Глава 18
Друг Максима, Андрей был немного удивлен, увидев Жарова в джинсовой куртке со стразами, но по озабоченному виду друга, понял, что шутки лучше пока отложить:
-Рассказывай толком, что случилось, а то я только понял, что мы будем искать какого-то ребенка?
- Да, у меня дочка пропала
На лице Андрея отразилась смесь удивления и недоумения:
- У тебя, что ребенок есть, давненько же мы с тобой не виделись
Максим согласно кивнул, но ему нетерпелось приступить к поискам, поэтому он бесцеремонно перебил друга:
- Андрей, давай я тебе все, потом объясню, сейчас главное быстро найти девочку!
- Да ты прав, сколько лет дочке?
- три года
-Плавать умеет?
- Нет
-Когда пропала?
- В воскресенье вечером
- Значит, ищем тело – резюмировал Андрей
У Максима потемнело в глазах:
- Неужели нет никакой надежды?
Андрей положил руку Максиму на плече:
- Ну, посуди сам, девочка пропала в воскресенье, сегодня уже четверг в таких случаях не надежда нужна, а чудо, ладно пошли, попробуем что-нибудь сделать
Максим шел, словно в тумане, где-то работали, водолазы четко и без эмоций выполняя, свою работу. Для них это была обычная рутина, а для него сейчас рушилась жизнь: «Господи, четверг. Сегодня уже четверг, ему казалось, что время остановилось, в тот страшный вечер, когда Лена попала в больницу. А оно шло, даже летело, так нещадно и безжалостно. Больно осознавать, но Андрей прав, если девочка все-таки оказалась в тот роковой вечер в воде, то Машу действительно могло спасти только чудо.
Нужно было еще обыскать огромную покрытую лесом местность, но без Мухи тут не справиться, а как бы Максим не старался казаться здоровым, но ему было плохо. Голова болела, мучила жажда, пробирал озноб, и он чувствовал, что просто не доедет через весь город к Толику за Мухтаром, попытался позвонить Толе, но мобильный отчего-то был недоступен, а дома у Щепкиных никого не было. Хотел связаться со знакомым из кинологической группы, но подвел аккумулятор мобильного, который неожиданно разрядился, превратив телефон в абсолютно бесполезный кусок пластмассы. Максим едва не зарыдал от отчаяния, и тут, словно гром среди ясного неба прозвучал голос одного из водолазов:
- Нашли!
У Максима подкосились ноги, в голове пронеслось: « Боже не ужели сейчас ему предстоит пройти через весь ужас опознания. Я не выдержу, не смогу увидеть ее измученное тело. Она теперь только тело, его Маша, Машенька, Машуня, Зайчик, Котенок, Солнышко» - к нему подошел Андрей и сухо сказал:
- Пошли!
Максим покачал гудящей головой, все тело словно сковал толстый слой льда:
- Не Могу!
Словно из воздуха Андрей извлек бутылку коньяка, уверенным движением открутил пробку и передал Максиму:
- Пей!
Максим отдал, бутылку другу даже не прикоснувшись к ней:
- Не хочу
Андрей вернул ему коньяк:
- Пока ты не сделаешь, хоть пару глотков мы никуда не пойдем, а труп надо оформить эксперты уже на месте, только тебя ждем, поверь, Максим там зрелище не для слабонервных, ты просто так не выдержишь!
Максим трясущееся рукой поднес бутылку ко рту и сделал несколько больших глотков. Коньяк потек в горло, не давая даже капельки тепла измученному болезнью организму, он был словно вода без вкуса и запаха. Даже жажда казалось, не стала меньше, Жаров вернул бутылку другу, тот удовлетворенно кивнул:
- Вот теперь пошли, тут недалеко, вон у машины экспертов, видишь?
Максим кивнул, действительно в паре метров от них на земле лежало тело человека, с головой накрытое застиранным байковым одеялом, возле него суетились незнакомые Максиму люди, что-то записывая в бесконечной кипе официальных бумаг. Жаров сделал шаг, ему казалось, что сейчас под его ногами разверзнется Земля, и он начнет падать в бесконечную черную пропасть, и никто, и ничто уже не спасет и не поможет, потому что имя этой пропасти Смерть….
Свидетельство о публикации №212021301067