Про Чучело и Ворону

Посреди огорода возвышалось старое Чучело. Охраняло урожай от наглых и жадных птиц.
В стареньком пиджаке и огромной шляпе, Чучело задумчиво глядело вдаль, позвякивая колокольчиком при порывах ветра...
Птицы Чучело не любили. Боялись. Каркали презрительно, чирикали уничижающе - но издалека. Чучело в ответ невозмутимо позвякивало колокольчиком и помахивало рукавами.

Но жила неподалеку Ворона, которая не боялась явной угрозы на огороде. Она подлетала к Чучелу, клевала шляпу, топталась по плечам и злобно отклевывала пуговицы. Даже гадила на подневольного истукана - вот как не любила стража-огородника.
Чучело молчало и терпело. А Ворона никак не успокаивалась - и целые дни проводила в злобной войне с ним.

Однажды Чучело не выдержало. Откашлялось и спросило Ворону:
- Почему ты такая злая? Я же не сделало тебе ничего плохого. И стою я здесь не по своей воле...
Ворона в ужасе вспорхнула и улетела. И долго не прилетала - несколько дней. А потом вернулась. Уселась нахально к Чучелу на плечо и закаркала:
- Так ты еще и говорить умеешь, кукла тряпичная?
- Умею. - Ответило Чучело.
- А чего молчало так долго? - поинтересовалась Ворона.
- Ну... Не знаю. Мне же скучно тут одному стоять. А ты прилетала каждый день. Вроде как - я кому-то нужно. Приятно мне даже было. - Смущенно пробормотало Чучело.
Ворона опять улетела. Но вернулась в этот же день. И сказала Чучелу:
- Ты это... извини меня, а? Ну, боюсь я тебя. Вот и боролась со страхом - обижала тебя... Понимаю - нехорошо так делать. Извини...
- Да ладно! - Заулыбалось Чучело. - Я же говорю - мне даже приятно было. Я тебя даже ждало каждый день!
- Правда? - Еле слышно спросила Ворона и покраснела...
____________________________
С той поры Чучело и Ворона были неразлучны. Даже зимой Ворона прилетала - хоть на часик к своему любимому Чучелу. А Чучело ждало и радовалось своему ожиданию. Это так радостно - ждать, когда прилетит твоя любимая Ворона...


Рецензии