Первая сказка о Кеше

Что-то зашуршало на подоконнике. Я открыл окно, а там - он.
- Ты кто? - спросил я существо.
- Я дракон. Меня зовут Кеша. А ты? - спросил меня дракончик.
- А я...- я несколько опешил от удивления. - А я человек. Меня зову...
- Сочувствую - вздохнул Кеша и передёрнул крыльями. - Холодно тут у тебя...
- Ну заходи, погреешься... - предложил я дракончику.
- А мне нельзя! - гордо вскинул голову Кеша, и шлёпнул по подоконнику лапкой.
- Но почему? - искренне удивился я.
- Ты меня не приглашал. А чудеса, знаешь-ли, без приглашения не приходят! - фыркнул дракончик.
- Ну тогда... я тебя приглашаю...
не успел я договорить, как Кеша перелез через оконную раму, заприметил в углу подоконника клубок старых ниток, и уютно на нём расположился.
- Но я же еще не успел тебя пригласить! - воскликнул я.
- А я знал, что ты меня пустишь! Ты же ждёшь чудес? Не говори, все ждут. Вот я и пришёл. Слушай, а у тебя уголька не будет? А то кушать хочется...
- Нет, угля нет... но есть шоколадное печенье...
- Я - дракон! Чудо высшего порядка! Меня мечтают увидеть миллионы! Я легендарное существо, вдохновитель, да к тому же символ этого года, а ты даже не можешь меня накормить угольком? И как мне по-твоему поддерживать огненное дыхание, воспетое в сказках и мифах? Печеньем? Шоколадным? Ну ладно, неси...
- Я сейчас - пробормотал я сконфуженно, и пошёл на кухню. Когда я вернулся, Кеша свернулся клубочком на нитках и тихонько посапывал, прикрыв себя крыльями. Я положил рядом шоколадное печенье, и накрыл дракончика шерстяным платком, чтобы он не мёрз. Так у меня поселилось маленькое изумрудное чудо.


Рецензии
четко, сейчас еще другие почитаю

Святослав Элис   10.07.2012 03:13     Заявить о нарушении
Благодарю

Артём Нарф   13.07.2012 18:38   Заявить о нарушении