Две недели в Эдеме

Это был без преувеличения самый яркий роман в моей жизни.
 Кирилл был опасным, но в тоже время невероятно притягательным. Я каким-то звериным чутьем догадывалась, что он причинит мне адскую боль, но не могла устоять. Я как глупый мотылек - мазохист, летела на свет, зная, что этот свет может меня убить. Кирилл, как бы сказала моя бабушка, был бандитом. Я мало что понимаю в криминальном бизнесе, но даже до меня сразу дошло, что честным путем столько не заработать. Он был очень и очень богат. И странное дело, это богатство ни в коей мере не прибавляло ему привлекательности.
 Я уже и не помню обстоятельств нашего знакомства. Наверняка оно произошло на какой-то очередной вечеринке пьяных селебритис. Я тогда была наивной и весьма уверенной в себе моделью, убежденной в том, что весь мир скоро будет у моих ног. Ну а он.… Впрочем, о нем я уже рассказала.
 Не могу описать наши отношения иначе как безумный водоворот страсти, эмоций, страха и горьких  разочарований. Моих разочарований. Не в нем. В себе.
Я наплевала на гордость, воспитание и на последние остатки разума. Я мчалась к нему, получив сухую смс. В какой части света бы я ни была,если он писал «приезжай», я ехала. Наверное, это и было моей ошибкой. Наверное,надо было быть непокорной, своенравной и самодостаточной. Наверное, надо было научиться жить без него, взять себя в руки, решительно хлопнуть дверью и, навсегда,уйти из его жизни, изящно покачивая бедрами. Как учили.
 Я пыталась. Честно пыталась. Меня хватило на пару громких ссор, а затем я неизменно возвращалась с видом побитой собаки, а он просто ждал и язвительно усмехался.
 Из моих слов получается какой-то монстр. Нет, на самом деле,все было не так. Кирилл был чутким, заботливым, внимательным. Он предугадывал любое мое желание и исполнял его до того, как я успевала озвучить. Я даже в шутку называл его своим джином.
 Только мне не нужна была забота. Мне нужна была любовь. А он не любил. По крайней мере мне так казалось… пока я не получила то письмо. Но все по порядку.
 Мы провстречались 3 месяца. И для меня и для него это серьезный рубеж. Кирилл предложил торжественно отпраздновать, пригласив друзей и арендовав клуб на ночь. Я сперва согласилась, но потом выказала желание провести хотя бы несколько дней наедине. Как раз за неделю до этого я купила небольшое бунгало на юге Франции, о котором никто не знал. Туда-то мы и поехали, никому ничего не сказав и отключив все телефоны. Если Рай на Земле действительно существует, то для меня он ассоциируется с теми двумя неделями. Я никогда! Ни до этого момента, ни после, не была так счастлива. Я до сих пор плачу, вспоминая те мгновения, украденные мною у судьбы. Видимо это пьянящее ощущение счастья и помешало мне обнаружить первые звоночки. Так сказать зародыши той опасности, угрозы, которая… которая уничтожила все мои мечты. Хотя…Я бы все равно не смогла ничего изменить.
 Мы в то время много говорили, что особенно удивительно. Кирилл часто заводил разговор о своем детстве, о том, чего он хотел и чего достиг, о жизни и о смерти. Я не придавала этому значения, ну подумаешь, тянет человека на разговоры. Меня тоже порой тянет, да так, что остановить невозможно. Один наш разговор, который произошел как раз перед уездом, мне врезался в память. Мы собирали вещи. До самолета оставалось около полутора часов. Я носилась по дому, лихорадочно закидывая в чемодан все, что попадется под руку, а он сидел на диване и что-то искал в ноутбуке. Мне стало обидно, что он мне не помогает, и я на него накричала. Он, не говоря ни слова, взял меня за руку, посадил рядом с собой и сказал:
 - Лись (он меня так называл, что-то вроде уменьшительно – ласкательного от имени Алиса), послушай меня внимательно сейчас. Очень внимательно. Ты должна запомнить каждое слово. Слушаешь?
 Я молча кивнула.
 - Чтобы с нами не случилось, сколько бы плохого я тебе не сделал, знай, ты для меня один из самых дорогих людей.
 - Кирюш, я так рада это слышать! Ты не представляешь как много для меня значат подобные слова!
 - Подожди, дослушай до конца. Алиса! Внимательно дослушай. Ты должна кое-что для меня сделать.
 - Конечно, любимый, все что угодно.
 - Запомни этот номер. Нигде не записывай, просто запомни. Это очень важно. Ты единственный человек, которому я могу доверять. Когда-нибудь,тебе придет сообщение с этого номера. Там будут указания, которые ты должна будешь выполнить.
 - Кир, что за чушь? Какой-то номер! Указания! Будто шпионский детектив.
 - Пусть так. Пусть детектив. Просто сделай это для меня. Я не слишком много от тебя прошу.
 Что верно, то верно, Кирилл привык все делать сам, ни разу я не видела, чтобы он у кого-то просил помощи.
 - Сделаешь?
 - Хорошо сделаю. А теперь пошли собирать вещи, у нас мало времени.
 - Сейчас, только пообещай мне еще кое-что. Пообещай мне не продавать этот дом. Он дорог мне как память и быть может мы когда-нибудь еще сюда вернемся.
 Конечно, я не продала дом, несмотря на то, что мы туда так и не вернулись…
 Следующие полгода стали для меня адом. Горькой расплатой за счастливые мгновения. Буквально через несколько дней после возвращения я узнала,что Кирилл мне изменяет. Причем длится его связь практически с самого начала нашего романа. И изменял он со многими девушками. Проще говоря, он трахал все,что движется и даже то, что лежит без движения.
 Думаю и так понятно, что это стало последней каплей. Я не выдержала. Я закатила глупый бабский скандал. Я верещала, топала ногами, била посуду и кидалась на него драться. Я разбила ему губу бутылкой виски, я выкинула с балкона практически все его вещи, я оттаскала за волосы эту шлюху, а потом у меня кончилась энергия. Будто батарейка села.
 Я как в омут с головой бросилась в работу, стараясь забыть и приглушить свою боль. Я занялась благотворительностью. Я всеми силами пыталась стереть его из памяти, благо он этому способствовал, никак о себе не напоминая.
 Вернувшись в родной город, я узнала, что Кирилл окончательно опустился. Он не вылезал из баров и притонов, наплевав на свою репутацию и забросив бизнес. Конечно, мне хотелось верить, что на него так подействовало наше расставание, но я понимала насколько глупа эта мысль. Кирилл с того самого последнего момента нашей крайней встречи ни разу мне не позвонил и не извинился. И это было оскорбительнее всего. Возможно, я бы простила его. Да что там возможно?! Я бы наверняка его простила, только ему не нужно было мое прощение.
 Мы все же встретились. Мне была нужна его помощь в очередном моем альтруистском проекте. И он опять побывал в роли моего джина. Мы виделись всего 7 минут, и он явно дал мне понять, что мое присутствие его тяготит.
 Через полгода после нашего расставания, находясь на вечеринке, посвященной открытию недели моды в Париже, я получила смс. С того самого номера.
 «Поезжай туда, где все началось и закончилось. В ящике стола найдешь письмо. Следуй инструкциям из этого письма. Ты должна сделать это немедленно.»
 И я поехала. В наше бунгало. И нашла там письмо. Точнее два письма. Я сделала то, что он просил – я выложила в сеть компромат на всех «высоких»лиц нашего города. Вы наверняка слышали об этом скандале. СМИ мусолили его около года. Именно поэтому мало кто обратил внимание на небольшую заметку от 17 сентября 2010 года, в которой говорилось о том, что во дворе своего собственного дома выстрелом в голову был убит Кирилл Загоев.
 Но это еще не все. Не конец истории. Было второе письмо.Точнее даже не письмо, а несколько вырванных из органайзера листов. Оказывается Кирилл писал что-то вроде дневника. Без дат, без имен, без цифр. Просто фразы, понятные лишь ему и… мне, поскольку писал он про меня. Я никогда никому не расскажу,что там было написано, и я никогда никого не смогу полюбить так, как я любила Кирилла.
 В его завещании было указано лишь мое имя. С припиской: «я знаю, что ты, сумасшедшая, все потратишь на благотворительность, и это лучшее применение деньгам.»
 Я действительно продала всё, и вырученные деньги направила на благотворительность. У меня не осталось ни одной вещи, напоминающей о нем. Да они и не нужны. У меня есть воспоминания о тех чудесных двух неделях Рая, а больше мне ничего не надо


Рецензии