За все в этой жизни нужно платить

Он заметил ее по пути на работу. Да это и не удивительно. На жизнерадостную девушку с огромными ярко-желтыми подсолнухами обращали внимание все прохожие. И он тоже. Посмотрел, улыбнулся, и вдруг понял, что пропал. Возникло желание быть с нею. Захотелось, чтобы эта девушка также беззаботно прошлась по его жизни. Именно в эту минуту, спеша на работу, он осознал, что и девушка, и ее нелепые подсолнухи - это то, чего ему на данный момент не хватает.Хотя жизнью Вадим был доволен. Можно было даже сказать, что у него было всё. В свои 28 лет он занимался любимым делом, которое к тому же приносило стабильный и не маленький доход, не был обделен женским вниманием и имел собственное жилье. Квартира досталась от бабушки, она умерла несколько лет назад, и первое время он радовался такому холостяцкому гнездышку. Но вскоре бесконечные пьянки и толпы малознакомого народа стали, мягко говоря, раздражать. Ему хотелось тишины. Спокойствия. Комфорта. Домашнего семейного уюта. Ха... Он, убежденный холостяк, мечтает о семейном уюте. Абсурд какой-то. Всю свою жизнь он больше всего ценил свободу. Любовь, брак, семья... Люди, которое в это верят - идиоты. А уж сколько раз его самого пытались затащить под венец... Но ни одной не удалось. Не было женщины, которая любила бы его больше всего на свете, как... Мать. Отца у Вадима не было, и мать всю жизнь посвятила ему. Наверное в этом причина его любовных неудач. Каждую потенциальную спутницу жизни он сравнивал с мамой. И каждая проигрывала. Все, кроме Людки...Воспоминаний о ней он старательно избегал. Не мог себе простить, даже спустя 10 лет винил себя за тот случай...Людка была дочерью их соседей. На тот момент ей было 14, или 13. Она любила. Бегала за ним как собачонка, ловила каждое слово и преданно заглядывала в глаза. Сперва это льстило, потом надоело. Та ночь часто снится ему в кошмарных снах. Был выпускной. Как водится напились. Когда шли из ресторана с Лехой, заметили её, она сидела в беседке-ждала, подперев ладонью щеку. Каждый вечер ждала, он уже и привык, собирался как обычно пройти мимо, но тут Леха предложил развлечься. Он не искал себе оправдания. Но её жалобный писк, Лехин пьяный хохот и запах, он запомнил на всю жизнь...На следующее утро уехал. Струсил. Людку с тех пор не видел. Появился в родном городе лишь через пару лет. Тогда- то и узнал, что она сразу же после этого случая переехала, и о ней никому ничего неизвестно.

 Девушка с подсолнухами завернула за угол, осторожно выглянула, зло чертыхнулась, достала телефон и набрала номер:
 -Да, Свет, это я. Говорила же тебе, что идея с подсолнухами дурацкая!
 -Что не клюнул??
 -Нет.
 -И даже внимания не обратил?
 -Не обратил?! Как же! На меня тут каждый встречный смотрит как на дуру и улыбается! Задолбали!
 -Ну и что ты предлагаешь?
 -Не знаю я! Вообще боюсь, что он меня узнает.
 - Да ладно тебе, Люд, уже 10 лет прошло, ты уже не та сопливая дурочка, влюбленная в него по уши. Ты здорово изменилась.
 -Ммм, ты права, я изменилась. Только кажется я до сих пор влюблена в него по уши...

 -Леха! Ты не представляешь кого я сегодня видел!
 -Свое отражение в зеркале?
 -Обязательно посмеюсь на досуге. Я видел БО-ГИ-НЮ!
 -Ооо... Меня обижает даже не то, что ты пьешь по утрам и пьяным же приходишь на работу, а то, что ты пьешь без меня. Что за повод-то хоть был?
 -Да я серьезно! Девушка! Нимфа. Просто идеал женской красоты!
 -Неужели? Копия твоей мамы?
 - Причем здесь мама??
 -Ну ты же сам говорил, что идеальная женщина для тебя - мама. Именно поэтому, кстати, наши офисные фурии не стараются тебя захомутать. Они уверены, что ты маменькин сынок.
 -Погоди... Кто так говорит? Танька из бухгалтерии??
 -Да черт с ними. Ты про девушку расскажи.
 - Да нечего рассказывать. Я влюбился с первого взгляда.
 -Ну и когда свидание?
 -Никогда. Не хватило смелости к ней подойти.
 -Идиот!

 -Лех, я опять ее видел!!
 -Ты на часы смотрел, придурок?
 -Хватит спать! Начался новый день!
 -Ты только что отвлек меня от прекрасного женского тела.
 -Может ящик пива загладит мою вину?
 -Рассказывай.
 -В общем, она. Девушка с подсолнухами. Живет где-то поблизости. Так что на работу сегодня не приду. Отмажь меня там.
 -Ага! Он будет развлекаться, а я красней за него! Два ящика!
 -Ууу жид позорный! Ладно, я пошел потрулировать улицы.

 -Ну как там наш план?
 -Летит ко всем чертям.
 -Что случилось?
 -Он предложил пожить вместе. Я отказалась. Я в панике. Вдруг он меня узнает??
 -Да конечно! За 2 месяца не узнал, а тут узнает! Да и что это изменит? Помнится мы хотели испортить ему жизнь, и унизить. Так что развязка как раз нормальная.
 -План требует корректировки. Я больше не хочу делать ему больно. Я с ним счастлива.
 -Твою мать... Тогда тебе тем более надо ему всё рассказать.
 -И как ты себе это представляешь? Знаешь, Вадик, я не Олеся, а Люда. Ну помнишь, та малолетка, которая была в тебя влюблена, и над которой ты насмехался? Так вот, я всё это придумала, чтобы тебе отомстить. Только пока мстила, влюбилась в тебя еще больше...
 -Во! Вот так ему и скажи.
 -А знаешь, и скажу! Сегодня вечером скажу!

Привет. Вы позвониле Свете. Меня сейчас нет дома. Так что оставьте свое бла-бла-бла, а я потом перезвоню.
-Это я. Только что вышли из ресторана. Вадим пошел ловить такси. В общем, мы с ним поговорили, он долго просил прощения, и знаешь, я его простила. Я люблю его. И он меня тоже. Я уверена. А еще он сделал мне предложение. С таким наслаждением "да" я еще никогда не произносила. Ой, подожди, там кажется что-то случилось. Я потом перезвоню.

Кажется сегодня Дмитрий Александрович перебрал. Что неудивительно. Всё надоело. Эта гребаная работа, на которой одни лентяи. Нет, он конечно тоже человек, и прекрасно понимает, что весна, романтика витает в воздухе, и сидеть в душном офисе никому не хочется. Но скоро сдавать отчет, а работать некому. Сегодня вот опять не вышел на работу его главный аналитик. Уже какой раз за последние 2 месяца. Уволить бы их всех к чертовой матери... Эх... С такой работой немудренно спиться...
Этот парень выскочил как-то неожиданно. Дмитрий Александрович даже не успел нажать на тормоза...

Говорят, перед смертью, вся жизнь пролетает перед глазами. Я же видел свою любимую. Женщину, дороже которой у меня никого нет и не было...Женщину, которой я причинил много боли и страданий. Женщину, которую я так и не успел сделать счастливой. Богиню, любви которой я не достоин...


Рецензии