АД. Банальный случай

Кипят котлы, чуть пахнет серой,
Рабочий перестук копыт,
А визави зовут Валерой,
Он мой налаживает быт,
Дровишек под котёл подбросит,
Пересчитав грехи мои.
– Ну как дела? – бывает, спросит.
– Нормально. Ну а как твои?

Он за рогами чуть почешет,
Уставясь в чёрный потолок:
– Да ничего, вот, правда, леший,
Кузен мой, подзапил чуток,
От рук отбились чертенята,
У Нюрки стрессы вновь пошли,
Дрова вот малость сыроваты,
А ваших снова подвезли.

Моих грехов не так уж много,
А по грехам идут дрова,
Прощенья не просил у Бога,
И вот я здесь – дурная голова.
Но так скажу я вам, ребята:
За все прожитые года
Грешил я всё же маловато –
Совсем холодная вода!


Рецензии
Браво! Понравилось. Галина.

Галина Алинина   23.02.2013 20:34     Заявить о нарушении
Спасибо. Было предположение, что так и должно было быть.

Алексей Аимин   24.02.2013 22:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.