Простоклерк

Посвящяется моему деду, Шестакову Николаю.

«И разграбят богатство твоё, и расхитят товары твои,
и разрушат стены твои, и разобью красивые дома твои,
и древа твои, и землю твою бросят в воду»
(Иезекииль 26:12)
1
   Здравствуйте! Не могу не написать о том, что случилось…это просто ужасно… Возможно к тому моменту, когда вы дочитаете моё письмо, я буду уже мертв. Мертв. Труп - не больше и не меньше, как те обезглавленные тушки цыплят, замороженные в холодильниках магазинов, ждущие, когда их купит какая-нибудь домохозяйка для предстоящего семейного ужина. Хотя, как трупы цыплят могут ждать? Правильно - никак. Трупы не ждут. Ладно, это еще не так важно, важно то, что мой начальник умрет вместе со мной - хочет он этого или нет.
2
   Думаю, пора рассказать о себе, а то я вас наверное  уже запутал. Я довольно скрытен и неразговорчив…моё имя скажет  вам слишком много, поэтому называйте меня просто –Работник. Гораздо важнее не моё имя, а моя работа, которая меня уже зае*ала! Так, надо успокоиться…Наполню кислородом каждую клетку, почувствую, как энергия течёт сквозь меня….уже лучше. Так о чем я? Ах, да! О работе. Тружусь я на одного человека, довольно обеспеченного. Он владеет огромным зданием, а я сижу на своём этаже в отделе с парой ребят. Сам офис  насчитывает десятки этажей, на каждом этаже есть работники вроде меня, но работников из других отделов я никогда не видел. Наша компания просуществовала уже более сорока лет и, как у всех компаний с солидным возрастом, у нас есть проблемы и разногласия между отделами. Мой отдел занимается очисткой. Всё предельно просто- получаем товар, проверяем  по базе состав, извлекаем то, что затруднит дальнейшую обработку и отправляем  дальше в отдел на нижние этажи, вроде бы там «отдел утилизации», точно не помню…моя должность очень важна и работаю я как надо, скажу даже больше, работаю без выходных!!!Потому – что без меня весь офис развалится на куски. Вся суть в том, что мы работаем, выполняя каждый свою задачу, в итоге  мы зависимы друг о друга. За последние годы  качество товара резко упало, да и «отдел первичной переработки» и «отдел снабжения» начали сбавлять темп…конечно, надо отдать им должное - парни с самого образования компании  пашут как проклятые, но мы все связаны - они плохо выполняют свою работу, и нам становится сложно выполнять нашу. На самом деле уже не так важно, как я и написал сначала, скоро я подохну, а вместе со мной загнется вся компания и мой долбанный начальник – придурок…
3
   Но не всё было так плохо, когда наша компания переживала свои лучшие годы. Все отделы работали как единое целое, не уставали, начальник заботился о нас. «Отдел приема и погрузки» работали со скоростью сверхзвукового истребителя , «отдел снабжения» и отдел «первичной переработки» были точны, как швейцарские часы, «отдел утилизации» был надежен и безотказен, как Автомат Калашникова .Да что говорить - все отделы работали как надо! Но всему хорошему когда- то приходит конец, как и нашей любимой и дорогой компании. Моя совесть чиста- я сделал всё, что мог…когда начальник му*ила, тут ничего не попишешь. Конечно, как и во многих компаниях, приказы поступают сверху вниз, а наше дело единственное и бесповоротное- исполнять. Честно признаюсь у меня и в мыслях никогда не было слова НЕПОДЧИНЕНИЕ РУКОВОДСТВУ, наверное,  я такой от природы : сказали - в лепешку расплющусь, но сделаю. От многочисленных парней из «отдела транспортировки» я слышал, что приказы отдает дядька из  пентхауса нашей конторы, говорят, он самодур, каких свет не видел…и почему над нашими отделами стоят такие идиоты? Закон жизни…А про хозяина компании вообще  расскажу целую историю! Мне ваше сострадание не нужно, можете засунуть его себе в … сами найдете куда засунуть! Просто читайте историю об одном из самых непроходимых тупиц и долбо*бов в мире!   
4
Дело было так: На 15-ый День Рождения нашей компании  начальник притащил  неизвестный мне товар, в первоначальном виде я его конечно не видел, но  мне рассказывали те, кто видели- парни из отделов погрузки и первичной обработки. Они сказали, что товар похож на нечто округлое и красного цвета…когда товар дошел до меня я, как специалист, определил  его состав…новая продукция повергла меня в огромнейший ужас – эти красные кругляшки  имели чисто синтетическое происхождение, не подумайте, что я навожу панику- препараты с синтетическим происхождением  попадали ко мне не раз, и всегда эти товары были необходимы компании…но результаты моих исследований убедили меня немедленно сообщить  наверх  о том, что переработка таких, мягко говоря, охерительно опасных продуктов приведет к скорейшему раздроблению отделов и ухудшению работы компании в целом, к тому же очень опасно иметь дело с сомнительной продукцией, не прошедшей контроль качества. Но самодуру из пентхауса (а значит и всему «отделу по закупкам» т.к. он один и представлял весь отдел) товар понравился и он с раздражением в голосе сообщил мне что я ничтожное существо, я ничего не решаю. Я молча вернулся к своим обязанностям. Ну а что вы хотите сказать? Я должен был  взять и плюнуть ему в морду?! Может быть и так, но я не конфликтный и не люблю проблемы…Дальше – больше. Через пару лет начались поставки товаров пострашнее… Да что я мнусь, как девственница в  окружении  изголодавшихся по сексу самцов?! Наша контора стала обрабатывать такие материалы как барбитураты, опиаты, этиловые спирты, нейролептики и прочую запрещенную дрянь! Иногда попадались препараты анти- депрессивного свойства, с такими мы работали быстрее, но быстро уставали, а когда приходили обыкновенные товары, мы перестали справляться… В «отделе первичной переработки» начали случаться аварии, работники не хотели работать и бастовали. Я тоже устал и перестал справляться – я боялся за себя, за весь отдел, да и за все компанию конечно. Мало того, начальник начал  заключать контракты с другими конторами, преимущественно  с теми, где начальством были женщины. Не стоит говорить, что от этих контрактов страдали все отделы…за исключением «отдела производства»-их, по неизвестным нам причинам, всё устраивало. Но потом до меня дошли слухи от ребят из снабжения, что у производственников тоже начались перебои. На мой взгляд, неудивительно – им производить просто нечего, когда весь офис занимается одними химикатами, как будто они ожидали чего-то другого…ребята из «отдела производства» вообще не разбираются в ситуации, с такими успехами я бы на их месте уволился, но я не на их месте, а на своем. Горячо любимый топ-менеджер из отдела в пентхаусе стал еще невыносимее : вспышки агрессии, неадекватное поведение, да и выглядеть он стал как то…покорежено, по слухам, страшный стал, как подружка утром после попойки…курьеры из «отдела доставки» говорят, господин топ-менеджер перестал пускать их к себе в кабинет, поговаривают, что пентхаус – менеджер скоро напишет заявление на увольнение. Глава службы доставки тоже не в форме : с обязанностями не справляется, курьеров гоняет  много, да только толка нет. С уверенностью могу сказать, что компания очень быстро пересекла маленькую и симпатичную белую полоску и попала во владения черной, мрачной и пессимистичной полосы, протяженностью с озеро Байкал…а может и того больше…
5
   Я больше не могу. Я погибаю... Сегодня пришла еще одна партия этилового спирта и неизвестных мне  синтетических препаратов со сложным молекулярным составом. Никто не может работать  в таких условиях так долго! Я заперся в своем кабинете 20 минут назад. Просто не хочу чтобы мои коллеги по отделу видели как я пишу увольнительную по собственному желанию…Думаю, они то еще в состоянии продолжать работать, хотя все равно после моего ухода они долго не протянут. Никто не протянет.
              ДАВНО УЖЕ НЕУВАЖАЕМЫЙ НАЧАЛЬНИК!
ПРОШУ ВАС УВОЛИТЬ МЕНЯ ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ, ПРИЧИНОЙ ЯВЛЯЕТЕСЬ…ВЫ. ТАКОГО ЭГОИСТИЧНОГО И ОДНОБОКОГО КРЕТИНА Я НИКОГДА НЕ ВСТРЕЧАЛ И НАДЕЮСЬ НЕ ВСТРЕЧУ! БЛАГОДАРЯ ВАШИМ НЕОБОСНОВАННЫМ РЕШЕНИЯМ И ОТСУТСТВИЮ ДЕЛОВОЙ ХВАТКИ ВЫ РАЗРУШИЛИ СВОЮ ЖЕ КОМПАНИЮ! КАКОЙ ПОЗОР! БЛАГОДАРЯ ВАМ НАШ ОФИС СТАЛ ПОХОЖ НА РОССИЮ, ПОСЛЕ РАЗВАЛА СОВЕТСКОГО СОЮЗА!!! ВСЁ - Я БОЛЬШЕ НЕ МОГУ ТАК РАБОТАТЬ! БЕЗ ВЫХОДНОГО ПОСОБИЯ ПО 15 ЧАСОВ В ДЕНЬ…ДА ПОШЕЛ ТЫ! Я ЗНАЮ ЧТО БЕЗ ТАКОГО РАБОТНИКА КАК Я, ТЫ, КОЗЛИНА ПОГАНАЯ, И ДВУХ МИНУТ НЕ ПРОТЯНЕШЬ! Я УВОЛЬНЯЮСЬ! УДАЧНО ТЕБЕ СДОХНУТЬ!
                Менеджер «отдела очистки»
                Искренне Ваша, Печень
 


Рецензии