Другая жизнь. 2 Часть. 14 Глава

    Я прямо смотрела на него и дикий ужас медленно проникал в моё тело. Это он,тот самый Иуда Искариот,который предал самого Христа,тат самый апостол,тот самый который стал первым вампиром мира и от которого произошли все другие вампиры мира,тот которому уже 2000 лет,тот которого я поклялась уничтожить, и он сейчас стоит передо мной. Я настолько испугалась,что даже забыла о том что сама являюсь вампиром и старейшиной одновременно.
-Что-то ты не рада встречи со мной,-снова заговорил он,-я уже произношу вторую фразу,а ты всё так и молчишь,я могу подумать что ты....испугалась меня...
У него был холодный пронизывающий взгляд и скрипучий принеприятнейший голос.
-А что мне сказать,в общем-то я вас не приглашала,-ко мне начала возвращаться моя целеустремлённость и страх по-тихоньку отступил.
-Меня пригласил Константин и рассказал принеприятнейшую историю захвата власти,молодой выскочки,которой всего 3 года как стала вампиром,мне было прискорбно это слушать.
Я не могла отвечать на такие выпады,слишком не равный я ему была соперник,но всё-таки рискнув я раскрыла свою силу притяжения и захватила его. Иуда закатив глаза с силой втянул в себя воздух и улыбнулся.
-М-м,какое притяжение у тебя,ты здорово пользуешься своей силой,ты была бы не плохим помошником мне,-как ни в чём не бывало говорил он,подтверждая факт бесполезности моей силы.,-хотя ты сделала очень очень плохую вещь,ты уничтожила вурдалаков мира,в принципе за это нет прощения. Я действительно очень хочу убить тебя,как в принципе наверно и ты меня,но наш союз был бы намного благоприятнее.
-Ты отлично знаешь,что я на это никогда не соглашусь.
-И чем ты можешь это мотивировать-я за добро,ты за Бога ?! Позволь открыть тебе секрет,ты всего лишь пешка в игре Бога,он смотрит сверху и хохочет над тобой,ты такое отвратительное ему существо как и я и ты думаешь он на тебя обратит внимание !?
Я только качала головой.
-Нас много.
-Да,да,да,я не забыл об этом,у тебя своя свита,как там поживает мой бывший коллега Арнольд,привет ему передавай.
Я нервно сглотнула.
-Привет !? Значит ты не собираешься меня убить ?
-Я !? Пока нет,а вообще-то это зависит от тебя и от твоего поведения. Ты убила вурдалаков,ладно,забудем об этом,я прощу тебя только в двух случаях,или ты будешь со мной сотрудничать или ты уходишь и снова передаёшь свой пост Константину,всё останется по-прежнему,ты больше не услышишь обо мне никогда.
-А если я не принимаю оба этих условий.
-Что ж,через не хочу,мне придётся убить тебя и не только тебя,но и всю твою шайку. Так что подумай,я тебе даю неделю,через неделю мы снова встретимся и ты дашь ответ.
-Встретимся где ?
-В Москве недалеко от твоего особняка,-он мерзко улыбнулся,-поверь,после вашего нападения на Бильдерберг,я знаю каждый твой шаг и знаю где ты находишься,даже если ты окажешься в Австралии,я и там тебя найду.
Иуда без моего спроса взял меня за руку,но вместо пожатия,он развернул мою руку и резко впился зубами мне в вену,я только вскрикнула,но он облизнув мою кровь со своих губ,уже отпустил руку.
-Твоя кровь очень вкусна,по традиции старейшин. До скорой встречи.
И он исчез. Я сжала руку другой рукой чисто автоматически ,кровь уже перестала идти и ранка зажила,но неприятный осадок внутри остался и очень надолго.
С внутренней и душевной болью я вернулась в Москву и через 10 минут была атакована своими коллегами расспросами,конечно же в первую очередь я сама спросила у Ишии,почему она не сказала мне что я увижусь с Иудой,на что она только развела руками.
-Дело в том что я его не видела,-покачала она головой,-похоже я вообще его не вижу,он настолько силён что его предвидеть я не могу,это правда.
Илья просто рвал на себе волосы.
-Почему я отпустил тебя одну !?
-Илья,ты ничем не смог бы мне помочь,Ишии права и все правы,он действительно слишком силён для нас для всех,я испробовала свою силу на нём,он только её почуствовал и всё и никакой реакции,-я обернулась к оскалившемуся Юре,-Юра,в этом деле ты нам тоже не помошник,ты не сможешь его убить.
-Но тогда что его убьёт ? - не выдержав крикнула Милла.
-Может быть я,-подала голос Света,-я не просто вампир как вы со способностями,я сукуро,от моих прикосновений вурдалаки погибали.
Я закусив губу смотрела на неё.
-Может быть,ты единственная кто сможет если не убить то причинить ему боль,но как ты затащишь его в церковь при этом сама погибнув ?
Света опустила голову.
-Я не знаю,
-Вот именно и никто не знает,а тем временем он даёт нам на раздумье только одну неделю,через неделю начнётся резня.Он убьёт всех нас.
-Что сказал твой отец ?-подал голос Арнольд.
-Он нам поможет,все церкви Москвы будут так сказать в боевой готовности,если они увидят демона то немедленно начнут бить в колокола,с этим проблем не будет.
-Но как,как затащить его в церковь ? - продолжал допытываться Пётр.
-Я не знаю,-измученно произнесла я и увидела,что Ишии как-то странно смотрит на Свету.
-Что,Ишии ? Ты что-то видишь ?
Ишии встрепенувшись,бросила на меня испуганный взгляд.
-Я...не могу сказать точно,но очень скоро один из нас погибнет.
-Кто !? - хором спросили все мы.
-Не могу сказать,я этого не вижу,этот чёртов Иуда,я не могу предвидеть его ! - с сожалением вскрикнула она и злобно удалилась к себе.
Все по-тихоньку стали разбредаться,в холле осталась только я и Илья.
-Что думаешь ? - не выдержав спросил он у меня.
-Скоро должно всё закончиться. Я не Ишии,я не предвижу будущее,но я чувствую,скоро всё закончиться и дальше будет всё нормально.




Конец 14 Главы.


Рецензии