Знак вечного союза между Богом

И сказал Б-г Ноаху и сынам его с ним так: (9) Вот, Я устанавливаю союз мой с вами и с потомством вашим после вас, (10) И со всяким живым существом, что с вами: из птиц, из скота и из всех зверей земных, которые у вас, из всех, вышедших из ковчега, из всех животных земных; (11) И устанавливаю союз Мой с вами, и не будет более истреблена всякая плоть водами потопа, и не будет более потопа на погубление земли. (12) И сказал Б-г: вот знак союза, который Я даю, между Мною и вами, и между всякою душою живою, которая с вами, – на вечные поколения. (13) Радугу Мою дал Я в облаке, и будет она знаком союза между Мною и землею. (14) И будет, когда Я наведу облако на землю, и появится радуга в облаке, (15) И Я вспомню союз Мой, который между Мною и вами, и между всякою душою живою во всякой плоти; и не будет более вода потопом на погубление всякой плоти. (16) И будет радуга в облаке, и Я увижу ее, чтобы вспомнить союз вечный между Б-гом и всякою душою живою во всякой плоти, которая на земле. (17) И сказал Б-г Ноаху: это знак союза, который Я поставил между Мною и всякою плотью, которая на земле.

Знаком вечного союза Ветхий днями объявил Свет. Свет является посредником между Ветхим днями, и всякой плотью. Человеку от начала дана возможность стать подобным свету, приняв заповеди законы и повеления Света. Как единственной силы в борьбе с тьмою. Свет есть дух, и все заповеди повеления и законы, надо исполнять по духу, а не по плоти, так как тьма есть дух, то и учится противостоять тьме, надо по духу. В первый день творения не существовало земли и неба, но была тьма, и Свет превозмог тьму.

Все кто в земной жизни стал подобен Свету, тот приобрёл способность противостоять тьме, и в мире духа не имеет преткновения, что является самым большим достоянием души, достигшей Господа Бога. В мире Духа они будут сиять подобно светильникам. Горе тем, кто пренебрёг заповедями света, и повелениями, в мире духа их ждёт ужас и тьма, и никто не в силах им помочь, так как они пренебрегли знаком союза, который поставил Ветхий днями, со всякой плотью.


Рецензии
Бог дал свет, а Диавол пользуется тенью за Богом...

Эдуард Кукуй   09.03.2012 21:22     Заявить о нарушении
Не долго осталось ему прятаться, мир на пороге познания истины, хочется видеть другое мироустройство, и каждый из нас вольно или невольно приближает этот день.

Виктор Губков   09.03.2012 22:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.