Шэтроу Холлс и фельдшер Ваттсон. Глава 9

Миссис Мракл устала мучить пианино и обратила свой взор на мирно лежащего посреди комнаты Холлса, попутно заметив, насколько тот успел измениться за проведенное на улице время. Более того, на нем непостижимым образом оказалась одежда. Решив не верить глазам своим, миссис Мракл подошла к Шэтроу и начала ощупывать мужчину. Ваттсон очнулся от мурашек, ползающих по всему телу. Мурашки при ближайшем рассмотрении оказались женскими руками. Руки же, как ни странно, принадлежали все той же женщине. Боясь пошевелиться, фельдшер постарался получить максимальное удовольствие.

Холлсу было невыносимо грустно. То ли из-за отсутствия солнечного света, то ли из-за стойкого запаха мочи в подъезде. Ситуацию усугублял тот факт, что Шэтроу не знал, кто был источником этого запаха, и подсознательно опасался, что может сам им являться. На всякий случай Холлс собрался с силами и пополз по ступенькам к своей квартире.

Комиссар Крэкс закончил делать петлю и направился на кухню за табуреткой. Он знал, что надежнее было бы привязать веревку к балкону и спрыгнуть вниз, но не хотел привлекать внимание. Вернувшись с кухни, Комиссар долго курил и думал. За окном жила обычной жизнью Пенза.

Неожиданная догадка настигла миссис Мракл, когда она ощупала лицо мужчины. Взглянув на объект исследования, женщина убедилась в правоте этой самой догадки. Это был не Шэтроу Холлс, это был Ваттсон.

Холлс тем временем умудрился проползти мимо своей квартиры и достиг лестничной площадки этажом выше. Облегченно вздохнув, Шэтроу направился к своему, как он считал, убежищу.

Крэкс бросил окурок и приготовился умирать. Он привязал веревку к крюку на потолке, предназначенного для люстры, поставил табуретку под петлю и занес ногу для последнего шага. В этот момент в комнату вполз абсолютно голый Холлс, свернулся калачиком на полу и заснул. Крэкс задумался. Если его найдут в петле с голым Холлсом в комнате, могут пойти нехорошие слухи. Зная же Шэтроу, нетрудно предположить, что он попросту ничего не вспомнит и со всем согласится. Этого Комиссар позволить себе не мог, поэтому до лучших времен отвязал веревку и решил отнести Холлса в его квартиру.

Ваттсон почуял неладное, когда пальцы женщины забегали по его лицу. Следом за этим женщина на секунду остановилась и буквально впилась глазами в фельдшера. Ваттсон замер в ожидании дальнейших действий.

Холлсу снилась школа...

" В просторном холле было мало школьников. Шли занятия. Шэтроу сидел на дереве и смотрел поочередно вверх-вниз, ища различия. Различий практически не было. Мешал пакет на голове, надетый на случай дождя. Зима набирала обороты. Маленький Холлс неудачно повернулся и полетел в сугроб. Сугроб с радостью принял гостя..."

Крэкс не спешил будить Холлса, здраво рассудив, что каждая минута сна Шэтроу прибавляет минуту жизни самому Комиссару.

Миссис Мракл в последний раз смерила Ваттсона взглядом и села на диван с пледом. Фельдшер сел напротив. Разговор обещал быть. Но обманул и не состоялся. Молчание затягивалось. Ваттсон рискнул было открыть рот, но был остановлен звонком в дверь.

Крэкс не стал дожидаться пробуждения Холлса и спустился на этаж ниже. Дверь в квартиру Шэтроу была чуть приоткрыта. Тем не менее Комиссар не стал заходить, а просто нажал на кнопку звонка.

Миссис Мракл тоже услышала знакомую трель и нехотя пошла открывать. Ваттсон остался один.

Крэксу открыла пожилая женщина с красными глазами. Комиссар представился и сообщил о Шэтроу. Женщина наигранно всплеснула руками, заахала и заохала. Крэкс откланялся и ушел.


Рецензии