Как долго я тебя...

      Ну, здравствуйте, милые мои! Сейчас, сейчас. Потерпите еще немножко!
Еще самую малость! Хорошо?

     Я понимаю, что вы уже заждались своего освобождения из плена разукрашенного картона. Совсем немного. Совсем чуть – чуть!

    Как я за вас переживаю. За вас, сейчас таких беспомощных в пеленке прозрачного пластика. За вас – чье предназначенье обнимать.
          Облегать.
             Дарить ласку своим прикосновением.
                Пробуждать радость от своей невинной красоты и нерастраченной нежности…

     Вот, вот уже. Ну, еще буквально секунду. Еще краткий миг…
 
     Сердце! Как бьется мое сердце! Оно готово вырваться из груди навстречу к вам!
Полежите еще чуточку. Ну, пожалуйста!? Я и так весь дрожу от предвкушения праздника!

       Прочь! Прочь коробку. Прочь картон – мертвость растерзанного дерева.
Вот я прижимаю вас к своей груди. Согреваю жаром своего нетерпения и предвкушения!
Какие ВЫ!!!
           Невесомые, словно перышко!
                Белоснежные, как облака в лазури небес!
                В вязи кружев, которым позавидуют и арабские руны!
Сейчас!
           (О как предательски дрожат руки!!!)
                Сейчас я вызволю вас из плена!
Оу-уу. Да!!!

Я целую вас. Я втягиваю через вас воздух до распирания груди, до звона в ушах, до головокружения и искорок в глазах!

      Милые, милые, милые…
         Как Долго я о вас мечтал!
            Как Долго я вас ждал!
               Как Долго я к вам шел!

    Все. Все. Все! Ни мига больше! А то я просто умру, не довершив начатого!
( И шелковистое объятие томно - волнующе заскользило по одной…
     По другой щиколотке.
             Заструилось весенним ручейком по лодыжкам, коленям и бедрам …
                Поелозило пушистым котенком на ягодицах и сладко обняло талию…)

    О Боже!!!
       Вы еще! Вы еще...
           Вы еще лучше чем я предчувствовал.
               
                Нет!
                Предчувствовала!!!

  Вы ожили.  Вызывая радостную дрожь, щекочете игриво своими ниточками – висюльками.
   Целуете кокетливым бантиком.
       Как пальчиком нежно и настойчиво вдавливаетесь полосочкой в ложбинку ягодиц.
          - Мы подружились?
               Вы тоже любите меня?
                Можно я прикоснусь и поглажу вас?
      
      Да!
         Да!
            ДА-АА-А-ааа…

(гулко, словно загнанная лошадь бьется сердце… опустошенную голову успела поймать подушка… безвольные руки упали на шелк простыни…)
Вялая мысль   
   - …и через миг опять не ОНА…

       Тягостное признание:

       - Ну вот и все, милые мои ТРУСИКИ…моя душещипательная вещица..
       - Сейчас я познакомлю тебя с твоими предшественниками.
       Братьями и сестрами…
             ...и опять в тайничке…


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.