сегодняшнее

Утро рабочего дня. Офис многозадачной фирмы. Каждый занят своим делом.
На пороге нарисовывается мужчина интеллигентного вида и робко спрашивает:
К кому мне обратится по поводу заказа холодильного оборудования.
Отрываясь от монитора приглашаю пройти его к своему столу. Привычно сворачиваю окно сайта
"Неизвестный гений", чертыхаясь про себя: Принесла нелегкая..
Хотя... на серьезного заказчика не похож, если по поводу мелочевки..переадресую Витьку.
И уже повеселев приступаю к опросу.
Надежды не оправдались... дядька оказался серьезный.. мне лично это грозило длительными расчетами
системы центрального холодоснабжения, составлением смет и прочей лабуды для коммерческого предложения.
Уныло кивая головой, делаю пометки на опросном листе согласно пожеланиям заказчика.
В офисе царит обычный шумовой фон который обычно проходит из одного уха в другое не задерживаясь.
Вдруг по лицу потенциального заказчика понимаю.. что его что-то не на шутку напрягло..
Он явно нервничает и теряет концентрацию внимания на предмете обсуждения.
Я ничего не понимаю.. проходит минуты две.. состояние клиента можно назвать близким к панике.
Я отрываюсь от монитора и потихоньку начинаю вникать в окружающую обстановку.
Очень скоро меня начинает разбирать истерический смех. Клиент готов ударится в бегство.
Я ржу во весь голос, вываливаясь из кресла. В конторе наступает мертвая тишина.
Все с недоумением смотрят в мою сторону.
Когда колики проходят.
объясняю ситуацию всем и клиенту в том числе. Общий, дружный ржач!
(минут за десять до этого).
Андрей (соседний стол - торговое оборудование) в трубку телефона громко:
_ Михал Андреич.. ну я же предупреждал, что с девочками могут быть проблемы..
_ Да! А те что есть, у нас уже оплачены другим клиентом и ждут отправки.
- Никак не могу.. при всем уважении.. они их полгода назад заказали.. эксклюзив.
- Ну не знаю.. примерно месяц-полтора..
- Может возьмете партию мальчиков? Какой возраст?
Зажав микрофон ладонью громко вопрошает:
- Кто знает каких мальчиков привезли..возрастной ценз?
Из другого угла: 11-13 лет!
в трубку:
- 11-13 лет!
- Отлично тогда я их в эту же фуру и закину!
- Одного мальчика семи лет? Хорошо!
- Только для вас Михал Андреич, найду!

Ну и чтобы расставить все точки над I - речь шла о манекенах.


Рецензии
Блестяще!:)))

Ева Шелест   26.11.2012 17:21     Заявить о нарушении
Спасибо Ева:)
я не тормоз...
меня зовут виталий..
метро там..:)

Частный Случай   21.12.2012 11:54   Заявить о нарушении
Я знаю:)

Ева Шелест   21.12.2012 11:56   Заявить о нарушении
здравствуй:)

Частный Случай   21.12.2012 12:06   Заявить о нарушении
Здравствуй:)

Ева Шелест   21.12.2012 12:09   Заявить о нарушении
я не тормоз..:)

Частный Случай   21.12.2012 12:12   Заявить о нарушении