Securiti - 2

1.
Прикрыв устало глаза, Марго попыталась анализировать прошедшее.
 Это было привычкой, -  разбирать по «косточкам» проведенную операцию. Вот  и сейчас, когда она находила ошибки в своих действиях, недовольно морщилась. От размышлений ее отвлек горький плач малыша, сидевшего рядом с ней.
 -Тише, мой маленький! Тише!
 Открыв глаза, Маргарита обратила внимание на мать малыша. Ее измученное выражение  лица, покрасневшие глаза, говорили о том, что у женщины какие-то проблемы.
 -Извините. Я могу вам чем – то помочь?
 -Вы русская? А я думала… Вздохнув, женщина покачала головой.
 -Сомневаюсь, что кто-то сможет мне помочь…
 Марго чувствовала за недосказанными словами боль, отчаяние и… страх.
 -Вы от кого-то бежите? От отца вашего сына?
 -Нет! Что вы! Мой муж погиб в автокатастрофе полгода назад. Но, я не верю в несчастный случай. Я  з н а  ю  - его убили! Я действительно бегу. Но, я бегу, что бы спасти своего мальчика.
 -Даже так?  А у вас есть кто-то в Дании, что бы смогли остановиться?
 -Нет… Там, на месте, я что-нибудь придумаю.
 -Это интересно! Давайте познакомимся. Меня зовут Марго. По специальности, я- журналист, но работаю в основном- телохранителем.
 -Кем?! – Женщина от удивления едва не выпустила сына из рук.
 -Но, вы такая…
 -Хрупкая и беззащитная?- Рассмеявшись, Марго похлопала соседку по руке.
 - На этом все и строится! Мало кому придет в голову, что я-
 - Машина смерти! - Продолжил ее речь  склонившийся к ним атлет.
 -Марго права! И, если она вам предложит свою помощь, - не отказывайтесь! У нас сейчас перерыв в работе, и, если у вас существует необходимость в защите, мы- к вашим услугам! А лучшего телохранителя, чем Марго, - вам не найти!
 -Таак! Тебя никто не приглашал, Ден! Ты- свободен! Отмахнувшись от подошедшего, Марго вновь повернулась к соседке
 - Расскажите мне, что у вас произошло. Может быть, я смогу вам помочь.
 Немного помолчав, женщина тяжело вздохнула.
 -Меня зовут Анна. Анна Седых. Мне двадцать пять лет. Я с мужем живу… жила в Воронеже. Все было хорошо, пока Саша не попал в аварию. Мне сказали, что это был несчастный случай. Но, потом начались проблемы… Саша и его друг, Виктор, на паях были хозяевами сети автозаправок по области. Денег хватала. Саша три года тому назад открыл мне счет в Дании. Говорил, что если что-то случится с ним, я смогу уехать туда и неплохо жить с сыном на те средства, что он переводит на счет…
 В общем, я тогда отмахивалась, а теперь, - вспомнила, забрала все необходимые документы и улетела…
 -Вы думаете, что  избавились от проблем? Насколько я поняла, у вас хотят отобрать долю прав вашего мужа и… уничтожить?!
 -Да… Это даже и не скрывали. Им мало того, что они полностью забрали все, что принадлежало мужу, так пытались забрать и дом. Но, дом и машина зарегистрированы на меня, тогда  о н и   все имущество просто подпалили… Я оставила денег на восстановление дома, и- уехала.
 Да… Ну, что ж, у меня в Копенгагене  дом, я пока без заказа, так что- я к вашим услугам!
   Вернувшись домой, Марго вместе с друзьями тщательно проверила дом, установила дополнительную сигнализацию. Для гостей Марго отвела лучшие комнаты. По магазинам и в Банк, Анна выезжала только  в сопровождении Марго или Сэма. Для маленького Марка Сэм сделал песочницу и возился там с малышом все свободное время. Глядя на замысловатые кораблики и домики из песка, Марго подшучивала над другом.
-Может быть тебе бросить нашу работу и пойти работать няней в детский сад? У тебя весьма неплохо получается!
- Да ладно тебе, Марго! Просто у меня еще пара маленьких братьев, и, - куча племянников. Если учесть, что их всех при удобном случае пытаются спихнуть на меня,- сама понимаешь!!!
Первый месяц все было спокойно, затем Марго почувствовала, что их «ведут» С первого дня, Анне было предложено оставлять сына дома.
 -Может произойти всякое, пусть лучше ребенок будет в надежном месте.- Коротко сказала своей гостье Марго.
 И вот, - Анну нашли.
 -Марго! Возле дома я уже не раз вижу одну и ту же машину. Анну «пасут».- С тревогой сказал Сэм.
 -Я знаю. Ужесточи охрану. Если надо, привлеки еще людей. Думаю,  о н и еще не знают, с кем связались! Стараясь не травмировать гостью, Марго рассказала  о том, что Анну нашли.
-Если хочешь быть более защищенной, я бы тебе советовал начать занятия по самообороне. В наше время женщина должна казаться хрупкой, а на деле:- Уметь постоять за себя! Я научу тебя тому, что умею сама. Если у тебя хватит терпения и силы воли…
 Анна, заглянув следующим утром на ежедневные тренировки в зал, едва не упала от изумления.
 Хрупкая Марго  гоняла, словно мяч, огромного Сэма. Затем, резко разогнувшись, Сэм сильным ударом отправил партнершу в угол. Пролетев несколько метров, Марго, словно кошка, перевернулась и встала на ноги. Словно смерч, она пронеслась по спортзалу, что бы вновь нокаутировать Сэма.
 -Браво, Марго! Я - пас! Не надо меня уродовать!
 -Хорошо! Гуляй. Насмешливо глядя вслед уходящему Сэму, она повернулась к Анне.
 -Ты все еще сомневаешься во мне?
 -Нет… Но, - не верю своим глазам! Как у тебя это получается? Иногда кажется, что ты и пальцем его не касалась, а он уже лежит на полу!
 -Не кажется. Это- бесконтактный бой. Сэм еще слаб в нем. Приходится учить.
 Скоро сюда должен приехать Учитель. Он обещал дать мне несколько дополнительных уроков, проверить мою работоспособность. Вот, после занятий с ним, я едва ли буду отличаться от Сэма...
 На следующий день, услышав зуммер домофона, Марго спросила:
 -Кого вам надо?  На просьбу выйти, Марго спокойно ответила:
 - Я открою дверь, входите. Проследив, как двое, весьма крупных парней вошли в дом, Марго,  блокировав входную дверь, нажала тревожную кнопку.
 Она знала, что ее «гостей»  проведут в гостиную.
 -Добрый день! – вежливо улыбнувшись, Марго предложила незваным гостям присесть.
 -Вы что-то хотели?
 -Да! Нам нужна Анна Седых. Мы знаем, что она живет у вас.
 -У меня?! А почему вы решили, что она живет у меня? Часто бывает в гостях, но – не живет! А в чем, собственно говоря причина?
 -Где она живет? Ее адрес?
 -А почему вы решили, что я вам  э т о скажу? – Насмешливо улыбнувшись, Марго поднялась с кресла. Неуловимо отклонившись, она позволила одному из мужчин с огромной скоростью вписаться в стену. Наблюдая, как он медленно оседает на пол, она повернулась ко второму «гостю».
 -А вам  э т о тоже надо?
 Развернувшись, она, едва коснувшись лица нападающего ногой, плавно отодвинулась в сторону, наблюдая, как и второй ее гость стекает по стене.
 - Надень на них браслеты, Сэм. Сейчас начнем серьезный разговор.
 Удобно устроившись в кресле, Марго наблюдала за тем, как приходят в себя ее гости.
 - Доброе утро, господа! Думаю, пора поговорить серьезно. Только, будьте добры, говорите на русском языке! Ваш разговорный  утомляет…
Один из нападавших, заметив, что в комнате, привалясь к стене стоят два здоровых мужика, заметно сник.
 -О чем говорить-то? Не о чем говорить.
 - Как же – не о чем? Вы так активно начали разговор с беззащитной женщиной!
 -С беззащитной?! Что ты с нами сделали? Еще ни кому за такое короткое время не удавалось нас вырубить!
 -Никому? Значит я первая. И, буду последней, кто вас видит в живых. Правда, мальчики?
 Лениво поигрывая  пистолетом, Сэм кивнул головой.
 - Ты, как всегда, - права, дорогая!
 -Ну, что ж, начнем? Ден, скажи Аннушке, что бы она зашла. Спустя минуту, перепуганная Анна вошла в комнату.
 - Ты их знаешь?  Пнув ногой в колено сидящего, Марго слушала, как он матерится.
 -Сука! Ты пожалеешь, что родилась на свет! Вот, только освобожусь…
 -Именно: - Вот, только!!! - Рассмеявшись, девушка подошла к Анне.
 -Ты их знаешь?
 -Вот, этого, бритого. Он меня сильно избил, когда я ему не отдавала документы на долю Саши… Потом пытался… Ему кто-то позвонил, он меня бросил…
 -Просто чудесно! Подойдя к бритому, Марго легонько поддала ему между ног.
 -А меня ты хочешь?
 -ААА тварь!!! Я с тобой разделаюсь! Ты даже не знаешь,  к а к  я  с тобой разделаюсь!
 Выслушав несколько вариантов, Марго заткнула говорящего, припечатав его головой к стене.
 -Заткнись, и говори только по делу! Кто, когда и зачем нанял вас? Для чего нужно убирать Анну и ее сына? Кому от этого польза?
 Промаявшись с полчаса, не званные гости разговорились.
 -Нас просили найти эту шлюху, Аньку. Забрать у нее документы и… номера лицевых счетов…
 - И всего-то?- Насмешливо ухмыльнувшись, Марго попросила Сэма:
 -Сэмми, позвони в полицию. Скажи была попытка ограбления и… изнасилования!
 -Чего?! Да ты ошалела! Какому это мужику придет в голову,-  изнасиловать тебя?!
 Бритоголовый затрясся от злобы.
 -Да нас на сколько упекут? Шалава! Да мы тебя…
 Сдав гостей подъехавшим полицейским,  Марго расхохоталась, вспомнив изумленные лица гостей из России, когда она разодрала на себе джинсовый сарафан сверху до низу, прихватив и трусики. Представ в таком виде перед полицейским, Марго горестно всхлипывала.  Подписав протокол, Марго проводила полицейских и переодевшись, пригласила друзей в гостиную.
 --Думаю, всем понятно, что это- только начало? Анна, вы понимаете, насколько все серьезно? Надеюсь, без охраны вы не станете выходить из дома? Я уезжаю на несколько дней. Вы остаетесь с ребятами.
 -Как это – т ы  у е з ж а е ш ь  ?! Одна? Нет, дорогая, кто-то из нас будет рядом с тобой! Не надо строить из себя супермэншу!!! - Сэм, возмущенный решением Марго, почти орал.
 -Хорошо. Со мной Ден поедет. Он не так будет привлекать внимание, как ты. Извини, любимый!
 -Это ты мне в отместку, да? Сэм, сбавив на полтона свой ор, пристально посмотрел на Марго.
 -Нет, Сэмми. Я еду в Воронеж. Ты слишком колоритен для России. Дэн выглядит проще…

 2.
 Спустя сутки, Марго с Дэном выходили из  аэровокзала Воронежа.
 - Привет, Ритуля!
 Изумленный Ден  увидел, что возле черного «Джипа» стоит сияющий  Дмитрий.
 -Ах! Ну, да! Как же без спецназа в России!- Ухмыльнувшись, Ден пожал руку Дмитрию.
 -Личный хранитель тела прибыл? Можно было бы мне понять, почему Марго одна хотела ехать… Ладно, - третий не лишний! Да, Марго?
 Отмахнувшись от Дена, Марго поцеловала Дмитрия.
 -Привет, дорогой.  Думаю, твоя помощь лишней не будет… Ты снял для нас жилье?
 -Конечно! Все так, как ты хотела!
 Когда Дмитрий, загнав машину в гараж, проводил гостей в дом, Марго с интересом оглянулась вокруг.
 -Неплохо! Домик небольшой, стоит на отшибе. Есть все необходимое. И когда ты успел?
 -Ты мне позвонила, я - то же позвонил. Дали адрес, ключи оставили. Вот и все…
 -Ты, - как всегда не многословен. Ну, что ж, давайте ближе к делу. Дима, ты все узнал о том, чем реально занимался Седов и его соратник?
 -Да. В принципе все так, вот только…  Виктор Семенов пайщиком уже не является года два. Просто состоит в штате. Он хорошо поиграл, и полностью обнулился. Был вынужден продать свою долю Седову. Но, насколько я понял, тех денег не хватило, что бы покрыть долг. Вот он и избавился от  хозяина, подстроив  ему аварию. Теперь дело за малым: Забрать бизнес у вдовы. Насколько я понял, там неплохие денежки крутятся!
 Повезло девчонке, что она с тобой встретилась. Иначе, уже давно бы и она, и ее сын рыб кормили…
 Что ты собираешься делать?
 -Что? Немного развлекусь. Как ты думаешь, - через ваши правоохранительные органы можно правды добиться?
 -Сомневаюсь… Но, попробовать не мешает. Вздохнув, Дмитрий вытащил из папки документы.
 -Вот, здесь все по этому делу. Кое-что подделано, кое-что прикрыли. Но, есть некоторые люди, пытающиеся разыскать правду… Вот, если хочешь, можно будет слить им всю информацию.
 - Ты знаешь, я передумала! Разберусь, сама. Накажу сама. А там- видно будет…
 - Но, Марго! Так тоже нельзя!- Дмитрий, удивленный решением Риты, возмутился.
 - У нас тоже есть Закон!
 - Дааа? И что, ваш Закон  позволяет убивать трудяг и их семьи? Ты о чем? В общем так:- Ты с нами? - Марго, холодно посмотрев на Дмитрия, отвернулась к окну.
 - Раз я приехал, значит – помогу… Вздохнув, Дмитрий замолчал.
 Два дня были потрачены на то, что бы установить слежку за Семеновым и его дружками.
 Были выявлены все его связи. Марго с удивлением отметила, что та огромная сумма, что висела за карточный долг на Семенове, обрастала процентами. Можно было просто переждать время, и дождаться, когда Семенова просто уничтожат. Но, Марго решила доиграть до конца.
 Вечером, под незаметной охраной ребят, Марго отправилась в ресторан, где постоянно ужинал Семенов. Не прошло и двадцати минут, как Семенов уже сидел за столиком Марго, полностью очарованный красивой незнакомкой. Хлопая ресницами и краснея, Марго наивно внимала словам «кавалера». К концу вечера Семенов, отослав охрану, сам решил проводить Марго домой.
Личный водитель, в лице Дмитрия лихо доставил «хозяйку» и ее друга на окраину города.
Оглянувшись, Семенов удивился.
- А что мы здесь делаем?
- Пока- ничего. Сейчас войдем в дом, а там и поговорим…
 Вначале «гость»  начал кричать, и даже пытался ударить Марго.
-Сука! Ты еще пожалеешь об этом! Я не таких, как ты уничтожал!
Неуловим движением уложив гостя лицом на пол, Марго надела на него наручники.
-А вот, в этом месте, - расскажи пожалуйста поподробнее!
-Насмешливо улыбнувшись, Марго прикрутила наручники, сковывающие Семенова к батарее.
- Расскажи...
После ознакомительных ударов, Семенов сник.
   Изворачиваясь, и сваливая свою вину на других, Семенов был готов на все, лишь бы спасти свою шкуру. На камеру он рассказал обо всем. И о том, как подстроил аварию своему партнеру, и о том, как спалил дом Анны, и о том, что отправил в Данию своих людей.
-Я продал Саньку свою часть бизнеса, но денег  не хватило, что бы покрыть долг… Я просил у Седых взаймы, а он мне отказал. Сказал:
- Ты теперь обычный сотрудник. Но, я не вижу, что бы ты работал! Я и так тебе   н е   з а  ч т о   плачу зарплату. А еще денег дать… Как ты их мне вернешь? У меня семья, свои проблемы. Ты уж, будь добр, решай свои проблемы сам!
-В общем, - он напросился…
 Глядя с брезгливостью на то, как пытается вывернуться это ничтожество, Марго поняла, что больше не хочет марать об него руки.
 -Сдай его ментам. Предоставь копию этого видео, пусть с ним ваши разбираются. Я не хочу больше тратить на него деньги  Анны. Они ей еще пригодятся! А мне скучно заниматься  т а к и м и делами!!!
 По доверенности Анны Марго нашла покупателя на недвижимость, Встретилась с Антоновым, который давно присматривался в Бизнесу Седых.
- Я давно хотел стать партнером Александра. Мы с ним разговаривали на эту тему, сделали разработки плана на будущее. К сожалению… После похорон  я хотел поговорить с Анной, но здесь что-то непонятное стало происходить. Я уже нанял Детектива, что бы разобраться в том, что происходит. Слава Богу, вы приехали. Думаю, мое предложение Анна одобрит. Больше вам никто не предложит!
Созвонившись с Анной, Марго сообщила Антонову, что Анна принимает его предложение, и соответствующие документы он может получить через две недели в Копенгагене.
-А пока я имею право оставить на ваше имя Доверенность по управлению всеми делами.
  Договорившись с Дмитрием о начале тренировок,  Марго с Деном,  вернулись в Копенгаген.
Анна встречала их дома. Бледная, с огромными глазами на испуганном лице, она казалась совсем юной.
 -Как ты? – Обняв молодую женщину за плечи, Марго улыбнулась.
 -Все уже позади. Теперь мы с тобой подыщем нормальный дом, приведем все твои финансовые дела в порядок, ты рассчитаешься с нами и… начнешь жизнь заново!
 -Да! Конечно! Сколько я вам должна, Марго?
 -Тебе хватит средств не только со мной рассчитаться, но, и при желании нанять себе телохранителя! Хотя, думаю, что это – ни к чему! Тебя больше никто не побеспокоит. Занимайся собой и своим сыном. Надеюсь, ты всерьез приняла мое предложение о тренировках? Ты- единственная, кому я это предложила!
Заметив, как разволновалась ее новая подруга, Марго рассмеялась.
- Не переживай! Я, и мои друзья. – всегда будем рядом с тобой и Марком! Ну, а если возникнут проблемы, ты  знаешь, где меня найти!
 Поцеловав молодую женщину, Марго, отвечая по телефону, торопливо направилась к своей машине. Опять кому-то нужна ее помощь…
Глядя вслед уходящей Марго, Анна заметила, что кроме нее, вслед девушке смотрят два молодых человека. Откровенное восхищение в их глазах, неприкрытое желание защитить ее, такую хрупкую, беззащитную…
Громко рассмеявшись, анна вернулась в дом.
- Тебя кто-то рассмешил?- Ден, с Марком на руках, выглянул во двор.
- Да смотрела, как Марго взглядами провожали молодые люди…
-А… убивающая не только внешним видом?! Да… Она такая. Не завидую тому, кто попытается ее приручить! Как там ее Дика зовет? – РИТУЛЯ.


Рецензии