмолилась: «Батюшка, отец Николай, ты когда-то воскре - 
сил  своего котика, уже умершего, пожалуйста, попроси Господа, чтобы Он явил Чудо, исцелил, спас нашего маленького, беспомощного любимца – воробушка.
Очень, очень  прошу.» Так я молилась и молилась отцу Николаю, просила Господа помочь нам, даровать нашему Чапе жизнь.
      
Моя дочка, как мы с ней потом выяснили, тоже молилась батюшке Николаю, чтобы он был предстателем за нас перед Господом и попросил бы явить свою милость и спасти нашего воробушка.
А в это время наш любимец совсем замер, дыхания уже не было слышно, да и пальцы руки, прислонённой к его боку, перестали ощущать трепет маленького тельца. Казалось, всё кончено, нет никакой надежды на спасение, мы бессильны ему помочь. Слёзы градом катились из глаз и у меня, и у дочери. Но несмотря на это, мы продолжали молиться.
    И вдруг наш Чапа повернул головку вначале в одну сторону, потом в другую, ещё и ещё раз, поднялся на ослабевшие лапки, потихоньку сделал несколько шажков от меня, пошатываясь в стороны.Затем стал чистить раскрытые крылышки, стараясь удержать равновесие, так как был очень слаб и всё ещё плохо держался на лапках. Я поняла, что он был голоден, ведь прошло немало времени с момента его плохого состояния, и поэтому принесла ему его корм. Он с жадностью накинулся на просо, потом попил водичку. Я ему дала хлебца, сыру, он всё ел, ел и ел, казалось, что никогда не насытится.
    Радость наша была безгранична. Мы благодарили батюшку Николая за то, что по его молитвам Господь явил нам чудо воскресения нашего любимчика Чапу. Сейчас он бодрый, весёлый, распевает песенки, летает по комнатам, с аппетитом всё кушает, хотя по возрасту он уже старичок, ему восемь с половиной лет.
    Это было действительно  Чудо, которое явил нам Господь по молитве святого старца, протоиерея Николая. Я верю, что  наши молитвы, обращённые к Богу через святых отцов, всегда слышит Господь  и помогает нам в бедах, болезнях благих делах. Ибо сказано: просите, и дано будет.

                Август 2007 год.   Новосибирск.
          Гордиенко Рената Николаевна.


Рецензии